Я мертва, или все еще жива? ч. 2

Сев за столик,нам принесли меню.И тут понеслась жара.Коктейль за коктейлем,знакомства,и полное не понимание о колличестве выпитых спиртных напитков.В общем я как-то отключилась.Когда пришла в себя,все было,как во сне.Проснувшись,встав почему-то с пола,с сильным головокружением,я увидила всех тех ребят,кто был на вечеринке в черных мантиях,но это еще фигня,в сравнении с тем,что еще предстало мне на глаза.
Я охринела просто от ужаса,увидив себя,лежащей на полу,дергающейся от судорог или конвульсий.Один из парней,замолвил:"Ты не бойся,мы все через это прошли,это не больно,будет чуть дальше не приятненько,потерпи,осталось совсем чуточку."
-"Что за хрень здесь происходит?Я под действием наркотиков?"
-Нет,ответил другой парень.
-Я Ник,теперь у нас много времени будет для знакомства.Сейчас в кратце объясню ситуации недопонимания происходящих событий.Твоя плоть,должна полностью омертветь,когда это произойдет,ты снова сможешь вернуться в тело,но уже перерожденная.Ты мать демонов,всей нечисти,это все твой мир,ты его создавала не один десяток веков,но сейчас,на момент твоего отсутствия Бегемот(демон)взяв на себя твои полномочия,ведет не правильную позицию,нам и пришлось,вас Госпожа,вернуть с жизни к нам,что б вы все вспомнили,и дали ему отпор,поставив на место.Он каждый день судит сильных демонов,отправляя их в небытие.Главное не бойтесь,и я так долго ждал тебя,что б лично увидить познакомиться...
И в этот момент,меня пронзила сильная боль,онимение всего тела,и отошла от всего этого я,когда уже очнулась.Встав снова с пола,я поняла,переродилась,в теле.И в этот момент предомной открылись большие ворота,и все ребята в мантиях и эта Элис,сказали:"пошли домой".


Рецензии