LK -2. Золотая поэзия Людмилы Кичигинной

Людмила  Кичигина

**************** LK


lk 2 вторая интернет  книга ..
________________________________

http://stihi.ru/2022/02/10/3095


Золотая лира -Детство золотое..

__________________________________________

Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2020/05/09/9773

***************LK

Ведь знаешь ты кого люблю,
Но шутишь снова надо мною.
И после шуток я не сплю
Волшебной этою весною!

Сижу в прозрачной темноте,
На фото вновь гляжу украдкой
И вспоминаю годы - те,
Когда: "Люблю!" писал в тетрадке.



Тогда, смеясь, сказала вдруг,
Что дружба, мол, у нас такая
И от любви замкнула круг,
О принце Датском лишь мечтая!

На свадьбе радостной твоей
В восторге счастья Вам желала.
И помню- худшее из дней-
С другим назло в любовь играла!



Года промчались и сейчас
Вдруг вижу, Что Я натворила
Прости же, Господи, всех нас!
Лишь одного тебя любила.

Прости - за тайную любовь,
Душа вдруг тянется в былое,
И вспоминает вновь и вновь
Про детство наше золотое!



Как друг к тебе иду я в дом,
Твержу, что просто так, от скуки,
И всё жалею лишь о том,
Что стал другим после разлуки!

И дружбы снова нету тут,
Я это точно понимаю,
Ты нервно шутишь, словно шут,
А я глазами призываю!



И ничего ни сделать тут,
Когда Офелию играю,
Боюсь, что скоро   все поймут,
Как Я предательски страдаю!

Ах, если б время поменять,
И снова в детство золотое,
Когда за партой в поздний час
Вдвоём сидели мы с тобою!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2020
Свидетельство о публикации №120050909773


Золотая лира - Москва майская...


_______________________________________________

Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/09/19/7938


************LK

Телегой  старенькой  скрепя
Девчонка  по  воду  ходила
"Воробушек" ,ну  как  дитя
Меня  водою  угостила.

В солдатской кружке -пуль следы
Я пил  желанную  прохладу...
Нарвал..  и подарил  цветы
Просунув  руку  вглубь ограды.

Послевоенная Москва...
Сквозь  непогоды  боевые
Берёзок  свежая  листва
Где юность -годы молодые.

Тебя  я  издали  узнал..
Воробушек -родная  дочка
Ах... как же от  войны  устал
Повержен враг !Всем бедам точка.

Хоть без  руки ,ну всё ж  живой
Я заглянул  в  глаза родные
Я Маша(дочка)..папка  твой...
С войны.. И с мамой вы  живые..

На  встречу руки  распахнув
Любимая   ко  мне  бежала
Как будто жизнь в Москву  вдохнув
Дождём  черёмуха  встречала!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121091907938

Золотая лира - Звонарь..
__________________________________________


Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/09/25/1245

***************LK

Светился  купол  золотистый
Даруя  людям  благодать...
Свет  нежных  облаков  лучистый
Звал храм  на  горке  посещать.

Звонарь  звонил средь  дум  жестоких
Душой.. в  сжигаемых  "страстях"..
Среди  красавиц  чернооких
Одну  представил  на  руках.

Какая дьявольская  сила
Сумела  так  его  "зажечь"
Он бросил все ,что сердцу мило
Чтоб душу  в Боге  уберечь.

Звонил  звонарь об  этом  горе
Поставил Богу много  свеч..
Шепча ,что "страсть" его, как море
Но... хочется..  её  сберечь.

Он в церкви на  полу  лежал
Помочь в  "недугах"  умоляя
Шептал-Господь  мой -я  устал
Лишь ночь.. и мы вдвоём "у  Рая".


Исповеданья.. час  настал
Звонарь  к  наместнику робея
Так  каялся, что плакать  стал
И батюшка..  сказал  жалея...

Господь  с  тобой! Звонарь-Иди!
Тебя  другая  ждёт  дорога...
Ты... обязательно  найди
Ту душу ,что  глядела строго.

И были счастливы  всегда..
Она  ,звонарь и пять детишек
Любить умел простой  звонарь
Хоть не  читал мудрёных  книжек.

