Я мертва, или все еще жива? ч. 3

Зайдя в эти огромные ворота,они мгновенно же закрылись.Мне очень было страшно,и я прежне ни чего не могла вспомнить,о мире ада,но прекрасно понимала,я уже в нем.Обстановка напоминала здоровый подвал,кучу корридоров,высоченные потолки,мраморный черный пол,и в серо-черных тонах стены.Но нигде нет ни единого окна,или же двери от сюда,кроме тех большущих ворот.Пройдя по корридору Элис с Ником,сказали что б я зашла в одну комнату,типо поздороваться,и увидить реакцию.Я открыла дверь,и увидила там здоровый стол буквой Г,только если угол этой буквы переместить налево.За этим столом сидели демоны,метра 2в ширину каждый,и 3-4м в длину.Кто-то рогатый,кто-то с копытами,оочень страшные,и вот на углу стола,сидел лишь один демон,как глава,остальные в нижнем углу.Перед каждым демоном стоял бокал,с содержанием чего-то красного,или вино пили,или кровь,от моего страха,не было у меня возможности спросить:"эй чертилы,а че вы там разливаете,мож я тож хочу!".Вокруг стола же была своего рода какая-то траншейка зацементирована,в которой текла,как речушка зеленая жижа.В центре стояла на коленях обнаженая красивая девушка,с избитой от металличесской хворостины спиной,а позади нее сам демон,который ее избивал.Но как я только зашла,и оципинела от ужаса,все сразу же заткнулись,и как я и поняла,в самой верхушке стола силел Бигемот.Морда носорога,руки и тело,как у мускулистого мужика,а ноги копыта.


Рецензии