Пансионат

- Ты меня утомил своими «но», - сорвался со стула Майк. – Сколько я тебя знаю, и сколько мы работаем вместе тебе обязательно надо вставить палки в колеса! Этот проект делался полгода, знаешь, какие средства мы в него вбухали? А теперь ты подвергаешь его критике по десяткам позиций! Сегодня, когда завтра мы уже должны его сдавать.
- Но в нем же десяток явных недоработок, они выплывут позже, и придут не к тебе, а ко мне, раз я первый должен голосовать за проект. Надо оттянуть сдачу и все доработать.
- Стив, ты дурак или притворяешься? Завтра. Нам сказано завтра, и мы договорились назавтра. Ни одного дня отсрочки. Или мы сдаем его, или заказчик от него отказывается, ты не хуже меня это знаешь. Боже, кого мне Бог дал в компаньоны? – Он скрестил руки и поднял взгляд в потолок. – Стив, не заставляй меня прибегать к другим мерам…
- Это, каким же, интересно? Лично я завтра голосовать за этот проект не буду и всовывать его заказчику тоже. Мы с тобой на равных создавали нашу фирму, и я имею такой же голос, как и ты.
- Все. С меня хватит. Езжай к Нельсону и забери у него копии чертежей. Только не потеряй их по пути. – Майк, взявшись за голову, плюхнулся в кресло.
- Лучше бы ты дал мне время исправить в проекте хоть пару недостатков.
- Я сам займусь этим. Просто оставь меня хоть на час одного.
- Это другое дело. – Стив поднялся, накинул плащ и шляпу, ведь за окном не переставая, шел дождь, и вышел. Спустившись в подземный гараж, он выбрал себе Субару, внедорожник, и уселся на водительское место. Но подъехав к выезду, его остановил охранник.
- Мистер Стив, был приказ дать вам водителя. – Извиняющимся голосом сказал то, а вот он и спускается.
- Этот Майк еще тот перестраховщик, - с недовольством пробурчал он. – Интересно, а что здесь делает наша личная охрана?
Действительно, Стив уже вышел и пересаживался на заднее сидение, когда в машину сел их шофер, а рядом с ним с каждой стороны по широкоплечему охраннику, которые должны были сейчас сидеть в креслах у входа в его и Майка кабинет. Стива зажали как селедку в бочке и машина рванула.
- Что это за театр? – не успокаивался Стив. – С каких это пор я должен ездить с охраной? Да подвиньтесь вы хоть немножко, жлобы чертовы.
Тем временем машина летела по широкому проспекту, но совсем в другую сторону, куда надо было Стиву. Сначала он заерзал, потом начал ругаться.
- Все ясно, - откинулся в беспомощности он, - Майк сделал мне ловушку. Скажите хоть, куда вы меня везете? Меньше чем на пятизвездочный отель я не рассчитываю. И что, там вы меня свяжите и продержите до завтрашнего вечера, когда Майк протолкнет этот чертов проект? Умно придумано, так вот чем он мне грозился! Боб, Том, вы такие же мои охранники, как и Майка. Приказываю вам разворачиваться, и отвезти меня в контору Нельсона.
Но неожиданно один из охранников достал пистолет и стукнул прикладом ему по голове…
Стив очнулся, когда машина ехала куда-то за городом. Странно, но его руки и ноги были связаны крепким скотчем, и даже кусочком его был заклеен рот. – Ну, это же настоящее похищение? – Возмутился он и попытался что-то сказать, но получилось, что он просто промычал. Охранники не обращали на него внимание, а водитель гнал с бешеной скоростью. – Интересно, куда же они меня везут? Надеюсь, что прикончить меня никто не собирается. – Мысли вились в голове не переставая. – И сколько прошло времени? – Голова в месте удара ныла.
Субару проехало еще час и скинуло скорость. Наконец, в одном месте, машина свернула резко влево в чистое поле. Дождь успел намочить землю, и в некоторых местах они буксовали, и если бы это было не Субару и не внедорожник, они бы давно засели, как пить дать. Он представил себе их транспорт со стороны, машина должна была быть полностью залеплена грязью.
- Рискуют, - сразу же подумал он, - где-нибудь, да они засядут. – Впереди видны были лишь кочки и лужи. Да, в одном месте они сели и неплохо, но водитель был опытный, с пятой попытки он все-таки вырулил и медленно поехал дальше. – Хороша же машина, - мелькнула у него мысль. – Но куда же меня везут? К черту на кулички? – Впереди не было видно никакого леса или поселка. Лишь через час Стив сумел различить где-то вдалеке лесной массив и затаился. Наверняка это и было место назначения.
Вскоре они подъехали, и Стив увидел огромный трехэтажный дом, стоящий прямо в лесу, с двумя входами, возле одного из которых машина остановилась. Им навстречу выбежала женщина лет пятидесяти.
- Приехали, - сказал один из охранников, развязал Стива и рывком отклеил ему рот. – Когда дождь кончится, - ухмыльнулся второй, и землю подсушит, мы за вами вернемся, шеф. Извините, но так нам было приказано.
Подтолкнув его в спину навстречу женщине, он подошел первым сам и передал ей какой-то конверт. Что-то он ей успел сказать, но Стив не расслышал, и, повернувшись, двое охранников и водитель вернулись и сели в машину. Она сразу же тронулась, развернулась, и поехала по своей же колее обратно в чистое поле.
- Что бы вы не доехали! – Сгоряча крикнул им вслед Стив. – Где я? – Вопрос явно предназначался женщине.
- Это бывший пансионат. – И она назвала их с Майком фирму. – Только он уже заброшен десятилетиями. Нужен капитальный ремонт, иначе он просто сложится.
- Да! – Стив вдруг вспомнил, что на балансе их фирмы стоял какой-то пансионат. Но он был черт знает где, и ему нужен был капремонт, на который как всегда не было денег. Так он и прозябал лишь в документах. – А какой-нибудь поселок рядом есть?
- Есть, правда, небольшой, но до него сорок километров. – Кротко ответила женщина. – Кстати, меня зовут Лиза. Мой муж умер рано, оставив меня с единственной дочерью. Теперь я буду за вами ухаживать.
- А какой-нибудь транспорт? – спросил Стив. – Подождите, я сейчас вызову другую машину. Он полез в карман, но не нашел там своего мобильного телефона. – Забрали, сволочи. Обыскали, пока я был в отключке. Так что насчет транспорта? Хотя бы какая-то связь с внешним миром у вас есть?
