Простое Евангелие

Есть только одна Истина и только Один Бог сотворивший Небо и Землю и только один способ, ка достигнуть Небес, Спасения души и вечной жизни.

Вечная жизнь имеется ввиду не в этом теле а в новом, данном нам Богом для вечной жизни.

И эта Истина - слово Божье. Иисус это слово Божье. исполняя слово мы пребываем в Нём и Он в нас. Не исполняя слово мы не с Ним.

Иисус Христос это центр Вселенной и всякий кто исповедует Иисуса Христа спасается от вечного ада.

Душа не умирает никогда! Тело умирает, но не душа. Душа будет существовать вечно, либо с Богом в Раю, либо в страшном аду.

И какой будет облик у человека после окончания его временной жизни в новом красивом и легком теле как у Ангелов или сгоревшей кожей от ожогов в месте  зловония, стонов людей, криков о помощи, съедающих заживо червях ... Решает человек при жизни.

Если человек слышит Евангелие Иисуса Христа и противится ему, отвергая Иисуса и Его учение, не исполняя то, что написано в Евангелие, он идёт туда, где зловоние и скрежет зубов, огонь не угасает и червь не умирает. А если быть точнее, то сначала на суд к Богу а потом в ад.

Многие например Иеговисты отвергают существование ада и говорят что на земле будет рай, где звери будут ручными и никто никого есть не будет. И при этом сами сжирают собственных детей своей ненавистью, критикой, не прощением и отвержением.

Некоторые из них отвергая учения Христа о любви, служении и жизни для других, а не себя, способны уничтожить мужа и дочку, ради других детей и внуков. Они как бог считают, что имеют право решать кому жить а кому умирать.

Эти люди очень набожные, они могут с утра и до ночи читать Библию Ветхий Завет изучать ее размышлять, но не исполнять повеления главного героя и повелителя всей этой Библии - Иисуса Христа.

Отец Бог отдал Сына Своего на крест и смерть, Своего любимого Единственного отдал ради тех, кто поверит в Него и последует за Ним - Сыном Иисусом Христом.

Отец Бог ищет себе поклонников, как написано, а Иисус Сын веру на земле и когда они находят и то и другое в одном человеке, на этого человека сходит Дух Святой и Он становится носителем славы Божьей. Это избранный и он исполняет то, что сказал делать Его Учитель - Иисус Христос.

Написано, "кто примет Меня, того примет Отец Мой"
" Всякий, кто призовет имя Господне - спасется"
" Я есть путь истина и жизнь" - Иисус сказал. Кто принимает Христа, раскается в своих грехах и последует за Ним, Его учением, Его словом, распяв свою плоть на кресте и воскреснув для жизни в духе и славе Божьей, тот и будет сыном и дочкой Бога. Все же остальные дети дьявола.

Евангелие очень простое - исполняй что там написано и будешь детём Бога ходить в славе любви и победе. Не исполняешь написанного - слуга сатаны и будешь исполнять его волю и с ним пойдёшь в вечный ад. Все просто.

Итак, кто исполняет Евангелие и поступает по слову, тот ходит в любви и победе. Кто не исполняет, тот в печали и депрессии.

Кто поднимает руки и славит Бога в любых обстоятельствах, тот поклонник Бога, кто живет тем что видит,  а не верою в слово, тот религиозный человек и отношения к Богу он не имеет никакого.

Как узнать кто от Бога а кто от сатаны? Легко!  По плодам их узнаете их, сказал Иисус. Не по делам а по плодам. Гордость, обида, не желание покорится слову Божьему приводит к проклятью. Но всегда есть возможность покаятся и верить в Евангелие. Исполнять написанное. И верить в то, что ты детя Бога если исполняешь то, что написано в Евангелие.

Так просто и так трудно. Смирение и послушание слову Божьему не всем под силу.

Иисус говорил об аде много раз, но самое мощное свидетельство того, что ад существует описано в Евангелие от Матфея 25 глава с 13 - 46 стихи две притчи о том, что будет с теми, кто не использует дары Бога и не умножает Его богатство.
Иисус сказал маловеру: "Лукавый и ленивый раб! Ты знал, что я жну где не сеял и пожинаю, где не рассыпал
27 Посему надлежало тебе отдать серебро Моё торгующим, и Я пришел получил бы его с прибылью...
29 Посему всякому имеющему дастся и умножиться а у не имеющего отнимется и то, что имеет
30 А негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: ТАМ БУДЕТ ПЛАЧ И СКРЕЖЕТ ЗУБОВ"

Это слово для тех, кто не верит в ад и думает, что Бог не хочет, чтобы мы были богаты и имея всякое довольство были богаты на всякое доброе дело. Это слово для религиозных людей, которые придают значение форме но не внутренности. Судят людей и своим осуждением сами к Богу не идут и желающих не пускают. Это слово для тех, кто думает что зарабатывать деньги это грех и жить в достатке не по христиански.

