Фуфлофильм - пятьдесят два

                Вовремя самоубившейся  " Инстаграмом " Лизе Готфрик
    Сбирая в жмень субподчиненные Удельни таежные веси, поп Ермол мало сомневался в причинах вознесения даров, как обычно увалисто втолковывая сумеречным тунгусам истины отцов от дедов :
    - Никола - бог ? Шкурки тайменя за алтын пошли китайским промышленникам ? Выяснить хариуса и надеть, наконец, кальсоны, товарищи эвенки ?
    Очень хорошо понимающие злокозненность выглядящих невинно вопросов пришлого доминиканца тунгусы молча раскачивались тысячной толпой собравшихся на берегу Подкаменной, некоей конгрегацией суетных помыслов возглашая торжество потайного понимания этой и иных историй, имеющих лишь единое во множестве отличие : все они неприкрыто изгалялись и над тунгусами, и над Ермолом, и над потенциальным дураком, что не пожалеет пяти минут на ознакомление с априори непонимаемым текстом из слов и слов. И ладно бы кайф словил потенциальный ! В конце концов, кто - то самозадушивается шелковым шарфиком Дункан, хотя и бы он мохеровым, оргазмируя под фырчащим трактором марки  " Фордзон ", интеллект у всех разный, как разны мохер и шелк, но впирающиеся в познание неизбежно оказывались на грабельках Машеньки Алехиной, звучно и с удовольствием херачащих другой стороной черена в злоупорные твердостью лбы, изгаляясь над здравым смыслом, столь же присущим кэрролловской Алисе, что и привкус натурально навоза от просмотра когдатошнего боевика романтики, взятого картинкой чуть выше.
     - Отвечай по порядку, - предлагал блуждающий поп Ермол набольшему тунгусов, как повелось по родовому укладу времен формации обществ в цивилизации, усаживаясь уверенным задом на любой пень, случающийся обычно по полянам на берегах Подкаменной. Набольший крестил рот, умственно вычисляя количество алых рубах, положенных по обряду крещения племени, вспоминал цифры телефакса шанхайской фирмы, гарантирующей обмен мануфактуры на вино и пару полиэтиленовых зонтиков, таил в кармане кроки с указанием залежей иридия и вольфрама, но, собравшись, смело выходил перед качающимися соплеменниками и резал по живому ножиком. Поп Ермол весьма быстро превращался молекулярно в вещество органическое, неживое, неодухотворенное и, скажем прямо, способное лишь удобрить почву для грядущих поколений разлапистых кедров. Но тунгусы, будучи на ступени собирательства, мало задумывались над проблемами искусственной подкормки кедров, предпочитая ловить подводных сомов острогой или бреднем, по х...й. Потому они и швыряли труп Ермола с обрыва, шутя непринужденной ухваткой первобытных людей, рассказывая друг другу в оттопыренные уши смешные истории, случившиеся с каждым за прошедшую зиму.
    - А ён и грит такой, что кабак переполнен путешествующими, не место, грит, косоглазой собаке - тунгусу гужеваться среди нордических образцов расы.
    - Вдарили, конечно, из пушки - то по Пушкину, сшибли голову медную как есть. Потом переплавка, мартены и премия, вино и вышли из головы пять тыщ гвоздиков, ими еще обои приколотили в гостиной Лизки Песковой. Модно и стильно.
    - Выкинул я её от греха, ну, думаю, на хрен так - то, ведь как ни включи, обязательно  " Скай - ньюс " чего - то там, совсем, понимаешь, с рассудку сбили : я ведь на рыбалку собирался, а после  " Скай - ньюс " постоянно себя в трактире обнаруживаю. Пьяным.
    Скинув тело, тунгусы удалялись в привычное их образу жизни пространство, географически ограниченное великой сибирской тайгой, откуда даже такая, как Толокошка, навовсе вылетела из сферы внимания коал.
    Можно было бы наименовать все вышеупомянутое как  " Минимальное количество чепухи - гарант психического спокойствия возложения с прибором длинного и красивого Годохмы с любого бесплатного порносайта трансвидео ", но вспомнилось давнишнее говенное кино, некогда щиро демонстрировавшееся упырьками соцсетей, пока не осознал автор своей кромешной опричности от блевотной погани рунета. И - слава Богу. Точнее, Богине, чьих херов в сети и задаром - жопой жуй. Скажешь, что гарна дивчина Хоткинкиджо выходит ? А вот х...й вот вам вот, товарищ Лоськов ! Или, принимая гендерность за некий базис, х...вот тебе вот, товарищ Непийко, а не игры разума.


Рецензии