Я не форсировал событий

Я не форсировал событий,
И вовсе жизнь не торопил.
Не сделал никаких открытий,
Но грёб пока хватало сил!
Не пил, не бил, не доставал,
Не занимал высоких кресел,
Не предавал, не воровал,
Со всеми был приветлив, весел.
Жил как умею, в полный рост,
Не прятался под юбкой мамки,
Не запускал вожжу под хвост.
И соблюдал мирские рамки.
Но всё же, черт меня побрал,
И тут не надо быть пророком,
Наверно всё бы я отдал,
Если б гундосил кто под боком!


       Скажу больше, встречаться с девушками, я начал в 20 лет, после Армии. До армии я особо не испытывал желания, разве что, неудобство перед ровесниками, вынуждало создавать некую видимость интереса, но и особого интереса не было.
Скажу честно, пока не попробуешь, то и не тянет.
А вот уже после Армии, надо было навёрстывать упущенное.
Но моё повествование на этот раз посвящено другому.
А речь пойдёт вот о чём. Прочитав много книг и посмотрев много фильмов, я узнал о том, что жизнь порой посылает человеку испытания и от того, как человек справится и преодолеет, посланные ему проверку и как преодолеет свалившиеся на него трудности и проблемы, будет зависит его дальнейшая жизнь.
Но я и подумать не мог, что бывает так, что эти испытания никогда не закончатся, а будут сыпаться на меня одно за другим, порой не давая даже передышки. Потом, много раз я задавал себе вопрос – что я делал не так, в чём причина? Но не находил ответа.
Для себя я сделал вывод, что видимо судьбе было так угодно – свалить на меня горы проблем, чтобы уберечь других людей от них. Другого объяснения у меня нет.
 
       И так начнём. 
После армии, я с удивлением узнал, что вокруг – «на районе» много девчонок и почему-то все они меня знают, приветливо здороваются, строят глазки.
- Как так? – спросил я у старшей сестры.
- да ты глупый совсем. Все девчонки ещё в школе, для себя, помечают ребят и внимательно следят за их развитием и "ростом". Ты и не смотрел на них, а они-то всё видят, и чем меньше класс, тем больше интерес. Ведь это тебе кажется, что на 2-3 класса младше - мелюзга, а в жизни, девчонки всегда на 3-5 лет младше своих мужей, так мир устроен. Вот из этой мелюзги потом и будешь выбирать себе жену. 
Интересно! И я стал приглядываться более пристально.
И вот одна, вроде проявила ко мне, нескрываемый интерес – посмотрим, что из этого получится.
При ближайшем рассмотрении выяснилось, что она ещё школьница, учится в 10 классе и для серьёзных отношений придётся ждать ещё год. Не хотелось бы.

      Да, тут ещё поступил в Институт. А тама! Девчонок видимо-невидимо. Так значит это не любовь, если я так легко перекинул свой взгляд в другую сторону. Ну не беда. Особо ничего и не было.
И вот, кажется – ОНО! То есть я хотел сказать ОНА!
Красивая – глаз не оторвать, стройная, голубоглазая. Как не влюбиться? Капризная, знает себе цену, ну это и хорошо. Мне нравилось ухаживать, добиваться, завоёвывать.
Кто ж мог знать, что она обманет? Через год я узнал, что она «мутит» не только со мной, у неё были ухажёры и в её группе. А уж потом я узнал, что у неё есть кандидат в мужья. Он служил в Венгрии, где служил её папа и она туда регулярно ездила.
Что долго рассказывать, как я пережил, это был только первый удар. Что сопли наматывать, тем более что как оказалось это были ещё семечки.
 
       Дальше я помучался, пострадал, наверное, год, и влюбился в другую.
И опять неудача! Не прошло и года, как я узнал, что у моей «любимой» есть другой. Только он ей предложение не делал, а я, сделал, и женился дурак. И что бы вы думали? Она сказала, что не нагулялась и предложила пожить отдельно. Тоже не буду тратить время на «сопли», скажу только одно вины моей в этом нет.

       Поехали дальше.
Скажу честно, я никуда не спешил, не гнал коней, просто жил. И вот встретил, девушку с ребёнком из интерната, простую и добрую, как мне показалось. Вот та, кто мне нужен. Без претензий, я смогу для неё дать всё. И я дал! И жильё, и дочку в детский сад, и учёбу в институте, и работу! А через 4 года она забрала у меня всё, даже фамилию! Я потом ещё пару лет за квартиру платил, а жил у родителей. Опять обойдёмся без «соплей», хотя трясло не по-детски ещё несколько лет. Опять вопрос – в чём моя-то вина? Ну да ладно.
 
       И вот я заработал квартиру. Теперь уже торопиться никак нельзя, хватит этих испытаний и добрых дел, надо действовать наверняка.
И вот, казалось бы, то, что надо. И Москвичка, из приличной семьи, квартира кооперативная, за плечами институт, да не просто институт – ВГИК. И подруги приличные и работает на телевидении. Тут уж ошибки быть не должно. Надо делать всё по уму!
Долго ухаживал, потом прожили года четыре, прежде чем завести ребёнка, ну вроде всё! Жизнь встала на верное русло.
И! И кто бы мог подумать. Никогда не догадаетесь. Что её переклинило? Наследственность? Послеродовая депрессия или ещё что. Я так и не смог понять. Только моя благоверная стала пить. И с каждым годом всё сильнее. Лечится она не хотела. И я уже махнул рeкой. Думал, буду терпеть, раз жизнь меня так наказала, правда не знаю за что. И тут не свезло. Когда сыну исполнилось 4 года, он стал реагировать на пьяную маму и боятся её. Начались скандалы, и чем дальше, тем больше. Мне пришлось спасать уже сына. Опять обойдёмся без «соплей». Короче опять пришлось расстаться. Но сын остался со мной, чему я был очень рад.

       Вы думаете на этом всё? Нет не угадали.
теперь уже выбирать не приходилось. Как выбирать? Не уйдёшь – сына не оставишь. Не приведёшь – сын не поймёт.
И вот! Думал повезло? Вижу - приглянулся одной. Пришла раз, пришла два. Осталась. Осталась – живи! И мы стали жить. Год за годом, ребёнок привык, повеселел, я в ней души не чаял. Думал, наконец-то закончились мои испытания. И опять я не угадал. Лет через пять,  моя благоверная, закончила заочный институт, получила хорошую работу и вот. Я и не заметил, как на неё стали обращать внимание мальчики на работе, и она уже не торопилась домой, всё чаще стала ездить к родителям. А через год вообще ушла. Тихо так, без скандалов. Правда, через год, вроде хотела вернуться, а я ждал. Но и тут не свезло. Подвернулся ей перспективный, богатый. И всё! Понимаете! Всё!
Опять «сопли»? Если размазывать, то бумаги не хватит описывать. Уж 15 лет как! А как будто бы вчера.

       Ну, а теперь хотелось бы вернуться к началу моего повествования.
Я про испытания, которые судьба посылает человеку. За чем мне это всё? За что? Сколько я ещё смогу вытерпеть таких испытаний. Наверное, уже нисколько. Ну пусть так. За то, эти испытания пусть не коснутся других.
Немного выбешивает, конечно, когда слышишь от кого-то, что человек сам хозяин своей судьбы и у кого-то всё хорошо, потому что он сам всего достиг и построил, и обошёл все испытания, невзгоды. Что сам? Просто невзгоды достались кому-то другому! 


Рецензии