Глава 39

Утро следующего дня было немного похоже на ад: суета и беготня.Вот вроде бы всё сложено с вечера, чемоданы стоят упакованными, оставалось только сложить продукты в сумку, поставить туда же морс, умыться, одеться, посадить Пашку в переноску, вызвать такси и уехать на вокзал, но почему-то на все эти мелочи не хватало времени и рук. Еще и Пашка засопротивлялся и никак не хотел "упаковываться", спрятавшись под диваном.

И вот, наконец, вагон, купе, трогается поезд. Все, можно выдохнуть! Таня тоже  достала телефон, глядя на Лину, переписывающуюся с Егором. Она написала Жене коротенькую смску:
- Все, поехали!
Женя словно ждал ее записки, ответил незамедлительно:
- Счастливого пути, Гагарин!
- Почему Гагарин? - засемялась Таня, уже набрав номер.
- Ну Тань, включи логику.

- Юноша, Вы, кажется, забыли, что я блондинка. А какая у блондинки логика? Правильно, чисто женская и не понятная мужчинам.
- Ну простите, я запамятовал. А с Гагариным все просто: день рождения у тебя когда? А что сказал Гагарин, когда полетел в космос?
- Так просто? Ладно, Вы тут не скучайте, милый полковник. Я скоро вернусь.
- Буду скучать. Вы меня бросили!
- Нет, я не бросала. Надо попроведать родителей.
- Счастливого пути, девушки! Пока вас не будет,завершу стройку свою. Хорошо вам отдохнуть и загореть. Жду фоток!
- Договорились!

В купе зашла проводница.Пришлось отрываться от разговора и доставать документы. Им выдали с Линой белье, пока Лина ходила за чаем, Таня застелила дочке постель на верхней полке, туда же выпустила Пашку, который тепреливо ждал, когда на него обратят внимание. Таня выдала ему тарелочку с едой, но кот даже не обратил на нее внимания, отправившись исследовать пространство.

Пока они пили чай и завтракали, кот путешествовал по купе,обследуя все отсеки. Сверху он уже переместился на пол и обнюхивал нижние отсеки, где стояли их чемоданы. "Мммрр-мама",- вдруг раздалось из-под полки.
- Павел Кузмич, что случилось? - спросила на призыв кота Таня. - Что ты там потерял?
Пашка вышел горделивой походкой из своего убежища. Он посмотрел на любимую хозяйку ярко -зелеными глазами,запрыгнул к ней на колени, продолжая мурчать:

- Мммррр - мммаама!
- Ну что?Что? Что? Кушать будешь?
Пашка посмотрел на еду и отвернул свою умную мордочку в сторону, от воды отказался тоже.
- Мам, он в туалет хочет! Давай сюда, я схожу с ним в тамбур!
Лина забрала кота, пеленку и отправилась в конец вагона. А Таня расправила постель и себе. Убрав все со стола, женщина приготовила Пашкину переноску, любимый полосатый пледик, чтобы кот тоже устроился отдыхать.

 - Ой, какая киса! А можно погладить? А как его зовут? А дайте подержать!
Таня выглянула в коридор: вокруг Лины и Пашки собралась небольшая кучка детей и их мамочек. Все пытались протянуть руки к Пашке, но тот , сидя на плече у Лины, недоверчиво смотрел на галдящих детей  и протянутые к нему руки. Его глаза потемнели, что было первым признаком того, что кот начинает злиться. Таня поспешила на помощь, взяв кота в руки. Они зашли в купе, плотно закрыв двери. Пашка прыгнул на полку, забрался в переноску, быстренько свернул себе гнездышко и замурчал, успокоенный.

- Уф! Я думала,он мне все плечо в хлам разорвет - так вцепился в него.
- Забавные люди! Нашли игрушку. Как он у нас дорогу выдержит!?
- А ты ему таблетки давала?
- Да, конечно! Может, его в отсек наверху поставить? Пусть там едет, от людских глаз подальше?
- Мы же пока одни! Пусть в переноске пока спит, а там посмотрим.

Лина забралась на верхнюю полку и тут же уснула. Таня тоже устроилась отдыхать. За окном бушевало лето во всей своей красе. На столике у окна стояла корзинка с клубникой, пропитанной солнцем насквозь. Ее аромат распространялся по купе, напоминая о маме, о даче, о беззаботности существования там, где душевное тепло, где плещет речная волна, где родные  люди, где  беспечно гуляешь по набережной, глядя на золотистый закат уходящего на покой солнца.

Поезд мчал их навстречу летним приключениям, мерно постукивая колесами по чугунным рельсам. Тук-тук-тук, тук-тук-тук, тук-тук-тук...
Глаза закрывались сами, окунаясь в прерванный ранним подъемом, быстрыми сборами сон. Тук-тук-тук, тук-тук-тук, тук-тук-тук...

И уже стираются из памяти все тревоги прошлого дня, сегодняшнего утра.
Ушел в небытие нерадивый таксист, полчаса искавший разъяренную, орущую на весь двор чуть не матами на него в трубку Татьяну. Тук-тук-тук, тук-тук-тук, тук-тук-тук...

Ушли в прошлое те непонятные круги, которые он выдавал, пытаясь проехать к эстакаде Ладожского вокзала. Впервые у них была такая странная дорога. Тук-тук-тук, тук-тук-тук, тук-тук-тук...

Ушел в прошлое забавный мальчик - студент из соседнего купе, пытающийся занять все пространство под  нижней полкой своими сумками- баулами(пол - Питера, видимо, скупил в подарки многочисленной родне).
 Тук-тук-тук, тук-тук-тук, тук-тук-тук...

...Тишина. Покой.Зеленые деревья сменяются цветочными полями  за окном скорого поезда. Нервишки, раздербаненные так непонятно начавшимся утром, постепенно успокаиваются. Можно глубоко вздохнуть, полакомиться клубникой, заботливо принесенной  любимым и единственным, запивая чашечкой свежесваренного кофе. Тук-тук-тук, тук-тук-тук, тук-тук-тук...
Эх! Жизнь удалась! Чертовски приятно так вот под стук колес мечтать!
Татьяна медленно погружалась в сон. Тук-тук-тук, тук-тук-тук, тук-тук-тук...


Рецензии