- Транспорта нет, а связь – пешком до поселка. Раньше сюда вела дорога, и ездил специальный микроавтобус. Но за столько лет ее сейчас просто не найти. Вы сами видите, сплошное поле. Не советую вам лезть туда даже в сапогах, завязните через пятьдесят метров. Дождь идет уже третий день, и никто не знает, когда же он кончится. Да что мы стоим тут? – спохватилась она, - идемте вовнутрь. Мы сберегли один номер на всякий случай, для какой-нибудь важной персоны или инспекции. А вы, правда, шеф самой фирмы?
- Да. Это просто недоразумение, мой компаньон меня подставил. Кстати, зовите меня просто Стив. – И они направились к входу.
Внутри впечатление было удручающее, кое-где сыпалась штукатурка, цвет стен был неузнаваем, да и все это здание надо было ремонтировать, причем капитально. Нет, стены здесь не рушились, и складываться здание не собиралось, но Стиву стало как-то тускло, не по себе.
- Вот это моя комната, - показала хозяйка на первую от входа, - за ней дочери, а уже третья будет ваша. Это все, что мы смогли сохранить в целости, как оно было раньше. Проходите, - она открыла третью дверь, и пропустила гостя вовнутрь. Комната была большая, с двойной кроватью, стираными шторами, приличным шкафом, диваном и креслами. Посреди всего стоял журнальный столик. Все было убрано, пыли Стив не увидел, а кровать еще недавно видно перестелена.
- Да, уж, - сказал хмуро он, - лучше не найти, как в отеле. А телевизор хоть есть?
- Какой там телевизор, - усмехнулась Лиза, - тут даже телефона не осталось, такая глушь, что ничего не ловится.
- Ну, а как же вы живете без контакта с внешним миром?
- А вот так и живем. Контакт есть, раз в месяц сюда приезжает на тракторе жених Линды, моей дочери, из поселка. Привозит новости и деньги на наше содержание. Правда это крохи, но сейчас ваш коллега оставил мне за все время впервые пухлый конверт, так что дело будет. – Она радостно потерла руки. – Располагайтесь. Только извините, горячей воды нет. Приходится греть, так и моемся.
- А что мне располагаться? – усмехнулся гость, - если даже вещей нет. Спать не хочу. Может, познакомите с дочкой? Не знаю, сколько времени нам тут троим прозябать. Вы-то люди привычные, а я себя чувствую неловко.
- Да бросьте вы! – Всплеснула та руками. – Линда! – вслух позвала она.
А через минуту в комнату протиснулась молодая девушка лет за двадцать пять, но такая милая и хорошенькая, что Стив даже взял и поцеловал ей руку, ее сразу же бросило в краску.
- Вот и подружились, - довольно сказала хозяйка. – Это пока Эндрю не приедет, но это лишь в следующем месяце. Жених ее.
- Да, брось ты, мама, - вдруг возмутилась девушка, - никакой он мне не жених, просто хороший друг.
- А подарки от друга берешь ведь, - рассмеялась Лиза. Та промолчала. – Ладно, если что, мы в своих комнатах. По такой погоде особенно не разгуляешь. Пошли, дочка.
Стив, оставшись один, сбросил туфли и бросился на кровать. Опять в его голове забегали мысли. Он думал, как он вернется, и какую взбучку задаст Майку. Нет, они просто поделят фирму. После таких раскладов, он попросту не хотел его видеть. Значит, завтра тот подпишет проект, а то, что не будет Стива, спишут на внезапную болезнь. Да и вообще, Майк теперь возьмет инициативу в свои руки с их секретаршей. Софи работала у них уже давно, и оба они были в нее влюблены. Но та была хитрой лисой, давала обоим целовать ее в щечку, слегка приобнимать за плечи, но не более того. Она как бы заигрывала с двумя, не выделяя особо никого. Майк и Стив были холостяками, оба учились в одном университете и были неразлучными друзьями. Они вместе подняли фирму и вывели ее на хороший уровень. Вернее фирма в их здании уже была, но обанкротилась, и они вовремя подсуетились и забрали ее за центы. Кстати, тогда они даже понятия не имели, что бывшие хозяева имели такой пансионат, хотя он был черт знает где, но на балансе числился. Ну, а дальше был огромный труд. Так вот, Софи работала с самого начала, и жениться на ней мечтали оба, зная, что у нее нет ни жениха, ни любовника. Естественно, оба были у нее в гостях множество раз, Софи прекрасно готовила, и вообще подходила под марку идеальной жены. Вот только она никому не давала предпочтения, и Стив подумал, что сейчас Майк просто нахлынет на нее.
- Гад, - подумал он, - хочет убить оба зверя, и пропустить контракт без него, и приударить за секретаршей. Да, уж, за месяц он многого добьется, - ему стало грустно. – И этот противный дождь.… Когда же он закончится? А этот Эндрю, что ли не мог ездить сюда каждую неделю? Тогда бы Стив уже давно был бы в поселке, а там нашел бы как выбраться в город.
Неожиданно он уснул. Слишком много впечатлений было за прошедший день.
Разбудил его негромкий стук в дверь, на пороге стояла Линда.
- Мама приглашает вас к столу, - застенчиво сказала она и скрылась.
Сколько он спал, Стив не знал, но уже вечерело. Он действительно почувствовал голод, надел туфли и вышел. В первой от входа комнате дверь была открыта, но постучавшись, он зашел. Лиза как раз заканчивала накрывать на стол. Наверное, это был ужин, но состоял он больше из овощей, мясо было вяленым, да еще и соленым.
- Где вы продукты берете? – спросил он, усевшись на указанный стул.
- Свое хозяйство, - гордо сказала хозяйка пансионата. – За зданием вы потом увидите наш огород. Что же, он небольшой, ведь нам вдвоем много не потянуть, тем более женщинам, а есть что-то надо, вот и садим. Не волнуйтесь, никакой химии, все свое. Даже малиновая настойка и то с огорода, там такой малинник! Вы, когда будете свободны, можете туда наведываться.
- Я что, медведь что ли? – Впервые за весь день рассмеялся Стив. – Кстати, а живность какая-либо у вас водится?
- Все есть. – Неопределенно ответила та. – Давайте, не стесняйтесь, кладите себе всего и побольше, небось, проголодались.
- Кстати, меня зовут Стив, и обращайтесь ко мне на «ты». И я в свою очередь так вас буду звать, считайте, что я у вас невольный постоялец.
- А почему невольный? – сразу же спросила Линда.
- Потому что я помешал своему партнеру, вот он меня к вам на выселки насильно и отправил. Но ничего, я с ним еще разберусь.
- Так вы, ой, извините, ты, наш шеф?
