Молитва о любви по нужным клавишам

МОЛИТВА О ЛЮБВИ ПО НУЖНЫМ КЛАВИШАМ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 10.02.2022 г.
Контактёр – Наяна Белосвет
Любовь в воспоминаниях, Душа. Она легка, она, спеша, идет тут к каждому юнцу, но мало кто захочет испытать её, чтоб прикоснуться к Отца небу и прекрасному чрез Ангелов венцу. Любовь, что в Истине плодилась. Любовь, что будущего строит ряд. Она уже по сердцу бесконечному разлилась. Она построила на небе город-сад. Она несла все вымыслы и смыслы. Она несла и будет вечно несть. Её сегодня воспоем по клавишам известным. Её сегодня мы сыграем через радость, а не спесь.
Играть легко, лесть, падкость и увечья душевные лишь только от игры той будет вам. Но каждый побоится окунуться в чувства от  предтечий. И каждый будет на пороге плакать через вязь. На лицах вязь у тех, кто вечные Начала. Они, оракулы небесной Красоты. Их мало, но они плетут из нитей одеяло. Они приносят в мир сей поклонение чрез суть.
Сегодня я даю тебе молитву, что в Душах и сердцах включит вновь Свет. Она окажется тебе здесь нужной через битвы, где проиграла ты уже десятки тысяч Лет. Ты можешь воплотить своё здесь звездное Начало, а можешь ты уйти к Отцу и плавать с ним вовсю. Ты можешь не познать, а струсить, таких тут не мало. Но вот познают ли они себя чрез Свет, не через грусть? То дело их, а ты иди умело и принимай себя, как вышнее шитьё. Иди и думай, что Любовь вся будет в жарком теле. Но тело Света это, а не низшая Любовь.
Читай такое тридцать суток по разу, чтоб запела поскорей твоя Душа. Потом наполни ты сосуд свой сладкой битой. То будет часть прозрения, что ощутишь ты неспеша.
Отец, прошу Любовь во мне по нужным клавишам включить. Прошу тебя мне даровать, как в мире вышних тут любить. Как выплести прекрасный Свет из чувств моих, что я растила тут из тысяч Лет.  Прошу тебя дай мне услышать звук, что стих. Молчал он долго, но у каждого с иных он есть и будет он святой. Прошу тебя, Отец, включи мне клавиши прекрасного  весной. Аминь.
Читай такое, будешь видеть сон, где ты мечта и каждый тут в тебя влюблен. Полюбит каждый тебя через Свет. То праздник для Души, Отцу то космоса ответ.


Рецензии