Стать человеком. 16. Упокоение Ума

Как мы уже говорили, демонические существа управляют человеком через его Ум. Они настолько плотно взяли его под свой контроль, что родным Мыслям человека, которые пытаются пробиться в Ум из Центра мышления, находящегося в Сфере Сверхсознания, практически невозможно.

Поэтому не научившись успокаивать свой Ум, не научившись останавливать этот бесконечный внутренний диалог в Уме, что есть ни что иное, как вмешательство в работу Ума демонических сущностей, ни о какой работе по формированию Сознания говорить не приходится.

Рассмотрим несколько способов упокоения Ума, которые на мой взгляд являются самыми действенными.

Первым таким способом является «Практика с Лучом Серебряного Солнца».

Сосредотачиваемся на дыхании, которое должно быть ровным. спокойным.

        Мантра к медитации на Луч Серебряного Солнца

О-У-М, Покой, Серебряное Солнце,
Могущество и сила магии во всех мирах,
Соприкосновение и восхищение в сердце,
Возможность просветления — в твоих Лучах.

О-У-М, Покой, я — наблюдатель,
Тропой Божественного Созерцания восхожу,
Отца Небесного о просветлении мечты ваятель,
Серебряного Солнца предан я Лучу.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
По телу разливается тепло,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
В душе моей прекрасно и светло.

О-У-М, Покой, я — созерцатель,
Осознанность — к вершинам Духа путь,
Искру Присутствия нам даровал Создатель,
Я Есмь Свет, Любви Божественная суть.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
Я наблюдаю мысли, чувства, состояния, я дышу,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
Иллюзию ума в реальный мир не привношу.

О-У-М, Покой, дыханием полностью расслаблен,
Я наблюдаю, как жизни движется река,
Ничто не трогаю, не изменяю,
С любовью принимаю ниспосланное от Творца.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
Серебряное Солнце дарует волшебство,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
Блаженство ощущаю, упоенье, торжество.

О-У-М, Покой, я наблюдаю,
Ни добрые, ни злые мысли не гоню,
Советам Просветленного внимаю —
Божественность всей жизнью проявлю.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
В дыхании свободу обрету,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
Связь сердца с Вечностью восстановлю.

О-У-М, Покой, я созерцаю
Движение звезд, галактик и планет,
Вибрации их сердцем принимаю,
Во всем — Творца Единый Беспредельный Свет.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
Уходят мысли, пробуждается душа,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю
О преображении воплощается мечта.

О-У-М, Покой, я постигаю Вечность,
Частица Бога — я капля в Океане Бытия,
Любовь, Блаженство, Бесконечность
Есмь истинная суть моя.

О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
Как Феникс, возрождаюсь вновь в мирах,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
Я Есмь Бог — в поступках, мыслях, чувствах и словах.

Заучиваем мантру наизусть.
Первые 2-3 недели практикуем каждый день.
Затем для остановки внутреннего диалога (ментальной болтовни) используем одну строфу.

НАПРИМЕР.

Пришла на Ум строфа:

        О-У-М, Покой, Я Есмь вдыхаю,
По телу разливается тепло,
О-У-М, Покой, я — выдыхаю,
В душе моей прекрасно и светло.

Повторяем её вслух или мысленно 3-5-7-9 раз, визуализируя как тепло заполняет тело.

ИЛИ ЖЕ.
        О-У-М, Покой, я наблюдаю,
Ни добрые, ни злые мысли не гоню,
Советам Просветленного внимаю —
Божественность всей жизнью проявлю.

Повторяем мантру и просто наблюдаем за мыслями, попадающими в Ум.

И ТАК ДАЛЕЕ…
В следующей части рассмотрим другие способы упокоения Ума.


Рецензии