- Один из них. Вообще-то нас двое. Но это ничего не меняет. А о вас, когда я вернусь, то обязательно позабочусь.
- Вот это здорово! – воскликнула Лиза. – Давайте за это и выпьем.
Настойка была вкусной и тягучей, крепости вообще не чувствовалось.
- Как вы тут живете? – по ходу дела спросил Стив. – Газ есть?
- Какой газ? – усмехнулась Лиза. – Хорошо еще что электричество и вода есть. От старых времен осталась. Даже не знаю, кто за все платит.
- Наверное, мы, вернее, наша фирма. А вам хоть платят за проживание и содержание этого, если его можно так назвать, пансионата?
- Да, Эндрю привозит нам кое-что. Я по документам числюсь хозяйкой, а дочка – разнорабочей. Только в сумме получается, как моя будущая пенсия. Курам на смех. Из поселка нам привозят сахар, соль, муку и так, разную всячину. Если бы ни Эндрю, мы бы вообще тут сгнили бы. Мужика нам сюда ой как надо. Я же дрова сама колю, а то, как греться? Хорошо, что плита электрическая, а то возись с этими газовыми баллонами. Только что вот потом будет, когда они поженятся? – она кивнула в сторону дочери. – Заберет он ее в поселок. Получается, что одна останусь.
- Ой, мама, опять ты про свое. Я же тебе сказала, что Эндрю – просто мой хороший друг. – Всплеснула руками Линда. – А ты уже о свадьбе…
- Друг – другом, но просто так он помогать бы нам не стал. Что я не знаю, на тебя давно глаз положил. И парень он хороший, а главное малопьющий. И трудяга.
Еда тем временем убавлялась, но, несмотря на обилие овощей, Стив наелся досыта. Да и малиновка каким-то образом слегка ударила ему в голову.
- А ты женат, Стив? – услышал он вопрос. – Или невеста есть?
- Ни то, ни другое. Времени нет, работы много. А дочка мне ваша понравилась, вот возьму, и увезу ее в город, женюсь. – Пошутил он, глянув искоса на Линду. Та сразу же покраснела. – А что, у нас разница меньше десяти лет.
- Так забирай, - рассмеялась Лиза. – Что она здесь или в том поселке делать будет? Там же пахать надо. А моя дочка с отличием и школу, и колледж окончила. Ей бы в институт.… Только нет ни возможности, ни денег. Ты же, небось, хорошие деньги зарабатываешь?
- Да уж, неплохие. – Рассмеялся Стив. – Могу даже за ужин рассчитаться.
- Ну, уж нет, - запротестовала хозяйка, - а то глядишь и вправду будущего зятя встретила.
- Мама… - грозно посмотрела на нее дочка. – Хватит меня уже замуж выдавать, сама выберу.
- Ладно, ладно. Ну что, поели? – Лиза поднялась. – А ты давай посуду мыть. – Повернулась она к Линде.
- А чем вы в свободное время занимаетесь? – поинтересовался Стив.
- В карты да в шашки играем. В шахматы так и не научились, учителя хорошего не было. Ты играешь?
- Да. Хотите, я вас научу.
- Ты вон Линду в ученицы бери, а та уже меня выучит. – Рассмеялась мать. – Ладно, дочка, посуду сама помою, а ты гостю наше хозяйство покажи, пока еще полностью не стемнело.
Все встали, Стив поблагодарил женщин за прекрасный ужин и направился к двери.
- А как же в дождь на улицу выходить? – повернулся он.
- А мы тебе такую целлофановую накидку дадим, да и многого уже не увидишь, так, прогуляйтесь просто. – Сказала Лиза. – Только тебе бы переодеться надо. У меня много чего от мужа осталось, если не побрезгуешь.
- Не побрезгую, - улыбнулся Стив. – Давай, Линда, одевай меня, а то совсем поздно будет. – Обратился он к девушке.
Через четверть часа он был уже переодет, размер подходил, только сапоги немного жали. Они вышли с Линдой в накидках, и сразу же пошли за дом. Там действительно был большой огород, и росло все, что они ели за столом. Девушка рассказывала, что где растет, и показала на большие заросли малины.
- Вот сюда забирайся и ешь прямо горстями. В этом году малины небывалый урожай. Сейчас уже не увидишь, а утром все красное будет.
- Как тебе здесь? – спросил Стив, когда обход был закончен.
- Скукота страшная, ну а что делать?
Они вернулись в пансионат.
- Пошли, буду тебя в шахматы учить, - как бы в шутку сказал Стив,
- А что? Время еще есть. Только мы рано ложимся, но и рано встаем. Огород ведь, он ухода требует. – Серьезно ответила та.
Пока Стив переодевался, Линда принесла шахматы. Они уселись на диван и разложили доску. Он показывал, как правильно расставляются фигуры, и как каждая из них ходит. Она молчала, но внимательно его слушала.
- А ведь она будет по краше моей любимой секретарши, - вдруг подумал Стив и загляделся на девушку.
- Что-то не так? – застеснялась та.
- Очень уж ты красивая, - улыбнулся он. – А в такой дыре пропадаешь. – Та опустила глаза.
- Ты тоже очень симпатичный, - еле слышно пробормотала та. – Да еще из города. Мне бы туда.
- Вот я вернусь и займусь этим. Нельзя такой красавицы в этих дебрях пропадать. Только как с твоим женихом быть?
- Да не жених он мне, а друг. Ты маму не слушай, она чего угодно наговорит. – Горячо возразила та.
Так, вместо шахмат, они разговорились. Наконец та глянула на часы и подскочила.
- Даже не заметила, как время прошло, - сказал Линда, пожелала ему спокойной ночи и пошла к двери.
- Спокойной ночи, - сказал он в ответ, рассматривая ладненькую фигурку девушки.
Утром он проснулся поздно, умылся бодрящей холодной водой, и вышел из пансионата. Дождь стих, но вместо него появилась какая-то морось. На всякий случай он прихватил свою накидку и, выйдя из леса, пошел к полю. Да, уж, оно было полностью залито водой, видны лишь были большие кочки. Он ступил в сапогах на самую кромку и его чуть не засосало. – Тут даже внедорожник не пройдет, - грустно подумал он. Потом он обошел здание и приблизился к огороду. Лиза с дочкой стояли, согнувшись, и пололи траву на огороде.
- Доброе утро! – крикнул он, приблизившись. – Может, и я чем помогу?
- Доброе, доброе, - разогнулись обе. – Что ты Стив, ты же городской, потом твою поясницу лечи? – Засмеялась мать. – Иди, отдыхай, хочешь я тебе Линду дам, чтобы не скучно было? Она тебе лес покажет.
