Севморпуть 5

Существует еще один удивительный проект.Только представьте - 5 000 или даже 10 000 контейнеров со скоростью 500 км/ч... Фантастика. И такие суда могут ходить по Севморпути даже без сопровождения ледокола. Правда есть одно НО... И очень существенное. Если на борту такого контейнеровоза возникнет нештатная ситуация с остановкой двигателя, посадка будет вынужденной и очень жесткой. Поэтому такие суда лучше отправлять южным путем. Или для северного пути продумать воздушную подушку для мягкой аварийной посадки на лед.

Таким образом, своей статьей я хотел бы обратить внимание на то, что только комплексное развитие сети железных дорог, в том числе у стран – партнеров, авиационной инфраструктуры и парка машин большой, или очень большой грузоподъемности, в сочетании с развитием портовой и навигационной инфраструктурой Северного морского пути может убедить грузовладельцев использовать как северный маршрут, так и созданную комплексную логистику комплекса грузоперевозок, как альтернативу южному маршруту. И скорей всего для отдельных категорий грузов, таких как скоропорт или просто срочных.


Рецензии