Чистый отпечаток

Они плакались,что бросить дурные привычки трудно,
А потом белую дорожку затягивали в баре,
И помнят потом о своих словах и плаче смутно,
Продолжая жизнь проводить в пьяном угаре.

А я плачусь,что чувствую себя счастливой,
И от этого чувства завишу,
И я не признаюсь,но я являюсь боязливой,
Я опасаюсь,что кого-нибудь обижу.

Эйфория долго длится и разум в заблуждении,
А без неё ломка и головная боль продолжают одолевать,
И тебе так хорошо в собственном заточении,
И не надо ответственность на себя брать.

Не приходится принимать решения,
А Надежда на дне мартини продолжает тонуть,
И ничего не имеет особого значения,
Если ты не можешь понять самую суть.

И уже совершенно не волнует сколько друзей я лечила,
Если мне было приятно быть нужной и помогать,
Надеюсь,я отлично себя проявила,
Я хотела бы себя ещё испытать.

Я сажусь в такси и еду на полной скорости,
И передо мной проносятся: «вдруг не получится,и все это пустяк»,
А так же твои слова: «Нет ничего чудесней твоей улыбки и скромности,
Я люблю твои родинки,родимое пятно у запястья и даже все,что в тебе не так».

Мне хочется кричать и плакать,
Но только если слезами внутрь себя,
И продолжаю мыслями себя царапать,
За то что я только перед тобой так слаба.

И вспомнила всех,кто выплескивал на меня свою ложь,
А я продолжала отчаянно верить,
И цена их слов всего лишь грош,
Да и зачем все в жизни мерить?

И в головах у всех,как и в их домах,полный беспорядок,
И путь у всех тернистый,
У каждого свой след на лице и отпечаток,
Но сейчас мой совершенный невидимый и чистый.


Рецензии