Год без любви

          

Слова о расставании от моей бывшей девушки прозвучали для меня как приговор о вынужденном одиночестве. Комната в которой мы находились напоминала зал заседания. А ее слова и отстранённость напоминали мне судью. И я оказался прав. После того как она ушла к своему лучшему другу я не смог завести отношения ни с кем другим, даже спустя год. Первый месяц я испытывал болевой шок. Казалось что все хорошо. Не такая она и красивая. Найду получше. Но как только я дал волю своим чувствам внутри меня образовалась дыра, которую я начал заполнять литрами дешевого пива. Потом в мой рацион постепенно вошли и другие вещества. По просьбе родителей я поступил в университет. Но и там я не смог обрести друзей. В скором времени я покинул свой факультет и устроился на работе у отца.
Но затем случилось нечто неожиданное. Я даже и не думал что столкнусь с такой проблемой как пищевое расстройство, но это все таки случилось. Сейчас я вешу 57, хотя мой максимальный вес в феврале 21 года был 75. После расставания я сильно переживал из за своего лишнего веса, который появился из за курса антипсихотиков и антидепрессантов, повышающий аппетит. Я думал что никто не полюбит меня таким, так и сформировался мой комплекс, который впоследствии стал фобией. Еда перестала приносить мне удовольствие,  потому что каждый раз во время употребления пищи я начинал испытывать тошноту. Периодами я все таки срывался и за один раз мог съесть гораздо больше чем обычно, но потом я наказывал себя и не ел последующие три четыре дня, употребляя лишь кофе и сигареты . В какой то момент мне даже это понравилось, ведь в моей жизни появилось то что я могу контролировать, то над чем я могу властвовать. Видимо здесь сыграла моя низкая самооценка. Через мотивацию похудеть я попытался поверить в себя, но в итоге это превратилось в какую-то нездоровую манию. Но была вещь которая не давала мне умереть. Меня не отпускала музыка. Не жалея своих сил я работал по ночам. А все последующие дни спал, просыпаясь лишь к позднему вечеру. Создание очередного трека возвращало меня к жизни и я чувствовал себя почти счастливым. Так и прошёл мой год без любви. Год вынужденного одиночества.


Рецензии
О любви немало песен сложено...
Ты обязательно споёшь свою.
Всё впереди.

Варакушка 5   11.02.2022 17:01     Заявить о нарушении