Диалоги 10

- Привет, старина!
- Алло! Вас плохо слышно, минуточку! Сейчас медсестра освободит мне ухо и поправит повязку... Ну вот, сейчас лучше. Здорово, дружище!
- Какое ухо, какая медсестра, что за повязка?
- Ухо правое, медсестра из травматологии, а повязка на голове по причине черепно-мозговой  травмы.
- Обо что ж ты так шмякнулся?
- Об диван.
- В травматологии с медсестры свалился?
- Дома с табуретки.
- А чего ты с табуреткой на диване делал?
- Не на диване, а на столе.
- Чего на столе?
- Люстру вешал.
- Жену что ли?
- Не Люську, а люстру.
- Вон оно что. Кроме головы еще что-нибудь пострадало?
- Новый диван, новый стол, новая люстра.
- А табуретка?
- Табуретка старая, но крепкая, зараза.
- А Люська?
- Люська ржёт до сих пор.
- Наверное от воспоминаний как ты на люстре раскачивался.
- Я не раскачивался, я её подключал.
- Надеюсь, не к водопроводу?
- Ха-ха, к электричеству.
- Ты ж в этих вопросах - дятел!
- Но-но, я прекрасно помню как ты меня в прошлом году учил люстру подключать: "Вот этот проводок - сюда, вот этот - сюда, а этот , "ноль" называется, он током не бьёт - сюда."
- Ну и...?
- В моём случае это был не "ноль".


Рецензии