Заурядное утро

Лишь забрезжил рассвет, а ко мне уже влетает первый встревоженный.
- Срочно делайте мне проверку!
- Что случилось?
- Я спал с выявленной! 
- Может, с отъявленной?
- Нет, с выявленной!
- И что у неё?
- «Корона»!
- Так вы спали с венценосной?
- В каком смысле?
- В хорошем.
- Это моя жена!
- Я понял.
- И я с ней спал!
- Сожалею.
- В каком смысле?
- В хорошем. Присаживайтесь.

Делаю проверку. Ждём.
Встревоженный ежесекундно вскакивает, я его усаживаю.

- Ну, так что там, что?!
- Ничего.
- Но я же с ней спал, как же ничего?!
- Так бывает, спишь - и ничего.
- В каком смысле?
- В хорошем.
- Но она же выявлена, а я с ней спал!
- Сожалею.
- В каком смысле?
- В хорошем. Всё у вас хорошо. Идите!

Встревоженный выходит, и в кабинет заскакивает взволнованный.
- Срочно делайте мне проверку!
- А что случилось?
- У меня сосед выявлен!
- Это вы его выевали, э-э-э, выя-ви-ли?
- В каком смысле?
- В хорошем. Это он вам сказал?
- Нет, его жена.
- И сколько прошло времени с контакта?
- С кем?
- С соседом.
- Да не было у меня с ним контакта!
- А чего ж вы пришли?
- С женой был.
- А она у вас венценосная? В смысле у неё «корона»?
- У кого?
- У вашей жены.
- У моей?
- Ну не у моей же!
- Вроде нет.
- А чего пришли?
- Так, говорю же, сосед выявлен!
- Но контакта же не было?
- С женой был!
- Сочувствую.
- В каком смысле?
- В хорошем. У соседа, надеюсь не триппер?
- Нет, «корона»!
- Ну, слава богу.
- В каком смысле?
- В хорошем! Вы же с ним не контактировали?
- Нет, только с женой.
- С чьей?
- А есть разница?
- Действительно! Присаживайтесь.

Делаю проверку. Ждём.

- Ну?
- Секундочку.
- Ну?
- Минуточку.
- Ну?
- Гну!
- В каком смысле?
- В хорошем. Вы отрицательный! Идите уже!

Взволнованный выходит, и в кабинет врывается возбужденный…


Рецензии