Себе дороже

Вот, ведь... Милая, хорошая, добрая, из культурной семьи... А дай порулить - другой человек! Это я о своей жене.
И вокруг - одни сволочи, гады и  как бы это покороче сказать, люди  другой ориентации...
Она ехала по главной дороге в час пик. Медленно. Не то, чтобы пробка, но тянучка.
А какой-то человек с примыкавшей слева улицы, хотел въехать на главную...
Он долго стоял посреди дороги и ждал, когда его кто-то впустит в поток (меня - я всегда пускаю), но уже понимал, что я остался дома, и ему  поток не светит.
А поток утром бесконечный.
За мужиком образовалась очередь, гудя и перегораживая улицу  в обратном направлении! На радость жителям района!
Моя жена, вместо того, чтобы, как я ее учу всю жизнь, приостановиться, улыбнуться и показать рукой ("как пара лебедей") мужику, что он может проехать, вспомнила данный ей мамой полвека назад совет обязательно быть очень гордой... поехала дальше в тянучке!
И надо же - именно в этот момент у мужика случился отказ нервно-психических тормозов, он нажал на газ, и въехал ей в...
Спрашиваю:
- Ты что, опаздывала на работу?
- Нет.
- Почему же не пропустила?
- А чего это именно я должна его, козла, пропускать?
- Не должна!
- А чего ж ты ко мне пристаёшь?
- Мне можно. Я муж! И я хочу, чтобы ты была доброжелательной!
- Пошли они все в жопу!*/
- Ну, тогда звони в Страховую и едем ремонтировать машину.
- Сам звони и едь.
Я, подкаблучник, позвонил, поехал и отремонтировал.
"Я зла не помню — я опять его возьму"!
-------------------------
*/ 54 года жизни со мной - ничто!
А 4 года работы в советской торговле - налицо!


Рецензии