Быть знаменитым некрасиво?

     В Беларуси быть знаменитым не интересно, поэтому многие умные люди стараются куда-то уехать... Ведь талант не оплачивается, не ценится ни властями, ни обществом.
     Помню, когда в 2001 году моя слава впервые вышла за пределы республики, у меня брали не только интервью на радио и телевидении, но также приглашали где-нибудь выступить, почитать стихи и т. д.
     Теперь же, кроме проклятий в свой адрес, я ничего больше не слышу... Белорусы мстят за славу, всем и всегда постоянно мстили, поэтому, если не дружить с властями, приходится хоронить себя заживо.

     2.IX.2016


Рецензии
Пыжиться - действительно некрасиво.

Людмила Людмилина   24.05.2022 14:53     Заявить о нарушении
Как кому... Некоторым это необходимо делать, только, быть может, не в Интернете. Но в жизни, к сожалению, пыжиться не получается. Я, например, в жизни затворник и не публичный человек, хотя понимаю, что одиночество меня убивает.

Никулин Олег Евгеньевич   24.05.2022 15:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.