В твоем сердце госпожа

В твоем сердце, госпожа,  изменчив нрав и непредсказуемое настроение.

В каждом дне каприз души не тешит твое горячее сердце.

Пусть язык длит радость твои речей в угоду рабу твоему.

В полнолуние ночь смерит твой дневной порыв, отдавая сладкий вздох твоей любви.

 

Дух, внемля воображению, стремится понять мирские течения.

Так волна, к берегам силу направляя, вновь уходит вспять свое

Приближение к другим берегам искать. В каждой  звезде есть  кружение  воздать

Силу для возрождения, и молния родства планет возносит огонь осчастливить нас.

 

В твоем времени, любовь моя,  не гаснут звезды ночью.

В твоих часах  минуты приближают нас к встрече.

В твоем сердце ожидания тянутся вечностью.

В твоей душе беспечность не сошла. Твоя любовь вечностью жива.


Мне не затмить красоту любимой и ее совершенство.

Любовь и добродетель - сияющее звено в моем пути.
 
    


Рецензии
Очень хорошие и светлые стихи!
Леонид, я восхищаюсь вашей добротой и открытой, любящей душой. Вы дарите людям стихи о прекрасной и чистой любви.
Спасибо!
Счастья Вам и самого доброго!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   03.04.2023 20:36     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо.

С детства меня окружали добрые люди. Мои гены передались сыну. Уверен, нас будет больше. Важно, очень любить нашу планету.

Удачи!

Леонид Корнейчук   03.04.2023 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.