Совсем одна

    В обеденный перерыв к Галине за стол подсел какой-то человек.
- А почему вы прозрачный? - удивлённо спросила Глина, глядя сквозь него.
- Я прообраз вашего будущего мужа. Ну, знаете, как ксерокопия с оригинала! - пояснил собеседник шелестящим голосом.
- И что же мне делать с вами?.. - спросила Галя, протыкая пальцем призрачную фигуру, затем она поморщилась и, резко вскочив, собрала посуду на поднос.
- Позвольте помочь?! - мужчина протянул призрачные руки. Галя вздрогнула, уронив поднос на пол. Явилась уборщица со шваброй и громко отругала растяпу.
   Галине уже под тридцать. Дома она снова увидела призрачного мужчину у себя в кровати и потребовала объяснений.
- Мы должны встретиться вскоре, но ты не пускаешь меня в свою жизнь, - пояснил гость.
- А какой прок от тебя, бесплотного, эфемерного?! - сердито отреагировала Галя.
- Вот видишь, как грубо ты отзываешься обо мне, и тем самым отдаляешься. Еще немного жесткого недоверия и я навсегда исчезну, так и не встретив тебя! Тс-сс! Успокойся, дорогая, приляг рядом и почувствуй мою силу и заботу, - прошелестел призрак.
   Галя выдохнула и успокоилась... и кажется, почувствовала себя в нежных объятиях. Её блаженное спокойствие прервал настойчивый звонок в дверь. Женщина пошла открывать.
- Чем у тебя пахнет, свечи жгла?.. - спросил вошедший сосед, разгоняя руками остатки дыма.
- Это я с призраком общалась! - полушутя ответила Галя.
- Ворожила небось?.. Бабы любят это дело... - усмехнулся сосед, раздеваясь до гола и приступая к любовным ласкам, которые Галя не могла игнорировать......

- Останься на ночь, - попросила Галя соседа после безумного секса.
- Мы с мужиками футбол собрались смотреть, хочешь с нами?..

  Сосед натянул джинсы с футболкой и ушел в ночь.
  Галя осталась совсем одна.


Рецензии