Библиотекарь. Глава 13 А

О своём дневнике Глеб вспоминал всё реже, но иногда, всё-таки, стремился его обновить. Пролистав страницы общей тетради, исписанной примерно наполовину, он обратил внимание, что последнюю запись сделал месяц назад, когда приехал в эту деревню и его поселили в незнакомый дом.

Прошло уже немало времени и можно было подвести некоторые итоги. Глеб взялся за это и вот что он записал в свой дневник:

1) Я очень доволен неожиданным перегибом в своей судьбе. Журналистика меня измотала однообразностью и лживой писаниной. Закономерно, что я оттуда ушёл. Угодничать перед разъевшимися чиновниками я никогда себе не позволю. Профессия библиотекаря поначалу казалась мне непрестижной и даже постыдной, но вскоре в ней появились приятные эпизоды, которые изменили начальное мнение.

2) Я говорю о любви, которая стала неожиданной кульминацией в моей довольно-таки скучной жизни. За короткое время я влюбился и развил отношения с двумя молодыми и красивыми девушками. И я поимел их интимно! Точнее, это они совратили меня на соитие, но от перестановки слов суть не меняется.

3) У них обоих прекрасные тела и отличные вагины. Я умирал от наслаждения, находясь с ними рядом и изливая им свою сперму.

4) Главное в том, что я неожиданно набрал высокий жизненный темп! И у меня улучшилось настроение. Это я говорю по фактуре, а не на волне впечатлений. Потому что ныне у меня есть жильё и работа – пусть даже и непрестижная. Но зарплаты для обихода мне хватает.

В общем, не говорите о жизни плохо – она ведь продолжается!

*            *            *

Кокетка и Лолита встретились в лесу, так как лишь он смог обеспечить им столь нужную конфиденциальность. Подруги настолько соскучились, что поцеловались и обнялись, когда увидели друг друга. Они были разные по внешности, но обе очень милые.

– Сегодня решится дело, от которого зависит моя судьба. И я к тебе обратилась за помощью. Давай узнаем, беременная ли я? – произнесла Лолита немного дрогнувшим голосом, что выдавало её душевное волнение.

– А вы хорошо постарались с будущим папой? – спросила Кокетка с иронией.

– Всю ночь напролёт мы с ним трахались. Четыре полноценных соития, – ответила Лолита, которая немного любила вульгарность.

– Тогда должно хватить. Но пойдём к моей машине – там есть всё необходимое, – сказала Кокетка, указывая подруге направление к окраине леса.

Припаркованный возле дороги, там стоял небольшой, но изящный автомобиль серебристого цвета. Лолита, усевшись на задние сидения, приподняла своё платье и стала нервно теребить его края.

 Кокетка, находясь за рулём, извлекла из своей сумочки все необходимые медицинские препараты, накануне купленные в аптеке.

При современном развитии мира с наличием специальных тестов, вопрос беременности большой сложности не вызывал, особенно, если учитывать то, что Кокетка дружила с потусторонним миром и обладала из-за этого дополнительными возможностями.

В молчании, прошло около пяти минут. Кокетка проводила исследования, а Лолита сидела, разведя ноги с целью полноценного осмотра.

– Да, ты беременная. Я тебя поздравляю! Скорее всего, что будет мальчик. Но нужно ещё подождать пару месяцев для достоверных результатов, – обобщила Кокетка итоги проведённого обследования.

– Здорово, я об этом мечтала! Ребёнка ждёт вся наша семья, ведь я у них единственная дочь и должна породить потомство.

– Даже не выходя для этого замуж? – уточнила Кокетка.

– Да, ситуация такая. Прежде должен быть ребёнок для надёжности, которого вырастят, не считая меня, бабушки и дедушки. А потом я выйду замуж независимо от этого.

– Это оригинально. Я впервые о таком слышу.

Лолита немного замялась, прежде чем сказать:

– Видишь ли, у нас очень богатая семья. И мои родители дрожат от мысли, что весь капитал может достаться кому-то чужому.

– Тогда понятно. Вы люди нового поколения. Так сказать, буржуазный строй на просторах рухнувшего СССР.

– Да, есть такое сходство.

– А как ты намерена поступить с мужчиной, который тебя оплодотворил? – задала Кокетка неожиданный вопрос.

– Я ему благодарна! Но я не уверена, что скажу ему о ребёнке. Это покажет время… Проблема в том, что такой бедный человек, как он, наш род не украсит. Да он и староватый, к тому же.

– А чем он ныне занимается?

– Работает библиотекарем и погряз в унынии. Иногда трахает молодых девчонок, если выпадает. Поимел, я слышала, мою подругу Леди и довёл её до экстаза. Ныне готовится к очередному свиданию.

Кокетка иронично усмехнулась, оглядывая своё лицо в зеркальце рядом с косметичкой.

– Вряд ли тебе нужен такой муж, – хмыкнула она.

– Да, это верно. Но нельзя отрицать факт того, что он является отцом ребёнка.

Подруги расстались после того, как зазвонил "мобильный" Кокетки и ей сообщили, что появился клиент в бизнесе путаны, которым она занималась.

– Пусть он немного меня подождёт. Я в пригороде. Приеду минут через двадцать, – сказала девушка в ответ и повернула ключ зажигания своего автомобиля. "Лексус" равномерно заурчал, готовый к движению.

– До связи! Держи меня в курсе событий, – вылезая из салона, сказала Лолита подруге на прощание.

Кокетка надавила на педаль скорости в автомобиле и помчалась по песчаной дороге по направлению к городу.


Март, май 2021  **редактирование: 11 февраля 2022

(глава из повести)

*компиляция к фото автора и модели Анастасии Щегловой


Рецензии