- Хочу, - нагло улыбнулся он. – А сама справишься?
- Все равно за один день всего не сделаешь. Иди дочка, я уже сама.
Линда уже направлялась довольная к Стиву. Они сразу же направились в лес по протоптанной, но залитой водой тропинке.
- Ах, как хорошо, - сказал, остановившись, Стив. – А воздух, какой! Черт, я же за всю жизнь еще никогда не был в настоящем лесу. Давай возьмемся за руки, - вдруг предложил он. – А то тут можно запнуться и упасть в лужу. – Он протянул девушке руку и впервые почувствовал в своей ладони ее ладонь. Так они и шли, все глубже и глубже. – А мы не заблудимся? – поинтересовался он.
- Где там. – Засмеялась девушка. – Я этот лес как свои пять пальцев знаю. Держись за меня и ничего не бойся.
- Есть, мой командир, - с улыбкой произнес он и отдал честь.
Они шли и разговаривали. Стив заметил, что Линда была смышленая и одновременно веселая и серьезна девушка. Они говорили обо все, но больше та спрашивала о городе. Он с удовольствием ей все описывал и рассказывал. Зашли они далеко, и присели оба на какой-то старый пень.
- На сегодня хватит, - вздохнула она. – Завтра поведу дальше.
Они сидели, тесно прижавшись, друг к другу. Неожиданно для себя он повернулся, и прикоснулся губами к ее щеке.
- Это тебе за экскурсию, - попытался выкрутиться Стив. – В знак благодарности.
- Пристаешь? – Вдруг рассмеялась та. – Заигрываешь?
- А что, нельзя? Ты у нас девушка холостая и очень мне нравишься.
- Эндрю меня тоже иногда целует в щеку. Только с тобой мне как-то приятнее. – Она отвернулась в другую сторону.
- А в губы целовал? – Стив заметил, что у него закружилась голова и отказывают тормоза.
- Нет. – Просто сказала та. – Пытался, да я не далась. Да и не умею я.
- Тогда может, вместе с шахматами я буду тебя учить и этому? Знаешь, как классно, по-городски.
- Это как? – заинтересовалась Линда.
- Повернись ко мне и закрой глаза. – Мягко сказал Стив.
Потом он нежно прижался своими губами к ее.
- Приятно? – спросил он.
- Это по-городски?
- Почти. Но если хочешь… - Неожиданно они слились в приятный долгий поцелуй.
- Вот это да! – Набирая побольше воздуха, сказала Линда. – Только долго дышать нечем.
Стив осмелел, и, повернув ее голову, просто впился в ее губы. Прошло пара минут, и девушка вырвалась.
- Так и задохнуться можно. – Сказала та, набирая в легкие воздух. – Как вы там целуетесь? И вообще, что-то я размякла. Ты только маме ничего не говори, ладно?
- Вот приду и первым делом все выложу. – Рассмеялся он. – Что, на сегодня урок закончен?
- Да, пошли обратно.
Они взялись за руки и тронулись по той же тропинке. Стив был безумно счастлив, ведь только что он действительно целовал эту прекрасную девушку, да еще и под соусом учебы. Наверное, по-другому она бы не позволила, особенно на второй день знакомства. А так – женское любопытство. Да и не целованная она была.
Сквозь толщи деревьев уже начало проглядывать очертание здания.
- Поцелуй меня еще раз, - остановилась та. – В последний раз. Только дай мне воздуха набрать побольше. Главное, чтобы мама не заметила.
Стив прижал ее к дереву и нежно долго целовал Линду, та не сопротивлялась. Наконец, нацеловавшись вволю, они тронулись дальше. Подойдя к огороду, они услышали голос Лизы.
- Ну что, птенчики, поцеловались хоть?
Линда сразу покраснела, а Стив ответил вопросом:
- А что, надо было?
- Дело житейское, да и не целованная она у меня, если только с Эндрю не попробовала. Только вы там сильно не гоните картину, а то до внука дело дойдет.
- Что ты говоришь, мама! – Вспыхнула Линда.
- А что? Я ведь сразу заметила, что вы приглянулись друг другу. Целуйтесь на здоровье, - весело махнула она рукой. – Только что ты Эндрю скажешь, когда приедет?
- Так я же с ним и уеду, - вставил за девушку Стив.
- Короче, дочка, освобождаю тебя на время от огорода, составь компанию нашему гостю, а наработаться всегда успеешь.
- Спасибо. – Неожиданно в один голос сказали оба.
- Идите, перекусите чего, я только на обед приду.
Уже в пансионате Линда накрыла стол, и оба сели завтракать. Ели то же, что и вчера, но все показалось Стиву вкуснее. А Линдой он просто любовался. Хозяюшка из нее была прекрасная.
Наевшись, они пошли к нему в комнату, сели на диван, и он продолжил учить ту шахматам. Только на этот раз Линда выглядела какой-то рассеянной, да и сам Стив почувствовал, что между ними многое изменилось. Наконец он понял, и, отодвинув доску, подсел к ней поближе. Конечно же, последовали поцелуи, сначала робкие, а под конец страстные. Оба не заметили, как пролетело время, зато губы у обоих напухли и покраснели. Скорее всего, вернувшаяся Лиза сразу же заметила эти перемены и лишь ухмылялась, о чем-то с собой разговаривая.
Обед был такой же, как и вчера, ужин, но Стив уже начал привыкать к такой еде. – Вегетарианцем стану, - усмехался он. – Зато лишние килограммы сброшу, да и для здоровья полезно.
Прошла неделя.
Тяга к поцелуям не прекратилась, но теперь Стив целовал не только губы Линды, а и ее шею и за ушком. Та тихонько постанывала.
В один день он задумался. – Сочится девка, возраст уже, чувствуется, что на все готова. – Но мысль о продолжении поцелуев его пока не устраивала, хотя хотелось очень. – Интересно, а вот ты бы на ней женился? – Задавал он не раз себе такой вопрос. И ответ приходил сам собой: - Конечно. Не задумываясь. Только как ее отсюда вытащить? А мать? Не оставлять же ее одну. – В городе у него была своя квартира, он успел купить ее в рассрочку, взяв кредит в банке. В ней были две спальни, кухня, ванная, большой зал и широкий коридор. Да, он покупал ее, надеясь, что когда-нибудь их секретарша отдаст ему предпочтение и выйдет за него замуж. И о детях он тоже подумал. Так что квартира была очень хорошая, она понравилась ему с первого взгляда. – Если жениться, то надо и тещу забирать, - наконец осела у него мысль. – А что, женщина она еще молодая, захочет, куда-нибудь пристроит ее домохозяйкой или в прислуги. Да и характер ее ему нравился, очень она была позитивная и смышленая.