И этим Бог , доволен был...
Он  есть  любовь  и  возрожденье
Ну, а  звонарь опять  звонил
И славил.. Божье  проведенье!
 


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121092501245

Золотая лира -Первый снег..


____________________________________


Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/09/18/7420

******************LK

Природы  увяданье  в  грусти  нежной
Желтеют  изумрудные  "ковры"..
А семена .. кидает ветер  снежный
И лист летит в  озябшие  дворы.

Цветов  роскошных  пёстрые  наряды
Напоминают  летнюю  красу..
Когда  её  душистые  наряды
Ласкают  взор, на поле и в лесу.


Всё  отшумит , слетит и отпылает
С последним  криком  белых  журавлей
Слеза  покоя..  "сердце  омывает"..
И радует  "пожаром"  из  ветвей.

Рябины гроздья , у листа  резного
Напоминают "красный"  виноград
А белый  гриб взывает к жизни снова.
Под  песню ,что  рождает  снегопад.

Прекрасна ты Россия в  жёлтых  росах
Тебе к "лицу" всегда ,любой  наряд
А лист  слетает  в золотистых  "косах"
Где  "очарован", первым  снегом.. сад.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121091807420

Золотая лира - Тома

________________________________


Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/09/27/8258


******************LK

Нет не проси. Я сам тебя  прошу
Свет  погаси ,я тоже ухожу...
Ведь  нету  дома. Умер(неживой)
Прощай   же  Тома-надзиратель  мой.

Зачем опять в  ночи  за  мной  идёшь
Друзья зовут. Гуляет  молодёжь...
Я не волнуюсь -есть куда  пойти
Ты плачешь? Нет мне  доброго пути.

В другом я измеренье(cлышешь  Том)
Зачем же  вспоминать нам  о  былом
Тебя всё  ждёт  "провинция"  твоя
Бомонд "столичный" он не для  меня.

Спеши в  литературное  кафе
Где не поэты.. "слава  под  шефе"
И гений  каждый, но  не  знаменит
В дожди осенние "корявый" стих летит.

Уйди же! Ведь  чужие  мы  давно
Вся  наша  жизнь  индийское  кино
"Срывает"  голову-"роман" свой  сочинишь
Словцом  колючим после ..наградишь.

Я весь  в  работе..(не богат  дворец)
Нет  у  меня ,ни  ночек, ни  сердец
Нет у  меня любовного  костра...
И той, что на  язык (как  ты) остра.

Ну...не  рыдай ,довольно...слышишь, Том
Друзья  глядят ,да и народ  кругом
Ну  успокойся  Тома -  Бог с  тобой..
Пойдём  скорей  любимая  домой .


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121092708258

Золотая лира - Тишина...

________________________________

Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/09/28/8177


****************LK


Устала  Тишина  от  вечного  молчанья
И захотелось  ей задорной  песней  быть
Чтоб на  вокзал, в минуты  расставания
Солдатам  песни звонкие  трубить...

Устала  Тишина  быть неподвижной..
Ей  захотелось петь и танцевать
Ведь в тишине, так  загрустит и "ближний"
Мечтала "ближнего" на  "дальних"  поменять!

И вот  её  услышаны  желанья
Да Тишина -  уже  не Тишина..
Здесь  философия  за  гранью  пониманья
Не  всем  открыться  истина  должна.


Ах Тишина ..лишь "горны"  протрубили
Растаяла  навеки  -  умерла...
И без  неё  прощанье, танцы  были
Кричали  новобранцы  в "три  горла"!(уд на ла)


А Тишина  воскреснув  в  старом  храме
В сей  молчаливый ,благодатный  день
Потом  летала снежными  полями
Блаженством  заполняя  полутень.

А вывод  сей ,коль  Тишиной  родился
Ты  Тишина и  громом , нет  не  быть
Надеюсь, что  совет мой  пригодился
Коль Тишина -изволь  себя  любить!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121092808177

Золотая лира - Жених столичный...

__________________________________________

Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/12/28/8602

***********LK


А.С.ПУШКИНУ.

