О себе

История моего психического заболевания началась ещё в детстве.  В семилетнем возрасте у меня обнаружили дисфункцию головного мозга, так как было нарушено кровообращение. Особенно пострадала часть отвечающая за эмоциональный интеллект. После этого и начали происходить изменения в моем характере. У меня были припадки, во время которых я впадал в неуправляемую агрессию и бил себя по голове. Родители не понимали что делать со мной и обращались к разным врачам в попытках понять как мне помочь. Мне ставили сотни разных диагнозов. Прописывали кучи препаратов. Но мое состояние только ухудшалось.
Но все это отяготилось  тем, что в подростковом возрасте я начал пить и употреблять наркотики. После этого я загремел в рехаб, где пробыл два месяца, в окружении таких же как и я. Но почему то даже сейчас я вспоминаю ту пору, как самую счастливую. Там я не боялся быть собой.  Наверное, потому что в клинике меня понимали и не осуждали. Да и в целом, наркоманы и алкоголи не такие плохие люди. Однако, среди всего этого ужаса было творчество. В своих произведениях я описывал свою жизнь. Пытался анализировать происходящее. Делал какие то выводы. Отвечал на важные для себя вопросы.
Получив свободу с рождения мы не знаем что с ней делать. Именно проблема выбора делает нас одинокими. Мы боимся неизвестности будущего, несчастны в настоящем и скучаем по прошлому. Некоторые от этого сходят с ума, кто то уходит в религию, кто то начинает торчать, а такие как я уходят в творчество. Наверное, в этом и смысл жизни. В поиске себя.
Многие ищут защиту извне, примыкая к различным социальным группам, тем самым освобождаясь от страха. Что само по себе ведёт к постепенному обезличиванию. Так как воля человека ограничена рамками, созданными средой, в которой он существует. Но мало кто находит силы в себе. Важно не бояться, и впустить этот хаос в себя, потому что только так можно обрести равновесие. Осознав себя можно осознать и жизнь.
Но самое интересное началось когда мне стукнуло 17. Я сделал достаточно
 что бы от меня отвернулась половина моего окружения. Отвернулась и моя девушка. Короче говоря, я был невыносимым человеком. Из за одиночества я постепенно вернулся к употреблению и окончательно сошёл с ума. Но в какой то момент я взял себя в руки, осознав, что помочь себе смогу только я.
Так вот, несколько месяцев назад я возобновил работу с моим психотерапевтом. Лечение у этого специалиста оказалось самым эффективным, так как я наконец-то смог приблизиться к решению моей главной проблемы. Я наконец-то понял что больше не нуждаюсь в людях и их одобрении. Наконец-то перестал винить себя. Я благодарен тем, кто  ушел от меня. Потому что мне больше не нужно оправдывать их ожиданий. Ведь зачем мне тратить время на тех, кто не хочет принимать меня настоящим.


Рецензии
У каждого человека его жизнь - это борьба с собой.
Каждый боится, сомневается. Теряет решительность.
Терзается. Переживает свои ошибки.
Без этого жизни не бывает. Но, постепенно, появляется , с приобретением опыта, (собственного), понимание, которое приобретается на контрасте ситуаций.
И индивид принимает решение.
В рассуждении это просто. А в жизни тяжело переживать неудачи.
Но, это и есть опыт.

Варакушка 5   11.02.2022 17:14     Заявить о нарушении