Грех быть богатым гордым и жадным. Но иметь для того, чтобы давать не грех, а воля Божья. Бог желает, чтобы мы были богаты для того, чтобы обогащать других. Приобретать богатством взятых на смерть. Служить Богу своими средствами, богатством это воля Бога для нас, верующих. " Я пришел, чтобы вы имели жизнь и жизнь с избытком" Иисус.

И вот подтверждение :
Евангелие от Матфея 25 глава
31 Когда же придет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей,
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
33 и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов – по левую.
34 Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: придите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира:
35 ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня;
36 был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне.
37 Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили?
38 когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели?
39 когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе?
40 И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне.
41 Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный дьяволу и ангелам его:
42 ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня;
43 был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня.
44 Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе?
45 Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне.
46 И пойдут сии в муку ВЕЧНУЮ, а праведники в жизнь ВЕЧНУЮ.

Для тех, кто не верит в существование ада 46 стих
46 И пойдут сии в муку ВЕЧНУЮ...

Итак, ад есть и туду идут все, кто отказываются исполнять волю Божью. Какова же воля Божья написано в Евангелие. Читать каждый день и если не можешь исполнить молится и говорить с Богом искренно как ребёнок с отцом. Папа не могу я это исполнить - ПОМОГИ!

И еще много чего написано в Евангелие, того что нам людям не под силу. Поэтому и пришел Иисус что бы нам помочь. Он отделит тех, кто изо всех сил старается исполнить слово Божье ошибается падает, но возвращается и опять пытается уповает на Бога и доверяет Ему. И тех, кто живет уповая на богатство земное, идёт по головам/ никого не прощает, всех осуждает, выискивает в людях грехи, чтобы использовать потом для своей выгоды.

Плевал на Бога и Его слова. Не собирается любить врагов и молится за гонящих и обижающих, потому что сам гонит и обижает. На всех смотрит с презрением свысока, думает, что Бог на его стороне потому что он правильный и не курит и не пьет и не блудит и не ворует вот только убивает каждый день своими словами.

Написано так много чего человеку не под силу самому исполнить. Для этого и есть Бог, чтобы нам помочь. Для этого и умер Иисус, чтобы мы могли распять свою гордость на кресте и следовать за Ним.

Написано "кто любит отца или мать более нежели Меня тот не достоин Меня" и еще много чего, что не помещается в религиозный разум. Самоправедные люди убивают своим языком верующих, клевеща на них как дьявол день и ночь, а потом идут и молятся Богу говоря какие они хорошие, не такие как тот мытарь, который бил себя кулаком в грудь у алтаря плакал и каялся в своих грехах. Как вы думаете кто оправданный вышел из храма? Тот, что раскаялся.

Вечная война самоправедных (правильных в своих глазах людей) и праведных за счет жертвы Христа. Кого из них оправдывает Бог? Тех, кто не грешит и осуждает тех, кто грешит. Или тех кто грешит, но потом кается?

Не будьте скоры на слова на гнев, на осуждение. Не судите человека прежде времени. Бог один имеет право судить всех. За что осуждаешь тем же грехом сам согрешишь и тебя будут судить.

Евангелие не нравятся самоправедным людям, они считают его безумием. Как можно Бога любить больше чем своих детей или как можно любить врагов?

За зло воздавать добром, чтобы человек покаялся и исправился.
Если бы все на земле исполняли Евангелие не было бы войн, бедных, больных, преступников и т.д

Молитва "Отче наш" Да будет Царствие Твоё на земле, как и на Небе.
Цель прихода Иисуса примирить людей с Богом, вернуть их в семью, вырвав из лап сатаны проклятья и греха. И научить исполнять Евангелие.

Бог же прежнему ищет поклонников на земле, поклоняющихся Ему в духе и истине.

Стань тем, кто верит в Иисуса и поклоняется Отцу в Духе и истине слова Божьего. Стань безумным Христа ради и получив прощение грехов прощай других. Исцеление тела исцеляй других.

Иисус сказал: "Идите по всему миру проповедуйте Евангелие, больных исцеляйте, бесов выгоняйте, мертвых воскрешайте, бесплатно получили, бесплатно давайте".

Примите спасение и спасайте других.

Молитва покаяния и примирения с Богом:

«Отец Небесный, я прихожу к Тебе в покаянии и прошу прощенье за все мои грехи. Я верю, что Иисус Христос умер лично за меня и воскрес в моё оправдание! Иисус войди в моё сердце, стань моим Господом и Спасителем! Я отрекаюсь от греха и всего, что дает мне сатана во имя Иисуса Христа. И посвящаю всю свою жизнь Богу. Измени меня, мою жизнь, моё сердце. Помоги идти Твоим путём ведущим на Небеса. Я прошу записать моё имя в книгу жизни на Небесах и с этого дня я Твоё детя. Спасибо Тебе, что простил мои грехи и записал моё имя в книгу жизни. Отец, во имя Иисуса Христа.  Аминь».


Рецензии