Расцвет духовности или тьма сгущается

Тьма сгущается, и это сильно ощущаешь на себе.

Когда я начала писать неожиданно для себя стихи, я даже испугалась, что из меня это полезло, словно кто то внедрился в голову. И тогда мне почудилось, что бог реален.

Но потом я рассудила своим умишком, что никакого чуда нет в том, что я стала писать. Просто эмоциональные сильные переживания так подействовали, что психика так отреагировала.

Я не подозревала, что в моём подсознании столько всего интересного накопилось, а главное, так много боли. Боли просто столько, словно я всю жизнь на фронте жила. И сейчас продолжаю быть на фронте.

Самое страшное в том, что православие используют, как ширму, чтобы скрывать мошенничество. Все резко стали верующими. Все встали со свечками. Все стали овечками. Как в песне у Макаревича. Все святые и духовные. Сделают гадость и идут в церковь замаливать. Научились совмещать свою совесть с выгодой. Это уже песня Трофима.

Сначала я пошла, конечно, в церковь, и когда поняла, что схожу с ума, плюнула на эту духовную шизофрению, и пошла сама решать свои проблемы.
И вот так я решала, что осталась без штанов.

Сначала я пыталась сдать квартиру и по дурости пошла в агенство недвижимости.
Там сидит такая тётя необъятных размеров и уверила меня, что таджики мне сделают ремонт не хуже, чем русские.
При этом она мне не сказала, что денег я ещё долго не увижу.

Это была забавная сценка, когда два агента на моих глазах разделили пополам свою "добычу", а я стояла, как дура, и ничего не понимала.
Думала, сейчас мне денежку дадут на хлебушек, а мне фигу с маслом показали.
И три месяца мои таджики жили в моей квартире, испортили весь стройматериал, налили воды на 25 штукарей и заплатили только за один месяц.

С бандитами пришлось их выгонять, а эти бандиты пришли, сняли с них денег, и мне снова ничего не дали. Я тогда просто до упаду смеялась над своей тупостью.

А у меня в холодильнике мышь повесилась, и дочери надо было оплачивать репетитора. Разве такое забудешь?

А мне в это же время косметику втюхивают: "Ну, возьмите хотя бы в кредит, а то вас муж бросит, если вы не будете ухаживать за собой. Вы видите, что у вас одна половина лица стала моложе, чем другая?" А она мне маску бесплатную сделала.
Я смотрю в зеркало и не пойму: кто из нас сошёл с ума?

Но это ещё не всё.

Решила я разводиться. Нашла в интернете первого попавшегося юриста и поехала на консультацию бесплатную. Она мне пообещала золотые горы при разделе имущества
(к сожалению, нам было что делить, мда).

Потому что нельзя быть богатым таким. А коли нельзя, так зачем тогда и работать.

В общем, подписали мы с ней договор на 85 тысяч, а 35 тысяч я должна была внести сразу. Я тогда не знала, что надо читать отзывы о конторе даже тогда, когда контора в центре, шикарный офис и специалисты такие вежливые и приятные.
Стала я читать отзывы и поняла, что надо ноги уносить. Оставила я им свои деньги, а договор расторгла. Она мне напоследок сказала: "Ну, ладно. Я вас отпускаю".
Это значит, что не буду больше вас доить, хотя вы и идеальная жертва.

Продолжение следует...

Дальше случай был с покупкой машины.

Муж по наивности своей решил приобрести автомобиль на авторынке.
Нашёл в интернете, что там дешевле намного, чем от производителя. Его конечно насторожило то, что дешевле, но денег лишних нет, поэтому поехал.
Они всё ему описали, что сладкая жизнь ему обеспечена.
Подписали договор на 650 тысяч, и отправили их пить кофе.
Приходят они, а ему суют договор на 800 тысяч и говорят:
"Мы ничего не знаем. Это была предварительная сумма, поэтому доплачивайте.
Ваша подпись стоит на документе".
Это как они так ловко поменяли сумму в договоре?

Я в общество потребителя звоню, а мне говорят - бесполезно бодаться.
Берите, что предлагают, а деньги вы свои уже не увидите.
Пришлось взять подержанную вместо новой.
И те же продавцы ему рассказывают:
"А вы что, не знаете эту схему? Мы уже давно по ней работаем".
Это у них работа называется. Парень молодой ему объясняет, что он приезжий, и ему тут надо раскрутиться любыми средствами. И он ничем не побрезгует ради этого.
А мы ещё и виноваты, что мы все мошеннические схемы не знаем.

А они же на выдумку хитры, и всё новые придумывают. И как их изучить?

Думаю, что пора выпустить учебник под названием: "100 честных способов отъема денег у населения или чтоб ты жил на одну зарплату".
В школе пора вводить урок: "Как защищаться от манипуляций. Курс ОБЖ, основы жизнедеятельности".
А ещё книгу под названием: "Стыдно быть богатым, поэтому мы тебе поможем".

И это далеко не все случаи обмана, с которыми я столкнулась за последние десять лет. Просто эти я точно никогда не забуду. А по мелочи надирают на каждом шагу.

Правовая страна. Права человека - это главное.
Посмотрите первый канал, вам там расскажут, как процветает Россия.
Просто расцвет духовности, не иначе.

О, дальше было самое интересное. Я решила сделать вклад в банке.

Прихожу и мне предлагают повышенный процент, но при условии, что я оформлю страховку. Что то долго мне объясняет на своём непонятном профессиональном языке, из которого я только поняла, что я должна каждый год вносить им по 100 тысяч взнос, а через пять лет я получу такие огромные проценты, что замучаюсь их выносить сумками и мешками.

Я тогда как всегда после очередной ссоры с мужем, когда я бегала с ножом, а спала с включенным утюгом, была в таком состоянии, что плохо соображала, что она хочет от меня. Услышала только, что моя жизнь будет застрахована на 500 тысяч, которые я же сама и внесу, и в случае моей смерти, моя дочь получит эту сумму.

А я тогда прямо на волосок от смерти себя ощущала. Прямо вот будто завтра и могу помереть. Короче, подписала я какие то бумажки, а потом оказалось, что они мне под эту марку ещё одну страховку на 15 тысяч втюхали, о которой вообще ни слова не сказали. Наплели, что это какая то корпорация страховых компаний.

Банк не какой то захолустный, а ФК "Открытие", государственный банк.

У нас везде, где только фигурирует государство и православие, это значит, аферисты, и соваться не надо. Но тогда я ещё этого не знала.


Рецензии