Какие  славные наряды
Тебе  "жених".. твой  привозил
Ну нет..  ты этому  не  рада
Не  хочешь ,чтоб у нас  гостил.

Тиха, ты  словно птица в клетке
А он  богатый  "чародей"..
Взмахнёт и.. "замок  из  конфетки"
Прислужниц  много(нежных  фей)
 
Соткут  тебе ,те мастерицы..
Из  счастья  целый  палантин
И сможешь жизнью  наслаждаться
Балы ,балы.. Париж ,Берлин.

Сейчас луга вновь  заливные
Да ненавистный  соловей...
А деньги  у  него  какие..
Иди ж  скорей,  чайку  попей.

Неужто "выберем   варенье"
Именье  в  русской  полосе
Деревня  - проза и  томленье
Да роза  алая  в  косе..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121122808602

Золотая лира - Красавица..

___________________________________

Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/12/01/7435

******************LK

Шелка летящие  на  загорелой  коже
И бриллиант  в  цепочке  золотой..
Ты супер  женщина, милее  быть не  может
Волшебной  флейтой льётся  голос  твой.

Все знают ,что ты  очень  одинока..
Ну так  скажи...откуда  Мерседес
Откуда дом и роскошь в нём (до срока)
Иль  те  подарки  "преподносит бес"

Владеет  он  давно  твоей  душою
Везде  я  чувствую  присутствие  его
Ни  стала ты  пока  ничьей  женою
"Одета в  тайны .. беса  своего"..

Таких  щедрот ..увы  не заработать
И мне  шелка  такие не достать..
Пусть  мне придётся даже "землю лопать"
Придётся  душу  бесу  продавать.

Но не продам! Прекрасная "Жар птица"
Ну что останется, коль "перья  опадут"
Всегда мечтал...что будешь ты "Синица".
Презришь  ты  беса! "Cети" опадут..

Ну вот  опять! Брильянты  и  Феррари
У  бедной ..одинокой  красоты...
Подарки  приняла - Безбожной  "твари"
Так  кто же  ты красавица? Кто ты?


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121120107435

Золотая лира - Тысяча бед...

________________________________

Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/10/11/8204


***************LK


В чёрной  луже  кольцо  утонуло
Видел -сбросила  с  правой  руки
Его  совесть  навеки  уснула
Стали душами вы  далеки

Не ждала его больше  на ужин
Дети съели свой  скудный  обед
Нет  такой вам  кормилец  не  нужен
От него только тысяча  бед...

Нет  работы в  Ковидной  атаке
И актёры  В Ковид  не  нужны..
Он теперь -только  "рюмки  и  драки"
Ты ж - "обида"  столичной  нужды.


Где  они  молодые  фанатки
И букеты (без  счёта) из роз
Муж  в угаре и  совесть в  порядке
Ресторан  даже в лютый  мороз.


Жизнь  замазала  белые  краски
И Ковид день  сгубил  не  один
От него  ты  не  требуешь  ласки
Просто не с чем сходить в  магазин.

Во  дворе  вновь  осенняя лужа
В  ней  лежит.. твой  былой  "господин"
Ты  шептала ,тварь(Богу не нужен)
Просыпайся проклятый  "павлин".

И под грязною, чёрной  водою
Ты  нашла дорогое  кольцо
Но  а дальше ,слезы я не  скрою
Мужу  вытерла  шарфом лицо!


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121101108204

Золотая лира - Я знаю.. пожалеешь ты

_______________________________________
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/10/22/7231


***************LK


Уж лето в осень  повернуло
Грустны чуть вялые  листы
Была  любовь ,но  обманула
Я знаю  пожалеешь  ты.

Туман  струится над  рекою
В садах  рябина  чуть горчит
Развязан  узел наш  с  тобою
Так  значит  молодость велит.

Я вспомнил, как ты восхищалась
Всем -  статью ,мудростью ,умом...
Всё  в даль  туманную  умчалось
И стало просто  сладким  сном.

А  речь твоя ,как  меч "булата"
Холодный  ..равнодушный  взгляд
Живёшь  теперь  с ним небогато
Любовь меж  вами ,мир  и  лад.

