505. Великий Дух велик как гигантский Зверь

505. Великий Дух велик как гигантский Зверь.

Видение: Очень крепкая решетка. Я снаружи держусь руками за прутья. Это опасно, так как оттуда могут укусить. Но я силен. Не боюсь.

Комментарий: За крепкой решеткой сидящим в темнице видел себя Миша А. А снаружи был его Дух – красавец-мужчина в графском одеянии. Таким стал Эго-Дух Иоанна Грозного, благодаря в свое время выбору человеком пути Зла. Дух, в результате, возвысился, а человек отправился на его место в клетке.

Клеткой для Духа были те плановые действия в отношении человека, которые предписываются Программой развития. На рисунке 23 видно, как Программа меняется: на эфирном плане (верхний треугольник) человека еще не видно, но весы, на которых взвешиваются грехи, уже есть, на астральном плане (средний треугольник) воздействие на чувства такие, что кругом одни шестерки, а самого человека все еще нет. Лишь на ментальном плане (нижний треугольник) появляется человек, которому предоставляется право выбора: справа давит на него совесть, слева – соблазны.

Человек, принявший решение о вступлении на положительный Путь к богу, что сделал у нас Миша А., освобождается из клетки, а Дух его возвращается в клетку. Дух его по-прежнему имеет свою силу Зверя, но с человеком теперь бог. Получается нечто похожее на зоопарк, в котором звери сидят в клетках, а человек находится на свободе, хотя воздействие Зверя человек ощущает постоянно. Зверь еще может укусить человека, но едва ли в таком положении есть смысл ему это делать: Зверь, сидящий в клетке, зависит от человека. Это состояние укрощенного Зверя передает Сер.Ж. в своем очередном стихе:

Пешка
Готовлюсь к отставке.
Игра «в поддавки».
В ферзи, а не в «дамки»
Пути нелегки.

Не стал «офицером».
Задорным «конём».
Остался лишь серым,
К тому ж, не «слоном».

В трагической ноте
Не слышится «бис»,
А дух мой в цейтноте
Над полем завис.

«Е 2 – Е4»
Пошёл и затих.
И в граде и в мире
Не слышен мой стих.

Без «шаха» и «мата»
Стал ниже травы.
Простите солдата.
Вновь пешка. Увы.

Надеясь на эндшпиль,
Прорвался вперёд.
Пусть будет успешней,
Кто следом пойдёт.

Сергей Жуков 24 октября 2021

Сергей Владимирович Жуков   29.01.2022 21:01 


Переживает Сер.Ж. это состояние потому, повторю, что назначен его Дух не в генералы, а в свидетели. Люди, выбравшие путь возвышения, славы, успеха (путь Зла) после этого отрицательного выбора как солдаты в своем Духе: кем прикажут им сверху быть, теми и будут в жизни. ТВ показывает певца Льва Лещенко, отмечающего своё восьмидесятилетие с другим известным восьмидесятилетним телеведущим Якубовичем. Назначению Льва Лещенко многие могут позавидовать: и красавчик, и голос, и на самом верху признан как штатный исполнитель важных для государства песен (прощальная песня на Олимпиаде-80). Телеведущий Якубович не такой уважаемый, как Лещенко, не король и не ферзь, но и слоном, на худой конец, приятно быть. И не очень хорошо Душе, как видно по стиху Сер.Жа, назначение в пешки. А величиной Дух Сер.Жа, повторю, немногим меньше Зверя Иоанна: сыном Ивана Грозного, напомню, была Душа Сер.Жа и Петром Первым. То же самое, что чувствовал Зверь Иоанна, чувствует Сер.Ж. сейчас. И для него, как видно по стиху, по-прежнему путь в ферзи предпочтителен. То, что понял Миша А., не понимает Сер.Ж., что возвышение его Духа это как «воздвигнуть памятник себе нерукотворный». Высоцкого, кстати, на ТВ вспоминают, показывают, сколько народа скопилось возле театра на Таганке в  день его смерти, как плачут чувствительные девицы. И долго будет тем любезен он народу, что чувства добрые он лирой пробуждал. Однако это лишь на то время, пока не начнут старые памятники сносить. Пока стоит на берегу Невы воспетый Пушкиным памятник великому Петру в Санкт-Петербурге и в Москве, где уже в наше время в 1996 году скульптор  Церетели воздвиг гигантский монументальный памятник Петру, создавшему флот.  Вопрос, какой прок ныне Сер.Жу от этих памятников? Лишь утешение Духу его, что была когда-то слава.
Что было, то сплыло, а хочется сейчас всего того, что было. Жаждет Сер.Ж. всю эту жизнь свою и славы, и любви, и денег: об этом все его стихи. Так он жаждет, что уже устал жаждать:

На молодушку малодушно
Порой в Инете посмотрю…
Перед «старушкой» тихо струшу.
Меж тем вечернюю зарю

Уже я вижу в жизни личной.
Тощает быстро портмоне.
…Хотя по признакам вторичным
Ещё мужчина я вполне.

Какая глупость лезет в сердце!
Какое – в сердце? Нет. В мозги!
Куда же деться? Лишь вглядеться
Туда, где не видать ни зги.

11 января 2017


Рецензии