Мне нравится проза, ведь это роза

Что такое грех, не попадание в цель той мысли, которую оборвал крючок, а удочка осталась.
Грех то ошибка, что можно исправить, учись на чужих ошибках. Я писала, что СССР с богом, а не богатыми материально должна исправить Россия. Утром прочитала Игоря Бабанова и иглу Олега святого в его произведение нашла:   «Ликвидация мавзолея станет символом конца советской эпохи». Мавзолей рассчитан на 300 лет, осталось двести у этой вести, так как все понимают, что круче идеи коммунизма нет.
Петроград стал Ленинград, град не дождь и собрал виноград Сталин. Вино стали пить как кровь Христа, все виноваты. Но проза стала розой, цветом Христа, не светом, что маячила мне моя родная сестра Света, уводя от истины бога и давая беса от бессилия своего. Учить счастливого несчастью-суть? Она у разбитого корыта, не я и я устала от её постоянного дерьма в суждение, держаться не за что в истине, так и получилось в СССР, у которой не было бога, его дали и стало ещё хуже, оказавшись в луже той лужайки.
Моя сестра-моя страна, сука, простая тварь, а ведь могла поступить иначе как в сути советские люди, просто не прости. За что вина Христа на всех? Бога в СССР не было-это же ключ того и я родилась в 1978, а Ленин в 1870, разница 108 лет, в сумме девять как дева. Бога нет, значит у руля Богиня, что была Екатерина, но катер не лодка как град не дождь.
То что пишу, может каждый, но рыба мысли ловится не у всех и много завистливых увидела от несчастья своего, родная сестра-первый пример. Ведь несчастье её началось с ослушания родителям, которые её произвели. Она стала идти против своего рода и отца мёртвого отняла у матери, гроб грабанула как внутри себя обманула. Её ложь и её ложка по лбу, не в лоб-окончания нет, что у меня, муж нужен и я очень счастлива, так как свекровь свекольная кровь от укуса змеи, зла нет и назло-это не зло. Сделай врага другом и будет святой круг.
Сталин правильно направил народ, но зачем убрал систему Монтессори в образование как и ввёл экзамены в 1930 году? Вторая мировая вторила Катю у Гитлера, поняв Ленина. Сталин получился дворнягой нюха, что отразил Булгаков в «Собачьем сердце» Шарикова. Хорошая роль лавирования получилась, не бес, не бог, а что-то больше. Даша-душа ау, поймала золотую рыбку и не играю роль старика как хотела сестра, держа в рабстве своей мысли, ага, не на ту напала, доченьки своей суть отражай как Марфушеньке в «Морозко».
Богатые тоже плачут и бедные становятся сильней теперь, но идеологию Сталина изменю, поняв ошибку Ленина как борзая и лошадь-это солнце в луне даёт радугу, что видела вчера-удивительный факт затмения 9 февраля 2022, произошёл около двух часов дня. Автобус мой ребус транзитного клуба как катящего клубка, где поняла колобка как ежа, который уже на лугу и моя работа в радости, просто гуляю и песню на пенсию пою, делясь счастьем.
Я математик, не художник произведения, что был Пушкин и дал пушку салата-салюта в мысли той,  бедному народу, не глупому при том. Фотографию превратила в орфографию, понимая свои глупые ошибки, которые особо значения не дают, но бурю можно в стакане создать как это всегда делала сестра, моську в слоне показывая, кто она. Маячок без маяка, паучок плетущий паутину против же себя и ловясь в это, сама же-суть по лбу, у меня в лоб.
40 лет страдания, борьбы со страхом и надо было просто признаться мужу в любви, которую осознала через двадцать лет совместной жизни, рада. 14 и 40, сорока-душа, не ворона и авария как могила отца дала понять сестру, свет беса в ней от знания, что пожала Россия с богом, запутавшись конкретно в том. Адам и Ева-капкан души как Русь-Россия и не просто так восставшая Украина, поставила в угол Израиль со своей идеей. Иди сама, а мы пойдём.


Рецензии