Так, потихоньку, убеждая себя, ему захотелось обязательно взять Линду с собой в город, показать ей достопримечательности и, естественно, квартиру тоже. Но отпустит ли ее мать? А главное, ему надо было отсюда выбраться, а единственным, кто мог ему помочь, был жених самой Линды. Захочет ли он? Может разозлиться, и тогда и его не повезет в поселок. А ждать пока все высохнет, у него не было времени, Майк один в фирме мог наворотить, черт знает, чего. Да и отомстить он должен был, и за похищение, и за удар по голове.
Прошло еще две недели, вскоре должен был приехать и Эндрю из поселка. С Линдой оба всегда уходили далеко в лес, чтобы нацеловаться. Но в один день случилось непредвиденное. Их поцелуи зашли очень далеко, и случилось то, к чему все шло, прямо на траве под большой сосной. Весь оставшийся день оба не смотрели друг другу в глаза, а мать ничего не понимала. Хотя, может и догадывалась. Но с того дня шахматы полетели к черту, и они занимались в его комнате любовью прямо на диване.
Наконец, настал день, когда к полудню Стив услышал звук двигателя, это был явно трактор. Услышала и Линда, и побежала в свою комнату. С огорода вернулась Лиза, и вот уже они втроем встречали обычного деревенского парня, веселого и дружелюбного. Стив с Эндрю познакомились и крепко пожали друг другу руки. Лиза представила его как шефа этого пансиона. Но потом сразу же парень подошел к Линде и поцеловал ту в щеку.
- Я вам подарков тут привез кучу, - похвастался он и стал выгружать мешки. – Только мне к ночи надо быть в поселке, сегодня ночевать я не буду, да и как я вижу, негде.
- А меня возьмешь с собой? – Спросил Стив самое главное для него в этот момент.
- Конечно. Как же шефа не взять.
- А Линду? – неожиданно встряла мать.
- Конечно! – Удивился он. – Пусть поживет в моем доме, а через месяц я вам ее верну.
В этот момент Стив и Линда онемели. Ему показалось, что Лиза уже давно раскусила их отношения, и теперь пыталась устроить будущее дочери. Что думала сама Линда, он не знал, она стояла, как воды в рот набравши.
Пока Лиза занималась приемом подарков от Эндрю, Линда со Стивом быстро перекинулись несколькими фразами.
- Ты и вправду возьмешь меня с собой? – спросила та и заглянула ему в глаза.
- Конечно. Разве ты этого не поняла? Ты же согласишься?
- На что? На предложение? – Тревожно глянула та.
- И на предложение соглашусь, - улыбнулся Стив. – А позже маму твою к нам заберем.
- Потому что иначе я никуда не поеду, тем более, у Эндрю я ни на час не остановлюсь.
- Верь мне, милая, все будет хорошо. – Погладил он ее по голове.
Потом был обед, да не простой, а с настоящим жареным мясом и бутылкой виски на столе. После, разомлевшие от спиртного, все разбрелись немного отдохнуть. Стив не знал, куда Лиза поселила Эндрю, но видимо лишняя кровать у нее была в пансионе, но тот сразу же заперся с Линдой в ее комнате.
Да, Стив, увидев это, сильно заревновал, и уснуть так и не смог, хотя слышал, что тот уже давно вышел из соседней комнаты. Линду он считал только своею, и делить, даже на поцелуи, ни с кем ее не собирался.
Поднялись все как по команде, ближе к вечеру. Стив вернул одежду и надел свой костюм, Линда тоже переоделась и держала в руке небольшой чемоданчик. Эндрю почему-то был хмур, но старался этого не показывать. Взобравшись на трактор, Линду посадили между водителем и Стивом, они еле вмещались, но ехать можно было, Стив крепко держался за поручни, чтобы не выпасть. Трактор пошел по полю, меся траву с грязью. Конечно, Стив успел попрощаться с Лизой и на ушко пообещал, что с ее дочкой будет все в порядке, и что скоро она получит новости.
- Забираешь? – просто сказала та. – Только что бы навсегда.
- А как же?
Они поцеловались, и Лиза даже их не провожала, наверное, она просто плакала, сидя на кухне.
Ехали часа три, дорога была просто какой-то ужас, ни одна машина не проехала бы, только трактор.
Но вот показался и поселок.
- Кто-нибудь от вас в город ездит? – перекрикивая шум трактора, спросил Стив Эндрю.
- Да, любой, у кого есть машина, только если хорошо заплатить.
- Тогда подвези меня к кому хочешь. Хотелось бы сегодня и уехать.
Трактор уже въехал в поселок и остановился у одного дома.
- Фред! – Соскочил Эндрю, и подошел к одному мужчине, наблюдавшему за улицей через калитку. – В город сгоняешь?
- Это того надо завезти? – кивнул он в сторону Стива. – Если хорошо заплатит, так хоть сейчас.
- Заплачу, - крикнул Стив, - очень хорошо заплачу.
- Тогда поехали. – Мужчина направился к гаражу.
- Ну, - протянул Стиву руку Эндрю, - тогда пока. Может быть, когда и встретимся. Нет, денег не надо, - запротестовал он, когда тот протянул ему купюру. – Ради Линды готов на все. А нам до моего дома рукой подать.
Наступила тишина.
- Эндрю, дорогой, но я еду вместе со Стивом, - извиняясь, промолвила Линда. – Ты уж прости меня, но я его выбрала.
- Как его? – не понял тот и стоял с открытым ртом. – Мы же договаривались…
- Все поменялось, я еду с ним.
Тем временем ворота открылись, и перед домом уже стояла старенькая, но на вид крепкая машина. Линда подошла и поцеловала опешившего Эндрю в щеку и сразу же пошла к машине, усевшись на заднее сиденье.
- Извини, друг, но так получилось, - хлопнул по плечу Эндрю Стив, и тоже сел на заднее сиденье. Машина завелась и поехала.
О цене договорились быстро, и вот машина уже выезжала на шоссе. Стив и Линда обнялись, и так и ехали.
- Ты что, городской, у Эндрю невесту увел? – усмехнулся водитель, видя в зеркало заднего вида, как они прижимались друг к другу.
Стив ничего не ответил, все было ясно и так. Фред оказался большим говоруном, всю дорогу он рассказывал разные истории, половина из которых казались преувеличенными. Но через час те, кто сидели сзади, уже его не слушали, а переговаривались шепотом и на ушко. А еще позже, оба уже спали в обнимку под щебетанье водителя.