Любовь  царит и меркнет злато
Зимою .. в  лето не  войдешь..
Но душу  рвёт  моя  утрата
И как  ты  в  бедности  живёшь.

В ночи  лампадку зажигаю..
У горла ком, по  телу дрожь
Молюсь  о здравии ..хоть  знаю
Меня не  любишь ,ну так  что ж.
 
Уж лето в осень  повернуло
Грустны чуть вялые  листы
Была  любовь ,но  обманула
Поймёшь и пожалеешь ты..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121102207231

Золотая лира - Маяк...

_________________________________________

Людмила Кичигина
http://stihi.ru/2021/09/13/7527


Людмила  Кичигина


****************LK


Пушистый  кот , мне  песни  пел
Как жизнь  с  хозяйкой хороша
А я украдкой  всё  глядел...
Как шла ты к морю не спеша.

Вдвоём  с  собакою  большой
Ты шла по  солнечной  косе
Закрыт был  домик  под  горой
Лишь кот ,во  всей  своей  красе.

В цветастом  платье. На  песке
Следы  твои  вода  ласкала..
Кричали  чайки что-то  мне
Когда  волна  их  "целовала".

Не знала ты  ещё  пока
К тебе сегодня  гость незваный
Вдали .. клубились  облака
Дождь с солнцем(серебристо-странный).

В твою  безоблачную  жизнь
Ворвался  путником  усталым
А ты всё дальше -  оглянись..
Блеснул мой  "парус  флагом алым"

Ведь  долго ты  ждала  меня...
Уже  быть  может  позабыла
Я был  "маяк" ,где  нет  огня
Лишь страсти  колдовская сила.


Я... ничего не  обещал
Ушёл в моря .Ждала - любила
Узнаешь ли  меня  cо скал..
Горит  "маяк"  иль  погасила.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121091307527

Золотая лира - Кино...
___________________________

Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/09/11/6855

***************LK

Ты мне крикнула - старик
Не гони  так  лошадей
У меня  слетел  парик
Ну.. актёришка - злодей!
Невзлюбила ты  меня
Ни за  что ..(уж  десять дней)
В пропасть прыгал из огня
Каскадеру в дубль  быстрей.


Раньше , я  тебя не  знал
"Деревянная  звезда"...
Оскар кто - то  тебе дал
Без  морали .. видно. Да..
Вот  опять (дрянной  лакей)
В пропасть  ,бросит  госпожу
Так  держи парик  скорей
Всем  "кино" я  покажу.

Съёмка  кончена...в  ночи
У кареты  тихий  плачь
Подошёл -ну  не  "ворчи"..
Ну  какой  же  я  палач.
Зябко  стало ..убедил
Что теплей  моё  пальто
Тебя  в  номер  проводил
Но.. опять сказал  не то.


Первый  раз мол провожаю
"Деревянную ... звезду"...
"Оскар"? Тех  актрисок  знаю
Роли через  ночку... ту.
Ох  щека  моя   горела
Вся  опухла (ночь  не  спал)
Ты  на  съёмках  не  жалела
Кадр и вновь опять  скандал.


Расставались.. знать надолго
Мы  - влюблённые ... "враги"
Грусть в  душе ,как зубы волка
Ты.. себя  себя  побереги..
И прости за  всё  сердечно
Ты во  истину  Звезда..
Будь  моей  звездой  навечно
Тихо  ты  сказала -  да!
_________________________________

И московский  (вечный) скорый
Все обиды ... уносил..
От любви  ведь были  ссоры
Ты любила -  я  любил...


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121091106855


Золотая лира - И случилось, что задумал Бог
__________________________________________

Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/09/06/3186

*****************LK

На стене  клубнички и малинки
Выпит кофе ,на  столе  цветы
Поцелуй твой в щёку (для разминки)
Вечер  "страсти" -  ожидаешь  ты.


Видно в  доме  не было мужчины
Шнур провис, шатается  торшер
Пригласила  просто (без причины)
Избегая "чопорных "  манер..


