А я сидела в красном...

Пел в летнем парке Пресли,
А мы сидели вместе
Обнявшись крепко-крепко
В тринадцатом ряду.
Вдруг молвил ты: Напрасно
Сидишь ты в платье красном
И слушаешь всю эту, прости, белиберду.

А я вскричала: Если,
Тебе не нужен Пресли,
И если песни Пресли зовёшь ты ерундой,
Ступай себе налево
Мне до тебя нет дела.
А я пойду направо дорогою другой.

Ах, пел на сцене Пресли
Мол, only you. Together.
И верил свято Элвис в счастливую звезду.
А я сидела в красном
И я была несчастной.
В тот тёплый летний вечер в тринадцатом ряду.

11.02.2022
Иерусалим


Рецензии
Но быстро бросил Пресли,
Метаться по подмосткам,
Да в микрофон железный
Бухтеть ту ерунду:
Он посмотрел налево, потом взглянул направо -
И углядел цветок, что в красном,
В тринадцатом ряду!
(деушке с юмором - на память от Пресли). ))))

11.02.2024, Москва

Николай Пащенко   11.02.2024 00:12     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 43 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.