До города все добрались часа за четыре, а дальше командовал Стив. Была уже ночь, и наконец, машина остановилась у подъезда многоэтажки Стива. Тот щедро расплатился, добавив еще одну купюру.
- Назад дорогу найдешь? – спросил он у Фреда.
- Найду, я смышленый, - рассмеялся тот. – А на свадьбу пригласишь? – Но они уже вышли из машины и захлопнули дверь.
Вскоре они были уже в его квартире, и Линда, переодевшись, уже что-то готовила на кухне, хотя холодильник Стива был полупустой. Стив тоже переоделся в домашнее, и через полчаса оба сидели за столом и уплетали то, что Линда сумела сготовить.
Но самое сладкое было уже позже, в постели.
Наутро Стив побрился, принял душ и поцеловал проснувшуюся Линду.
- Мне пора, спи и никуда не выходи. И не открывай никому. Я тебе позвоню на домашний телефон. Наверное, буду поздно. Держись, милая.
В здании фирмы его встретили прекрасно.
- Как прошел отпуск, мистер Стив? – спрашивали его близкие друзья.
- Отлично, - натягивая на лицо улыбку, отвечал он, сосредотачиваясь на разговоре с Майком.
Вот и приемная, Софи, которая ослепительно ему улыбнулась, и наконец, их кабинет. Первым делом, увидев изумленного Майка, Стив подошел к нему и со всей силы ударил его кулаком в лицо, тот отлетел и упал на пол. Подняв его за галстук с пола, он хотел ударить еще раз, но тот взмолился.
- Стив, извини, просто другого выхода не было, пришлось идти на последний вариант.
- Двух наших охранников уволить, - Сказал ему в ответ тот. – А с тобой отдельный разговор, больше мы вместе работать не будем, сегодня же начнем дележ фирмы. Тот контракт я просто уверен, что подписал. Короче, я вызываю нотариуса.
- Подожди, Стив, ну куда же я без тебя, - взмолился Майк, - может ты это все из-за Софи? Так я просто сделал ей предложение, и она приняла, скоро свадьба. Не будь мелочным, хочешь, я пойду на место директора фирмы, а ты останешься владельцем, но по-настоящему мы оба будем совладельцами. Только я буду у тебя под каблуком. Прости меня друг, - заныл тот.
- Мне таких жертв не надо, - стал успокаиваться Стив. – Согласен, оставим все на своих местах, но я наберу свой штат, а ты свой. Ну, а Софи, если вы женитесь, конечно же, ты заберешь себе. Давай свои предложения, как не крути, а фирму делить придется. Скажи спасибо, что я не поехал в полицию и не оставил заявления о похищении и насилии, наверное на голове у меня осталась отметка от удара Тома ручкой пистолета.
Майк видимо понял, что раздела не миновать, и грустно стоял, о чем-то думая.
- Стив, дорогой, назови мне хоть один вариант, чтобы оставить фирму такой, какой она есть на сегодняшний день. – Он с надеждой посмотрел на партнера.
Тут задумался Стив. Он уже успел остыть, а синяк под глазом Майка хорошо его успокаивал. Месть свершилась, его партнер лежал перед ним, ожидая приговора, как маленький песик у ног хозяина.
- Ты мне продаешь один процент контрольного пакета акций нашей фирмы, и мы в расчете, - наконец произнес он.
- Да, но тогда ты становишься единственным владельцем фирмы. Но мы же создавали ее вдвоем, пятьдесят на пятьдесят. – Он наверняка ожидал услышать другое, но Стив был неумолим. – Кстати, вот твой сотовый телефон, - Майк достал его из сейфа и подал Стиву.
- Ну, так что, я звоню нотариусу? Конечно, звоню. Только по какому вопросу, о разделе фирмы, или о соглашении на один процент уставных акций? Решай, я не собираюсь с тобой долго нянькаться. – Он уже спокойно ходил по комнате.
- Стив, ты загнал меня в угол. Но без твоей головы сам я не справлюсь. Если ты ставишь вопрос ребром, звони нотариусу по поводу акций, только при одном условии, что об этом никто не узнает, даже Софи. Для всех мы так и останемся партнерами.
- Обещаю, - сказал тот и набрал номер.
А уже через час они сидели в кабинете с нотариусом и переделывали контрольный пакет акций. Майк, видно, тоже смирился с этой участью и, в конце концов, оба подписали новое соглашение. А вскоре нотариус оставил каждому по копии, а оригинал забрал с собой.
- Ну, вот и все, - вздохнул Стив. – Кажется, я тебе достаточно отомстил за содеянное. Давай по поводу работы. Кстати, а что это за тот пансионат, в который ты меня насильно отправил. Он что, и вправду принадлежит нам?
- Да, я нашел его в списке и иногда перечислял хозяйке и служащей какие-то крохи на содержание. А что, он тебе понравился?
- Превосходное место. Тогда с него и начнем, часть денег направь на его полное восстановление, и на строительство новой подъездной дороги.
- Ты что, хочешь восстановить эту рухлядь? – Не поверил Майк.
- Прекрасное и экономичное место для отдыха наших простых сотрудников. Мы платим за него все расходы, а толку никакого. Выполняй. – И он вышел в приемную. – Софи, дорогая, я поздравляю тебя с вашей помолвкой. Надеюсь, что у вас будет много детей.
- Спасибо, Стив, - Софи встала и подставила щечку. – Извини, что так получилось. - Тот поцеловал ее и пошел дальше.
С другого этажа он позвонил домой и ему ответила Линда. Они долго разговаривали, и наконец, закончили тем, что Стив не будет сильно задерживаться.
Пройдясь по отделам и узнав у каждого начальника, что есть нового, он вернулся в уже свой кабинет. Правда Майк сидел на своем обычном месте, но оба знали, кто является на сегодняшний день единственным хозяином фирмы.
- Тот договор ты, конечно же, заключил? – Нехотя спросил Стив. – А меня просто списал в отпуск. Наверное, надеялся, что я там исчезну подольше? Нет, друг, мне повезло, и не только в том, что я достаточно быстро оттуда выбрался. Позже ты узнаешь, в чем еще, а пока нам надо скрепить наш новый договор, но уже в неофициальной обстановке. Как ты смотришь на ресторан вечером? Ты с Софи, а я со своей.
- Со своей, это с кем? У тебя же никого нет, Стив?
- Поживем, увидим. – Пожал плечами тот. – А сейчас я уезжаю. Так как насчет ресторана?