Вот опять щеки  моей коснулась
Поправляя  розовый  цветок..
Видно нежность.. женская  проснулась
И "настойчиво", что смех сдержать не мог.

Приобнял немного для начала
Рассказал  весёлый  анекдот
А свеча -вновь страсти разжигала
И случилось, что задумал Бог.

Плыли в душу  звуки  саксофона
Догорала свечка на столе..
Незнакомку ( даму из  смартфона)
Я почти  любил уже ..вполне.

Проводила  нежными  губами
По моей  "бессовестной" груди
Что это (не знали.. )между  нами
И что  ждёт, с тобою.. впереди.

Уходил под утро ..из квартиры
Точно  был уверен - вновь приду
Нашей  жизни "таяли" .. кумиры
Нам  на  радость , или на  беду.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121090603186

Золотая лира - Надежды, сладкие мечты.

_______________________________
.
Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/08/29/2907

************LK


Надежды , горькие  мечты
С волною синей  проплывали
Чужими стали  я  и  ты...
Вдвоём  на  палубе  стояли.


И каждый  думал о  своём
Под чей то смех и разговоры
Был этот день  унылым  днём
Сквозь  примиренья  и  укоры


Расстаться  не  хватило  сил
Судьбой  одной ведь годы "плыли"
Я  на  "руках  тебя  носил"
Но.. души одиноки  были.

Что дал нам Бог -отвергла  ты
Кипела  пламенем  обида...
И средь  московской  суеты
Семья  осталась (лишь  для  вида)


Шёл важно белый  теплоход
А мы..  всё  на  воду  глядели
Как будто  синь глубинных вод
Вернёт нам  годы  и  недели.

И я  ушёл  осталась  ты..
В туманах  слёз  волна  чернела
Я знал  о крохе все  мечты...
Но мне  признаться  не  посмела.


Надежды , сладкие  мечты
С волною тёмной  проплывали
И с верой в чудо .. я  и  ты
Вдвоём  на  палубе  стояли.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121082902907

Золотая лира - В танце лёгкого ветерка..

_________________________________________


Людмила Кичигина
Людмила  Кичигиной

http://stihi.ru/2021/08/10/5016


*******************LK


В васильковых  полях закаты
В "танце"  лёгкого  ветерка..
Там мечтала  с  тобой  когда-то
Но сказала  тебе (ПОКА...)
Да (ПОКА...)значит я  прощалась
Не имея сил... позабыть...
Набежала  души  усталость
Сколько  можно  одной  любить.

Сколько  можно  скажи  стараться
У девчонки...тебя  "отбить".
Чтобы вам навсегда  расстаться
И любимой  "твоею" ... быть.
Помрачение  это было..
Иль рассудка  жестокий  сон
А добилась  и  вдруг  "остыло"
И теперь ,только ты  влюблён.

Ты  прости-оправданья  нету
Разлучила  и  улечу...
Где- то  ходит  "твоя" по свету
Я её  отыскать  хочу!
Закричу  ей :<Вернись  скорее
И любовь  свою  возвращай..
Всё  отдам  я не  сожалея
Ты! Любовь  его -так и  знай.
 
В васильковых  полях закаты
В "танце"  лёгкого  ветерка..
Отдаю  их  я  вам ребята
А себе  возвращу  (ПОКА...)
Самолеты - "гудят", "раскаты"
Возвращаюсь с  девчонкой  той
Хороши  в  васильках  закаты
В ненаглядных  полях.. с  тобой.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121081005016

Золотая лира. Демон...
________________________________

Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/08/04/5788


**************LK

Сияют  тусклые  огни
Фиалок дух в ночном  эфире
С тобой  опять я ..повтори
Что страсть превыше в этом мире.

Что не нужна  тебе  любовь
Все   униженья (до смешного)
Лишь страсть твою волнует  кровь
Острей всегда.. манит  другого.

Но это.. мысли не  слова..
Иди ж  ко  мне  жена  чужая
Пусть  страсти  нежная  вона
Ласкает  души  нам без  края.

Ну  что ж ты  медлишь.. подойди
Колючим  взглядом обжигаешь..
Его...  "богатства  на  пути"
Подсчёт? Их  точно потеряешь.

