Моя Ксюшенька

В Ксению я влюбился, когда ей было 14 лет, а мне 16. Это было в гимназии. Мы тогда жили в Красноярске.

Буквально тенью за ней ходил. По утрам ждал у ворот её дома, сидя в машине. Наш водитель Константин нервничал.

-Лёша! Сколько можно? Она же вздорная девчонка. Игнорирует тебя.

Я отмахивался. Когда из двора выезжал автомобиль, видел Ксюшу на заднем сиденье, и уже потом ехали следом.

В гимназии на переменах, подходил к классу Ксении и наблюдал, как она смеётся, общаясь с подругами. Моё сердце разрывалось на части. Иногда приглашал на свидание. Она хихикала.

-Может уже отстанешь?

Мучился днями и ночами. Почему она так со мной? Этот вопрос я задавал себе постоянно. Только поделиться о своей несчастной любви ни с кем не мог. Отец меня воспитывал один.

Через два года, когда окончил гимназию, отец сообщил, что мы переезжаем в Москву. Я закатил такую истерику, ехать не хотел. Только меня никто не спрашивал. Отца, как преуспевающего юриста, пригласил к себе в крупную компанию, его однокурсник Вадим. Они в студенческие годы вместе учились в МГУ.

Отец продал недвижимость и автомобили. Готовился к отъезду. Я его просто умолял оставить меня в городе, хотел здесь учиться в институте и жить в общежитии. Предок ответил.

-Алексей! Ты мой сын, я несу за тебя ответственность. Ты просто обязан быть рядом.

Я отправился к любимой девушке попрощаться. Но охранник ответил, что Ксения уехала с родителями отдыхать.

В самолёте тосковал до слёз. Через год, летом, обязательно приеду в Красноярск, она должна ответить взаимностью.

В Москве отец быстро обосновался. Мы переехали в небольшой дом в коттеджном посёлке. Появилась тётя Тамара, работница по дому. Я мог бы с ней, как с женщиной, посоветоваться, но не решился.

Моя мать в нашем доме появилась внезапно. А я даже её лица уже не помнил. Холёная, в дорогой одежде. Не стал с ней общаться, заперся в своей комнате. Она мне никто, просто чужая тётка.

Судьба моя решилась в одночасье, и опять против моей воли. Должен ехать к мамаше в Америку и продолжить образование. Так в семье появился ещё один предатель - мой отец.

С нами в Америку полетел Кирюша, сын Вадима. Уже было легче.

У матери не прижился, ненавидел её. Да ещё эта назойливая её дочь Кэт доставала дружбой. Завидовал Кирюхе, которому отец купил небольшую квартирку. Отдушиной было время, которое проводил с Кириллом в институте и у него в квартире. Домой приезжал поздно. Как только мать не пыталась завоевать моё расположение к себе, не получилось. Назвала колючим ёжиком. Потом смирилась и отпустила постоянно жить к Кириллу.

Летом прилетел домой на каникулы. Отец подарил банковскую карту. Первое, что я собрался сделать, это помчаться в Красноярск. Но предварительно позвонить однокласснику, спросить о Ксюше. К моему удивлению, Михаил ответил.

-Ксюша уехала, вроде бы замуж вышла.

Я обалдел. Ей же всего 17. Как такое может быть? Впал в депрессию. Из своей комнаты выходил только в гостиную к столу. Всё остальное время искал Ксению в соцсетях. Но тщетно.

Домой вернулся уже с дипломом. Отец к тому времени был женат и имел трёхлетнего сынишку. Этакого забавного моего братика. Мачеха мне нравилась. Женщина добрая. Во время застолья, отец сообщил приятную весть.

-Сынок! Я купил тебе хорошую квартиру в Москве. Открыл юридическое агентство на твоё имя. Тебе 23, пора жить самостоятельно.

Это был царский подарок. На новоселье пригласил друга Кирилла. Он появился не один, а со своей девушкой Анастасией.  Её я знал и раньше. Только как-то неловко получилось. Кирилл перепил, уснул в гостиной на диване. Я повёл Настю на второй этаж, в гостевую комнату. Неожиданно девушка предложила.

-Может я приду к тебе в спальню? Ты такой красавчик! Давно на тебя запала, случая не было признаться.

Меня это взбесило.

-Ты рехнулась? Кирилл любит тебя. А я люблю другую. Да и вообще, ты не в моём вкусе.

Спустился вниз, плюхнулся в кресло, накрылся пледом. Это для того, чтобы подставы не было. От женщин всё можно ожидать. Пришла бы ночью ко мне в спальню, улеглась рядом, потом красней перед другом. Одного не мог понять, они же дружат несколько лет? Их отношения уже давно близкие.

Утром с Кириллом решили отвезти Настю в институт. Там, выйдя из моего автомобиля, проводили девушку до входной двери. Она вошла, а мы ещё стояли у здания. Вдруг увидел Ксюшу, она почти поравнялась со мной. От неожиданности замер, но успел преградить ей дорогу. Девушка возмутилась.