- Да, да, конечно. «Альбатрос» подойдет?
- Отлично. Значит в девять. Кстати, - он остановился, - ты мне не одолжишь Софи до конца дня? Нет, поверь, я уважаю, ваше соглашение и ни о чем таком говорить не буду. Просто мне нужна помощница для нашего вечера, а лучше ее мне никто не посоветует. Иди, скажи ей сам, если согласен.
Они вышли оба, и Майк попросил Софи помочь Стиву. Та была очень удивлена, но сразу же стала прибирать на столе. Одевшись, оба вышли сначала из кабинета, а потом из здания, спустившись в гараж,
- Нет, Субару брать не буду, - покосился на внедорожник Стив, - у меня с ней плохие воспоминания. Лучше Мерседес, ты согласна?
- С тобой хоть на чем, - ослепительно улыбнулась та. – Только объясни мне, в чем дело, наконец. Вы оба меня просто заинтриговали.
Всю дорогу Стив только и рассказывал Софи, как он познакомился с Линдой, что она из поселка, и ей надо выбрать наряды и привести в форму для сегодняшнего вечера.
- Я готов сделать ей сегодня же предложение. – Завершил он, когда они подъехали к подъезду Стива. Оба поднялись на его этаж, и Стив позвонил в дверь. Было слышно, что кто-то подошел, но не открывал. Тогда Стив подал голос и дверь открылась.
Уже в зале Стив познакомил Софи с Линдой, и те придирчиво разглядывали друг друга, не переставая улыбаться.
- Это моя секретарша. – Представил он Софи. - Правда она выходит замуж за моего же партнера, но лучше ее не найти. Она любезно согласилась нам помочь, вернее тебе. Дело в том, что сегодня вечером мы идем в ресторан, так что надо подготовиться и основательно. Софи знает толк в женских штучках, в моде, одежде, салонах красоты и так далее. Собирайтесь, поедем все вместе, хотя мне и придется вас долго ждать в машине. Но мне тоже надо отъехать в одно место.
Линде не надо было долго объяснять, она быстро оделась и все вышли.
- Что же, - сказал Стив Софи в машине, - бери дело в свои руки. Куда едем?
Софи назвала самый модный в городе шопинг, и они тронулись. Стив дал Линде чековую книжку.
- Только не смотри на цены, - предупредил он. – Денег хватит на все. – Он улыбнулся и помахал им рукой.
Когда те скрылись из вида, он сам вышел, поставил машину на сигнализацию и нырнул вслед за всеми. На первом этаже шопинга было много ювелирных отделов, и в одном он выбрал пару тоненьких колец, одно было изящное и жутко красивое. Выйдя на улицу, он сел обратно в машину и даже заснул, но ненадолго. Кто-то постучал в окно и разбудил его. Но он почти не узнал эту девушку в новом облипающем платье, и жутко красивую. Конечно же, это была Линда, старую одежду они просто оставили в магазине на выброс.
- Боже, это я буду ехать в обществе двух самых прекрасных светских дам? – рассмеялся он, когда обе сели.
- Это еще не все, поехали в салон красоты, тут неподалеку. – Сказала, улыбаясь, София.
Пока девушки были в салоне, Стив уже начал нервничать, прошло более часа. Но увиденная им Линда превзошла все ожидания, вернее ее новый вид. Можно было подумать, что рядом идут две известные модели, и проходящие мужчины оборачивались им вслед.
- Милый, - спросила Линда уже в машине. – Я тебе нравлюсь такая?
- Нарываешься на комплименты? – заулыбался он. – Вы обе просто прекрасны. Теперь я отвезу Софи домой, а мы поедем к себе, вечером встретимся.
Ровно в девять они входили в известный в городе ресторан, Линда была просто в шокирующем вечернем платье, такое могла выбрать ей только Софи. Оказывается, Майк с Софи уже выбрали столик и ждали их. Бедный его партнер! Увидев прекрасную Линду, он даже закашлялся, но вовремя поцеловал ей руку.
- Где ты нашел такую жемчужину? – сразу же поинтересовался он.
- Надо знать места, - прищурился Стив, - хотя в ее находке виноват только ты, и ты это знаешь. Если нет, тебе расскажет все твоя невеста. Только не смотри так пристально на Линду, она, видишь, порозовела и еще не привыкла к нашему обществу. Но, надеюсь, что они с Софи подружились, и та научит ее светским манерам.
- Конечно. Пусть забегает ко мне хоть каждый день, - улыбнулась Софи.
Вечер прошел прекрасно. Правда были неувязки с пользованием столовых приборов у Линды, но никто этого вроде бы и не заметил. В конце вечера, когда две пары собирались уже уходить, Стив неожиданно немного приклонил колено перед Линдой и спросил:
- Линда, ты выйдешь за меня замуж?
Ответом был очень откровенный и долгий поцелуй. После него Стив достал два золотых узеньких колечка, и надел ей женское, а себе простое.
- Вот и все, - улыбнулся он. – Завтра же едем подавать заявление. Какая красота, отгулять две свадьбы, причем одна из них собственная.
Наверное, эта ночь была самой прекрасной в жизни и Стива, и Линды. Они уснули лишь под утро. А проснувшись и сделав все необходимые дела, поехали в отдел регистрации браков, где и оставили заявление. Но на обратном пути Стив заметил, что Линда погрустнела. Дома он доставал ее на каждом шагу.
- Милая, но что же все-таки случилось? – добивался он.
- Все хорошо, дорогой. Просто я вспомнила маму. Неужели мы оставим ее одну в том гнилом пансионате? – Наконец, разоткровенничалась та.
- Ах, ты об этом? А давай перед свадьбой заедем и заберем ее. Там и тогда все и решим? У меня нет проблем забрать Лизу к нам, одна спальная комната свободна. У нас еще месяц впереди.
- Правда?! – Линда бросилась ему на шею и расцеловала Стива, бедняга, тот чуть не задохнулся.
Неделя летела за неделей, Линда каждый день сама посещала офис Стива и подолгу разговаривала с его секретаршей. А по субботам вообще пропадала у нее дома почти весь день.
Вот и настал день свадьбы Майка с Софи, естественно, они были приглашены, как и многие начальники отделов с женами или невестами. Стив заметил лишь одно: даже за такой короткий период Софи смогла сделать из Линды светскую девушку. Она уже уверенно пользовалась всеми приборами, а один раз даже произнесла тост. Свадьба продлилась далеко за полночь, все танцевали. В один из танцев с Софи, та спросила его, не жалеет ли он, что та вышла замуж за Майка, а не за него.
