Люблю но терплю

С его лица.

Я упал в ее глазах.
Я предавал ее несколько раз. Нет, множество раз.
Думал лишь о себе.
Смотрел на нее с высока, относился к ней, как к ничтожеству.
Она была достойна лучшего.
Мне хотелось ей все купить и баловать ее мелочами.
Но я был жесток к ней.
Бил и снова утешал.
Я сам себе не нравлюсь.
Сука, что еще сказать.
Она была добра всегда.
Заботилась обо мне постоянно.
Я этого не ценил.
Был дураком и остался им.
Но это было правильно с ее стороны.
И потом она ушла.

С ее лица.

Я была счастлива с ним, хотя с ним было порой и сложно.
Он пытался изменится.
Даже если он был не идеален.
Я его любила.
Терпела его и уважала.
Он был всем для меня.
Хотя порой он вел себя как зверь.
Я часто вспоминанию о нем.
Все те мгновения с ним, которые были у нас.
Расставаться с ним было сложно.
Но нам пришлось.
Даже сейчас.
Мне хочется, чтобы у него была та, которая навсегда останется с ним.


Рецензии