Дивный кораблик

Дивный кораблик проплывал мимо…
Он был необычайно красив, лёгок и совершенен…
Он проплывал на уровне открытого окна…
В летнем прозрачном воздухе…
В сиянии солнечных лучей…
Он парил, лавируя между облаками…
И манил меня  радостью…
***
- Э-ге-гей! - крикнула я прямо в летнее утро, - Ты кто? Куда плывешь?
Мой голос оказался звонким и чистым как роса…
А в воздухе задрожали колокольчики… - динь-динь…
***
Кораблик качнулся сверкающим белоснежным боком…
И завис на мгновение...
А в воздухе заиграли солнечные зайчики…
***
«Свобода и Мечта» - зайчики сложились в слова…
- Ты моя мечта?..
А о чём я мечтаю?  - сердце подпрыгнуло, вспоминая…
«Предназначение» - заплясали словами зайчики…
- Моё предназначение? – мысли растворялись в сверкающем пространстве…
***
Мысли растворялись и ускользали…
Им не хотелось БЫТЬ в этом прекрасном видении…
Здесь было место только блаженству…
Сердце защемило…
***
- Возьми меня с собой,  -   протянула я руки  в звенящую синеву…
Кораблик важно качнулся…
- Куда же ты?! Не уплывай! Я вспомню!
Я обязательно вспомню!
…и тогда ты за мной вернёшься…
- Правда?..
***
Кораблик вновь качнулся и исчез…
- Это означает ДА? – с надеждой прошептала я…
И как будто в подтверждение моих слов,
Последний солнечный зайчик
Прыгнул мне на ладошку
И одарил теплом, пробуждая воспоминания –
«КТО Я и ЗАЧЕМ Я ЕСТЬ»…

***
 


Рецензии
Найти свое предназначение не так легко за теми шторами всего напускного, что нам навешивают из детства. Но в твоей миниатюре, Наташа, ты понимаешь это и ищешь.
Для меня оказалось открытием то, что предназначений может быть много и с каждым периодом жизни оно может меняться. Так что, любви всё возрасты покорны)

Весна Соуло   12.11.2022 12:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Весна! Ну а Любовь - это главное наше предназначение и есть! С творческим теплом!

Наталья Терещук   12.11.2022 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.