- Наверное, жалел бы, и даже очень, - признался он, - но если бы не встретил Линду.
- Да, она прекрасна, нечего сказать, - с ноткой грусти в голосе, призналась Софи. – Да и ваша встреча так романтична!
После, когда все разъехались по домам, Линда пристала к Стиву, ведь оставалась последняя неделя, все было готово к свадьбе, от нарядов до ресторана. Естественно вопрос касался ее мамы.
- Еще пару дней, и мы поедем за ней, - пообещал тот, и оба рухнули на кровать.
А через три дня, взяв все-таки Субару и водителя, Стив с Линдой поехали к Лизе. Дорога была длинная, но все выдержали ее очень хорошо. Вот и знакомый поворот, и что же они увидел? От шоссе в сторону пансионата шла отличная асфальтированная однополосная дорога, на которую они и свернули. До пансионата они долетели за полчаса, и вот им навстречу вышла сама Лиза.
- Боже, - всплеснула та руками, - доченька, тебя же не узнать! Какая ты у меня красавица! А вот и Стив.… Скажите мне, мои дорогие, как вы там? У меня здесь куча новостей. Представляете, на следующей неделе сюда сгонят кучу людей и техники, пансионат собираются отреставрировать! Стив, дорогой, это же твоя затея?
- Вообще-то, мне уже в пору называть тебя мамой, - улыбнулся тот. – Давай собирайся, поедем на свадьбу.
- Как на свадьбу?! – охнула Лиза и даже присела. – Да у меня же надеть нечего. И вообще, я свободна лишь до следующей недели. Кто за ремонтом следить будет?
- Мама, а ты что, вообще не собираешься к нам переехать? – удивилась Линда.
- Да куда мне, пока стою на своих ногах, буду в нужном всем месте. Кто же лучше меня знает этот пансионат? Нет, доченька, может, когда попозже, но прости, я пока на своем месте, да и у вас путаться под ногами не хочу. Вот родишь кого, выкорми и привози ко мне, а я сама остальное все сделаю. Здесь же один воздух, какой! А лес? И с огородом сама справлюсь. Ну, раз приехала, пойду одевать обновки. Долго их хранила, до дочкиной свадьбы, слава Богу, что дождалась. – Она перекрестилась и побежала вовнутрь.
Пока та переодевалась, Стив в обнимку с Линдой обошли первый этаж пансионата, заглянув в его комнату, и наконец-то, усевшись, на такой знакомый и прекрасный диван. Лиза собралась быстро и, сев в машину, все поехали обратно. Лизе до сих пор не верилось, что так хорошо сделали дорогу, и что она выезжает прямо на шоссе. За время поездки ей все рассказали, та только охала и прижимала к себе дочку и будущего зятя. Наконец они прибыли домой. Лизе отдали ее спальню и съездили в магазин, закупив еду пакетами. Зато дома забили шкафчики и холодильник, и Лиза сразу же рванула на кухню готовить. Потом был ужин с бутылкой шампанского.
- Кислятина, - усмехнулась будущая теща. – Моя малиновка вкуснее, но я захватила бутылочку с собой, только это уже на свадебный стол.
Разговоры зашли за полночь, и наконец, все разошлись по комнатам.
Назавтра Линда примеряла перед мамой свое свадебное платье.
- Я даже не знала, что родила такую красавицу, - заплакала Лиза. Ее долго утешали, а потом поехали показывать город. – Нет, людей много и машин, какое-то столпотворение, и воздух у вас невкусный. – Критиковала она, а остальные просто улыбались. – Вот у меня в пансионате… - дальше шли и лес, и свежий воздух, даже овощи со своей грядки.
Но вот и наступил день свадьбы. Конечно же, свидетелями были Майк с Софи. Зять успел-таки приодеть тещу, но та все охала, глядя на цены. Конечный поцелуй, и поездка домой, а вечером в ресторан.
- Я как тебя увидела, - разоткровенничалась немного подпитая теща, - сразу поняла: Он. Видишь, как в воду глядела. А ты, - повернулась она к дочке, - случаем не беременна?
- Есть такое, - тихо произнесла та.
- Так что, ты даже будущему мужу не сказала?
- Теперь сказала, - рассмеялась Линда. – Сама вчера узнала, мы с Софи ездили к гинекологу. Ты рад? – посмотрела она на мужа. Но тот только крепко ее поцеловал.


Рецензии
Привет, Игорёк!
Прочитала рассказ, и сразу же увидела положительное изменение в самом начале!(нет паспортных данных).
Начало захватывающее и интригующее!
Молодец!
Хороший рассказ! Тёплый, нежный и добрый! Но, в то же время, интересный сюжет!Читала с удовольствием.
И знаешь, о чем подумалось. Стив больше рассуждает и делает выводы насчет своей Линды(красивая, фигуристая, хозяйка хорошая) - достойная жена.А любовь ли это?
А вот, если бы она была не красавица и готовила не очень, а зацепила Стива за самое сокровенное? Женился бы? Или начал рассуждать?
Прошу ответить!
Улыбаюсь, Игорёк!
Это я просто рассуждаю.Ты молодец!
Текст ровный, язык хороший, сюжет замечательный!
Спасибо.Пиши.Радуй читателей и получай удовольствие сам от своего творчества.
Обнимаю.Лена.

Елена Качанова   11.02.2022 15:48     Заявить о нарушении
Леночка, привет!
Очень благодарен за такой теплый и развернутый отзыв, даже улыбался читая. Ну а насчет Стива и Линды, это уже другой вопрос. На Руси всегда встречали по одежке, поэтому наверное мужчинам в первую очередь и бросаются в глаза красота девушки, фигура, и хозяюшка ли она (это на будущее). Несомненно, все эти показатели не гарантируют большой любви в будущем, но для начала притягивают. Кто знает, как сложится судьба главных героев, и любовь это или просто страсть, но для начала часто все начинается именно с этого. Согласен, есть очень много других положительных качеств, но чтобы их открыть надо побольше времени. У наших героев его особо не было: один месяц. Надеюсь, что и в будущем они не разлюбят друг друга.
Спасибо за прекрасные эпитеты, рассказ мне достался довольно легко, и оказывается по твоим словам, он получился, и даже неплохо. Хорошо иметь такого замечательного рецензента как ты, на душе становится хорошо и спокойно за написанное.
Благодарю тебя за каждое твое слово, за время, потраченное на чтение, за все.
Успехов тебе тоже на творческом фронте, ну и счастья в жизни!
Обнимаю, Игорь

Игорь Ассман   11.02.2022 17:50   Заявить о нарушении