Иль Бога  чистая  волна
Тебя  решимости  лишила
Утешься  молодость -вольна..
Простится  коль ты  согрешила.


Сияют  тускло  фонари..
Фиалок  дух в  ночном эфире
Нет ... ничего не  говори...
Я -демон  в  этом  бренном  мире.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121080405788


Золотая лира. Кот..

___________________________

Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/08/04/3010

**************LK

Несла старушка  на  руках
Кота тигрово -серой  масти
Порода так себе, не ах..
И в  двери постучала:<Здрасте!

Вот  "потеряшку"  вам  нашла
Вы  объявление  давали
Породы  нет иль масть не та?
Вы про породу  не  писали.

На фото вроде бы  похож
Я пол квартала шла  лаская
Смеялась  даже  молодёжь
У бабки  внученька  какая!

Ну что же  делать  мне  теперь?
Ведь объявление... давали..
Хозяева  закрыли  дверь
Старушки кот  "застыл  в печали".

Наверно не  судьба твоя..
Они  тебя бы  обижали
Твоей  хозяйкой  буду  я
Разделим  радость  и  печали.

И кот всё  понял  и  мурчал
Прижался  шерсткой  серебристой
То  Бог  старушку  награждал
Душою  милосердно - чистой .


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121080403010

Золотая лира -Сибирь любимая моя

__________________________________

Людмила Кичигина
Посвящено  городу  Омску.

http://stihi.ru/2021/08/04/2249

Людмила  Кичигина

**************LK

Местами треснувший  асфальт
В "морщинах"  старая  дорога
Худа...(Местами  Бухенвальд)
Хранит  историй  разных  много.

С водою  яма.. неспроста...
Следы  от  ливня  проливного
Дорожкой краска вдоль  моста
Из нефти  пятнышки  (немного).

На чреве камушки  видны..
Один  другого "поджимает"
Провинция -здесь нет  беды
Но всё же очень  огорчает.

Но есть  и  новые  места
Где радостью  блестит  дорога
С дождем  у  дальнего  "хвоста"
Где  горизонт подарок  Бога.

Сибирь -провинция  моя..
В "морщинах"  старая  дорога
Родные..  дивные  края..
И хвойный  запах  у  порога.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121080402249



Золотая лира - Старик...
__________________________

Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/08/03/3182

***************LK

Какие  смелые  поступки
В своих  мечтах он  рисовал
Но даже  телефонной  трубки
Боялся  и не  поднимал...

Был  робким ,тихим, некрасивым
Растила .. матушка  его
Ну  а  братуха ,был  спесивым
Отец  "сражался"  за  него.

Хоть  одного не  нагуляла
Струился  полупьяный  бас
Сгубила  нервов  мне  немало
Через  тебя  ушёл  в запас.

Две  комнаты в одной  квартире
И братья словно  два  "птенца"
У матери ...три на  четыре
Двенадцать  метров  у  отца.

Встречались братья ненадолго
Как батя.. тётку  приводил
Им вспоминалась часто Волга
Когда двоих  отец   любил.

Гордец -"душой" вдруг становился
А - "робкий" смелым  боевым
И голос мягкой "сталью" лился
Как вспоминал ,что был  любим.

Минутой  полчаса казались
Отец  печеньем  угощал..
И полcекунды  оставалось
Чтоб старший снова стал "нахал".

Собрав  в  ладони все  печенья
Он гордо отправлялся  спать..
Но не было  нравоученья
Нагулянному , что ль.. отдать!

Как в  сказке  годы  пролетели
И "робкий"  в армию пошёл
А старший  день и ночь в  постели
Девчонку  "классную"  нашёл..

Но жизнь  жестокою  бывает
Старик  под  поезд "угодил"
Сын старший  сроки   отбывает
Ревнивым  очень  в  пьянке  был.

А младший.. кровью поделился
И резус тоже  ведь  совпал
Старик  впервые  помолился
Прости родной ...и  зарыдал !


