Про Авито и не совсем про Авито

       Вопреки всем обстоятельствам всё-таки решил написать этот текст .

       Как-то раз наступила осень 21 года … ничего не предвещало мне проблем с гаражом , который я благополучно снимал за 5 рублей много лет , но тут у владельца возникла проблемка одна , его жена не захотела ездить зимой на своей бибике жутко дорогой и ценной и решили они её спрятать в гараже на зиму , хотя до этого у них таких мыслей не было отнюдь , о как !

       Кстати зимушка-то 2021-2022 « ин Москау » удалась очень снежная и они это предвидели наверное или прочуЙствовали каким-то местом однако однозначно ! Ну тут уж мне деваться совсем некуда , меня ж поставили перед фактом и я был вынужден весь свой накопленный очень долгими годами скарб-хлам-нужные типа вещи загрузить в свой Пафик - это Ниссан Пайтфайндер  и вырулить на свободу из гаража на стоянку возле своего дома. Спасибо конечно отдельное хозяину гаража , что он мне позволил оставить там ещё у него в гараже на хранение снегокат , скутер и детскую электромашинку очень немалых габаритов .

       Барахла из гаража было загружено очень и очень дохрена в машину , с учётом того что сиденья второго ряда были разложены ! Примерно куба три и кто знает , тот поймёт .

       Помимо этого я выкинул на помойку из своих « нужных для семьи вещей » примерно килограмм двести в размерах и объёмах неимоверных , всё остальное с большим трудом загрузил в Пафик . Мой Пепелац вздохнул-выдохнул и у него , муха-бляха , всё-таки получилось вместить в себя всё , изжога и рвотные позывы Пафика меня почти не беспокоили , ну что тут с ним поделать , поехал я со своим другом на стоянку возле дома .

       В процессе сортировки выгрузки из гаража и загрузки в машину я увидел очень большую массу вещей , которые мне в этой жизни уже не пригодятся нафффуй ну ни как и поэтому было принято решение – А ну ЕГО на Авито !


       Итак , друзья мои , наступает тема про Авито !

       Я впервые разместил первые объявления в ноябре 21 года , всё там просто и логично , так сказать , как два пальца об асфальт , если ты умеешь хотя бы нажимать клавиши на компе , но существуют некие подводные камни , суко ! За размещение объявления о продаже в одной категории данный сайт требует оплатить размещение или сдвигает его размещение на целый месяц , потом там работают модераторы , которые блокируют объявления с нескольким продуктами в одной категории товаров … но я же , флять , продаю свои личные вещи и не важно в каком они состоянии , новые или старые или наоборот , они просто зарабатывают на этом факте и им абсолютно насрать продашь ты это или нет !

       Ладно , думаю , замутил тему и сам выгребайся !

       В итоге – по факту я продал массу уже не нужных мне нах вещей за очень небольшие деньги , зато есть некий адреналин и азарт ! Например – в один день , точнее сегодня , именно 10-го февраля , с утра приехал очень хороший человек , Брат-байкер , за чехлом на макси-скутер , потом другой хороший человек купил колесо на велик – я его отправил в Подольск , причём на Почте России не нашлось упаковки нужной для колеса , но я сходил в другую компанию по доставке рядом и за свои деньги обернул его в пупырчатую плёнку за 100 рублей , потом вечером купил молодой человек ненужный мне квадрокоптер - мы встретились возле метро , а ещё потом приехала девушка , опять же к станции метро я подошел , ну мне не трудно же и купила опору-стойку для барной столешницы - этот сраный абсолютно новый кусок металла в виде трубы и пластика , который лет так этак 15 валялся без дела , зато именно на эти денежки купил детям тортик Прагу )))

       Суко , мелочь , а приятно !

       Я всё прекрасно понимаю и это не реклама сайта , я наоборот возмущен до корней своих седых волос и не только на яй…ах ! Я даже знаю что меня читают и лишней эта информация никому не будет ! Не сидите на горе своей прелести и богатства - отдай , продай людям простым … или просто от души выкини на это на помойку !

       P.S. Избавляйтесь от своего не совсем тяжкого груза – оно Вам уже не нужно  и просто купи тортик детям !


Рецензии