Надо ли ходить на выборы?

Добрый вечер, Андрей.
Вы написали, что на выборы лучше не ходить.

С точки зрения обычного человека, да, чтобы не принимать такую несправедливость, как подтасовки, на выборы лучше не ходить, не унижаться.

Но есть ещё кое-что, на что надо таки обратить внимание. Мне тоже не нравится многое в действиях нынешней власти. И вот - выборы. Я, Вы, многие другие, такие как мы, не пошли на выборы. Что происходит обычно потом? А потом вполне возможно, что напротив наших ФИО в списках избирателей всё равно появится галочка, что будто бы мы с вами проголосовали. И галочка в пользу нежелательных для нас кандидатов ( в бюллетене наши голоса "отдадут им.).

Второе. Даже если и не будет липовой галочки, таких, как мы, понимающих, немного. А большинство, в самом деле, поддерживает путинскую власть, что есть - результат пропаганды, которой каждый день полно на телеэкранах.

И третье. На выборы мы не любим ходить, полагая, что там всё равно нас дурят. Но и поддержать близкую душе партию тоже ведь не хотим. Это же надо встать и пойти на митинг. Или повозиться и дать согласие по поводу какого-то вопроса в ИНтернете.

Мне кажется, надо ходить на выборы, но там душу вытряхнуть тем, кто их организует. Все сфоткать, везде снять на видео. Подсчитать голоса визуально. Провести беседы с избирателями. Мы же это не делаем! Я везде всегда поддерживал партию Яблоко. Но реально за неё голосуют мало. Вот и пожинаем...

Владимир Щеблыкин   30.01.2022 19:44   •   


......
.......




Я не говорил, что на выборы не надо ходить. Надо идти туда, имея план действий, который изложен в "апрельских тэзисах". Чтобы не быть лицемером, я сам хожу на выборы и дкелаю всё, что входит в план действий. Если же добиваться справедливости прямо на участках, то ничего не выйдет. За 10 минут до открытия участка сделают вброс, и никто не помешает. А потом просто данные, поступившие с компьютера, на другом компьютере подправят. Я обо всём этом думал, все варианты рассмотрел. И создать партию от народа и призывать всех голосовать тоже не получится, так как успешную партию всегда возглавляют засланцы от мировой элиты. Можно, конечно, и с этим бороться, но я предлагаю более близкий путь. Есть пути более трудные, где надо прилагать сверхусилия и тратить массу времени. Я показал путь самый короткий из всех. В апрельских тэзисах всё сказано.

Андрей Браев-Разневский Абр   11.02.2022 14:46   



.......



Апрельские тэзисы:


http://proza.ru/2019/04/25/1842


Рецензии