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121080303182

Золотая лира. Бог - солнце..
________________________________

Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/08/03/1885


************LK

Роса  блестела на  траве
Маня  прохладной  красотою
Сверкали  на  морской  косе
Песчинки  чистою  слезою.


И солнца  нежные  дары
Ласкаясь  море  принимало
Красоты утренней  поры
Душа  в  восторге наблюдало.



А стая чаек  над волной..
В рассветном  "танце" пировали
И катер  в  дымке  золотой
Спешил в  неведомые  дали.



Ночной  песок  чуть -чуть  согрет
Ракушки  "дремлют" в позолоте..
И вот бледнеет даль.. рассвет
Бог - солнце ,в ласке и  заботе.


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121080301885


Красный сарафан...
________________________________

Людмила Кичигина
Людмила Кичигина

http://stihi.ru/2021/01/25/6963

***************LK

По  тоненькому  краюшку  воды
Ты шла  печально(в красном сарафане)
А на песке, все  "таяли"  следы
И расплывались жёлтыми  "кругами".
В эфирной  дымке (чуть алел) рассвет
Я всё стоял .. у  старого  причала
Ты не простила ,не  желала -нет
Я умолял, нам всё  начать  сначала.

В какой странице заблудились  мы
В какой главе из нашего романа..
И лёгкий флирт ,где были  влюблены
Стал  "пропастью" любовного  "дурмана"
И где  мелькал  твой  красный  сарафан
Я ревностью бездумной  изводился...
С  тобою... был нередко, груб и пьян
Всё наблюдал  и  попусту  бесился.

Твой  красный  сарафан сводил с  ума
Ты в нём  была -гармония  и  стройность
Восторг  любви я  "выпивал" до  дна
И отпускал "колючкой" непристойность.
Как нежен  и  люблю (не знаешь  ты)
Кричат лишь  чайки о  моей  печали
Вернись ко мне мой ангел  красоты
И встретимся беспечно, как вначале


Ты удалялась не приняв  себе
Мои признанья  глупые ,простые
И таял красной  точкою  во "мгле"
Былой  роман -где были  молодые.

super-kichig1na@


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121012506963

Золотая лира - Шут..
_____________________________

Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/07/29/6613

***************LK

От гравия  песок..  и  вялая  трава..
Клубочком вдоль  дорог, пожухлая  листва
Осенние  дожди .. в  окно  машины  льют
"Продал  тебя"- не жди, смешон я словно шут.


У трона  "короля" поверь  я  не  один
Уже  ты не  моя (скупил  всё  господин)
Отдал  тебя  надев .. корону  не  мою
Ведь ты средь разных дев добыта им в бою.



Всё  отдано  ему -до  нитки ,до  венца
"Король" не  позабыл  венчального  кольца
Лишь полу ржавый  форт  "несёт" меня вперёд
В те  детские  края ...туда где  "совесть" ждёт!


Остался дом в селе! Я шут, средь льстивых морд
Прости  .."навеселе" ведь  не  король  ни  лорд
Ну хочешь - украду.. ведь,  что  с  шута им  взять
Звонок ..и.. я  приду ...колечко надевать...


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121072906613

Золотая лира - Вернись...

______________________________

Людмила Кичигина
Людмила  Кичигина

http://stihi.ru/2021/08/01/5824


*****************LK

Роняли листья  жёлтый  свой  наряд
Намокший  под "колючими"  снегами
Крупа  мела который  день  подряд
Накрыв те листья  белыми  коврами.


Кричал тебе :<Постой не уходи..
Падите  прочь.. незваные  метели
Ведь осень  золотая  впереди
Ещё любовь в душе и нега в теле.


Колючий зверь - так порошат снега
Замёрзло всё вокруг ..заледенело
Покрыл тот "жемчуг", счастья  берега
Где осень золотая не слетела...

А ты любимая, как прежде, лучше всех
Как прежде ,ты мне радость  и  отрада
Вернись ко мне, пусть "жемчугами"  смех
А про "морозы"... вспоминать не надо..


© Copyright: Людмила Кичигина, 2021
Свидетельство о публикации №121080105824


© Copyright: Людмила Кичигина, 2022
Свидетельство о публикации №122021003095


Рецензии