Запахи

Запахи и голос - вещи ключевые для человечества.

Царь микроскопического государства в Африке влюбился в красивую защитницу зверей из Европы. Любовь оказалась взаимной. Но секса нет. Запахи. Пока умная защитница не догадалась смыть парфюм в глинистом озере рядом с поселком, столицы государства. Любовь, Страсть, Невероятность...

Мы были в Риме. Дочь. Племянница. И я. Римские каникулы. Завтра 14 февраль 201... И я влюбился. Красивая мулатка продавала на перекрестке двух проспектов в киоске всякую дрянь. В том числе билеты в метро. По сравнению с ней Наоми лахудра, даже в юные годы.

Я попросил племянницу, скажи ей, хочу с ней поужинать. Племянница мне передает ее ответ - он не знает языка, как мы с ним будем общаться. Я заявил на английском - I love you, мол, выкрутимся вдвоем. На том и порешили.

Вечерком горячность немного улетучилась, я решил еще раз принюхаться, точно мне нужно с ней поужинать? Пришел аккуратно, у нее было масса клиентов, она продавала свои мелочевки, разговаривала. И вдруг, подумал, я не хочу с этой "обезьяной", хотя более толерантного джентальмена трудно было сыскать во всем Риме.
Вы не заметили, итальянский парфюм имеет очень резкий, может даже многогранный запах?


А еще был случай. Мне никак не удавалось соблазнить одну молодую девушку. Мы ужинали в моем доме. Я принимал ванную, душался запахом моих любимых Армани. И одет был в Армани. Чувствовал, что я для нее пустое место. Студентка приходила ко мне жрать. Наглости тянуть деньги от лоха, совесть ей пока не позволяла. Мне это надоело, на...уй мне все это нужно? Ждал, тоже зевал интеллигентно, когда же она уе...вает нажрамши. Культуры не позволяло энергично выпроводить ее.

- Мне холодно..., - закапризничала девушка. Я пошел в ванную, взял свитер, который я еще не успел постирать. Этот свитер мне презентовал брат в деревне. После дождя на Троицу, промок до нитки. Брат мне отдал широкие джинсы, которыми любят ходить на тусовки поэты. И свитер. Хотя они,  возможно, стиранные были, но почему-то от них пахло запахом кошек, прокисшего молока, самогона, мазута, сырой штукатурки, пепельницы сигаретными окурками. Свитер накинул на плечики девушки.

- О, запахи..., - она была в восторге. С наслаждением вдыхала ароматы деревенского домв.

И вдруг я вспомнил, она говорила, что ее отец работает бригадиром каменщиков на стройке. Есть те запахи, которые практически невозможно выветрить. А мы любим запахи, которые с нами с детства. Вы поняли, почему эмигранты уезжающие взрослыми в другие страны, как правило, долго не живут?

Там другие запахи...


Рецензии
Вы хорошо подметили.
Недавно поняла почему мне нравится запах дегтярного шампуня. Запах из детства. Район новостроек. Во дворе огромные камни гудрона. Мы откалывали кусочки и жевали, как жвачку. Не потому что есть хотели.

Людмила Гладкая   06.03.2022 07:57     Заявить о нарушении