Севморпуть 2

В этой статье я хочу обратить внимание читателей на тот факт, что транзитные грузопотоки приносят неплохую прибыль государству, через которое идут эти потоки. На современном этапе развития экономических отношений сложилась ситуация при которой большинство товаров народного потребления создаются в Азии, а потребители, если не считать Америку, - в Европе. Поэтому нельзя не использовать эту ситуацию в интересах России.

В СМИ часто проходит информация о возрождении «Шелкового пути». Причем те, кто хочет возродить его, исключают Россию, забывая, что сухопутный путь из Азии в Европу по Транссибу будет не только короче, он исключает такие платежи как проход по каналам и сопровождение ледоколами. Ну а отсутствие рисков, вызванных штормами и прочими неблагоприятными условиями морского путешествия, делает доставку грузов надежной и быстрой.Однако пропускная способность железной дороги и портов перегрузки в том же Владивостоке, или в Советской Гавани ограничены и в случае увеличения грузопотока это направление тоже потребует серьезных финансовых вложений.

ПРОДОЛЖЕННИЕ В СЛЕДУЮЩЕЙ ЧАСТИ


Рецензии