-Савельев! И тут меня нашёл. Как же ты достал!

Обошла меня и скрылась за дверью. Я не мог прийти в себя. В голове стучали молоточки: "Замужем! Замужем!"

Поехал в свой офис знакомиться с персоналом. Но какое это было знакомство, когда мысли были рядом с Ксенией. Предположил время окончания учебы в институте и туда приехал заранее. Ждал долго, когда она вышла, моё сердце трепетало. Только она, хмыкнув, прошла мимо. Я за ней, довёл до общежития. Девушка хладнокровно вошла в здание. Я всё стоял и думал.

-А где же муж? Может, развелась?

Появился шанс завоевать девушку, но пока не знал как. Поделился с Кириллом. Тот задумался, вдруг предложил.

-Настя может помочь. Пригласит её в гости к тебе в квартиру. Ксения придёт, а мы потом оставим вас наедине.

Встреча состоялась, только Ксюша сразу ушла, увидев меня. Кирюха потом удивился.

-Она, конечно, девушка красивая, но ты же у нас просто неотразим. Девчонки достают. Знаю, что Настя тоже запала. Хорошо тогда ты её отшил.

Удивился.

-Откуда знаешь?

-Да взбесилась и призналась. Вот ищу ей замену. Не хочу прощать, хоть и повинилась.

Моя жизнь превратилась в сплошные страдания. Старался реже появляться около Ксении. Надеялся забыть девушку. Хотя прошло столько лет, а этого до сих пор не случилось. Позвонила Анастасия, не хотел отвечать. Они расстались с Кириллом. Видимо опять будет навязываться. Но всё же нажал зелёную кнопку.

-Леш! Ты всё ещё любишь Ксюху? А её сегодня с общаги выгнали за аморальное поведение. К подруге Люське с вещами поехала. Может, с института попрут? Однозначно комендант докладную напишет.  Могу тебя утешить, если в гости пригласишь.

Выключил телефон. Долго не мог поверить в эту чушь. На другой день отправился в институт к концу занятий. Ждал. Ксения вышла не одна. Я уж не растерялся.

-Я всё знаю, за тобой приехал. Ты не сможешь долго жить у подруги. У меня большая квартира. Есть отдельная комната. Я не причиню тебе вреда.

Ксения молчала. Подруга вмешалась.

-Действительно Ксюш! Он дело говорит. На съёмное жильё тебе средств не хватит. Соглашайся.

После слов Людмилы, Ксюша видимо поняла. Не такой уж она желанный гость в квартире подруги. Поэтому сразу согласилась. По дороге ко мне, Ксения объяснила ситуацию.

-Я не виновата. Когда после занятий, вошла в свою комнату, он лежал в моей постели обнаженный и даже не прикрытый. Растерялась. Внезапно появилась комендант. Это подстава. Я его не знаю.

Успокоил девушку.

-Я же юрист. Разберусь с этим подлецом.

У меня в квартире предложил девушке.

-Пойдем наверх, там три гостевые комнаты, выберешь.

С парнем я разобрался. Его признания записал на видео для коменданта и декана, если ему уже доложили.  Затеяла всё Анастасия. Парень оказался исполнителем за хорошую оплату. Это была месть Насти за мой игнор. В результате они оба пострадали. Их отчислили из института.

С Ксенией мне было жить очень хорошо. Душа радовалась. Скрасила моё одиночество. Все бытовые хлопоты взяла на себя. По утрам после завтрака, отвозил девушку на учёбу, потом уже ехал к себе на работу. После забирал любимую. Заезжали в супермаркет отовариваться. Как же приятно рядом с этой девушкой! Не спешил навязывать свою любовь.

Однажды она пришла ко мне в спальню.

-Лёша! Хочу отблагодарить тебя за всё. Знаю, что ты от меня хочешь. Только предупреждаю. У меня никогда не было парня.

Я удивился.

-Я Мишке когда-то давно в Красноярск звонил. Сказал, что ты замуж вышла. Думал, что сейчас уже в разводе.

-Я? - Удивилась Ксения - Да я даже ни с кем ещё не встречалась. Ты будешь первый.

Как же это меня обрадовало!

-Исправим ситуацию. Я буду твоим парнем.

Обнял, прижал к себе. У неё такие сладенький губки. Я будто полностью утонул в ней, в этой прекрасной девушке. После близости Ксюша расплакалась.

-Ты добился, чего хотел все эти годы. Исполнил свой каприз. Доволен? Теперь выгонишь?

Как же она могла подумать такое?

-Ксюша! Ксюша! Ты так и не поняла. Это не прихоть чего-то добиться. Я люблю тебя. И вообще, выходи за меня замуж.

Достал из тумбочки колечко моей бабушки и надел ей на пальчик. Оно было очень дорогое, с большим бриллиантом.


Рецензии