БИО

 
                БИО.


 "Моё лучшее произведение – это я сама..."*



 – Биография, bios ... Жизнь и graphein - писать... Природа ... Рисунок ...– размышляла, я вслух, под запись на диктофон...
 Так, приятным свежим утром, я удачно устроилась на террассе кафе,  SPA - отеля, на втором этаже, откуда открывалась солнечная панорама, на открытый бассейн внизу и песочную картину, золотистого побережья залива, с величественными соснами, среди курортного июньского аромата...

 Комфортно расположившись в уютном большом кресле, с подставкой для ног, я нежилась в солнечных лучах, в перерывах между записью материала для статьи, своей колонки, в популярном журнале...

 Я ценю свою профессию за то, что мне всегда есть чем заняться... Приняв извинения от подружки, которая сюда не смогла приехать, как мы с ней договаривались накануне, я решила закончить материал, который по плану нужно было, в скором времени, сдавать.
 Атмосфера же загородного SPA - клуба, в июне, меня всегда располагает к философии и продуктивно отражается на моей работе в статьях по моей "вечной теме"!

 Проживание здесь, у нас с Соней, бесплатное, так как её Бывший здесь, год назад, оплатил безумную аренду за свою очередную свадьбу, которая не состоялась с его Последней... Деньги Владу возвращать не собирались и договорились на том, что он может отдыхать там с кем пожелает, пока вся внесённая им сумма, не иссякнет... Влад согласился, хотя сумма-то была кругленькая, но делать нечего... Он предложил Соне, моей подруге и его Бывшей, помочь эту внушительную сумму, на отдых там, израсходовать нам, так как ему самому отдыхать некогда и тем более в таком масштабе, какую сумму клуб остался ему должен ...

 Но Соне, неожиданно, срочно пришлось заниматься мачехой, которую необходимо было госпитализировать, с обострением чего-то там, и она послала меня одну, с инструкциями, чтобы позже ко мне присоединиться...
 Вообще нам там очень нравится и мы всегда, о её Владе, с благодарностью  вспоминаем, хотя так и не понимаем, в чём произошёл разлад у него с его Последней? Деньги зависли и мы с Сонькой там добросовестно получаем удовольствие, оплачивая только расходы на питание, кроме роскошного завтрака, шведского стола [который включён был в аренду] !

 Решив ненадолго выключить диктофон, чтобы немного отдохнуть перед финалом статьи и собраться с новыми силами, я продолжала, по инерции, неторопливо  исследовать, хорошо знакомую картину побережья с линией горизонта Финского залива, когда, внезапно, ко мне обратилась незнакомая особа, с несколько странной внешностью...

 Мы поприветствовали друг друга и она присела невдалеке от меня, с видом немного растерянного человека, человека которому необходимо поговорить... Я ничего не имела против беседы в приятном месте в такую сказочную погоду и была, вполне, готова к вежливому, ни к чему не обязывабщему, короткому общению ...

 – А вы тоже любите здесь отдыхать,– спросила меня спокойным, приятным голосом незнакомка.

 – Иногда, да. Я жду подругу! Она фанатка этих мест... Скоро подъедет,– уточнила я, чтобы наша встреча не слишком затянулась и не перетекла в сериал...

 – Отдыхаете?

 – Совмещаю, – полушутя уточнила я, мельком взглянув на свой диктофон.

 – Я, когда услышала, что вы здесь, сначала не поверила своим ушам, а потом решила вас найти,– замялась незнакомка, перебирая что-то в руках...

 – Долго искали?– улыбаясь поинтересовалась я, чтобы снять неловкую паузу. Шутка сработала и женщина охотно улыбнулась в ответ..

 – Мне подсказали, где вы можете быть! Вышло быстро! Я вас надолго не задержу! Мне очень надо поговорить по одному важному вопросу, Оленька!

 После того, как она меня ласково назвала настоящим моим  именем [не моими псевдонимами: Линда или Алиса], я от неожиданности растерялась и задвинула все свои мелкие планы, куда подальше...
 Я включилась в разговор, предчувствуя, что вопрос серьёзный, что этой женщине, человеку, нужна моя помощь...



               
           Продолжение:
 http://proza.ru/2022/02/15/492



 * Палома Пикассо - Французский модельер и бизнесвумен, ювелирный дизайнер компании Tiffany & Co., младшая дочь знаменитого испанского художника XX века Пабло Пикассо и писательницы Франсуазы Жило.
Считается, что данный тезис принадлежит именно ей.


Рецензии
Очень интересно!!

Григорий Аванесов   18.02.2022 07:59     Заявить о нарушении
Надеюсь, что, так...)
Посмотрим...)

С признательностью и улыбкой,

Ольга Леднёва   18.02.2022 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.