Мы плывём по Юрюзани

Летом принял с внучкой и дочерью участие в водном походе на катамаранах по Юрюзани, горной реке на Южном Урале. По его окончании организатор похода выложил в интернете фотографии, некоторые из которых я прокомментировал, руководствуясь картой грузинских вин, какие мне доводилось дегустировать.

Мы плывём по Юрюзани,
День горяч, как никогда,
Мне бы выпить "Мукузани",
Был бы счастлив я тогда!

Видят очи чудны дали,
Быстро там течёт вода:
Мне бы выпить «Цинандали»,
Снова счастлив был бы я.

Ну, а здесь вода потише,
Успокоилась вода.
Мне сейчас бы выпить «Твиши»,
Был бы рад, как никогда.

Справа, слева слышу ахи:
Красота чарует глаз.
Мне бы выпить «Карданахи»,
Это было б в самый раз!

Перекат, мы еле-еле
Протащились … без воды.
Мне бы выпить «Ркацители»,
Не было бы в том беды.

Мы забыть должны о лени, -
Не везде вода быстра,
Пару стопок "Ахашени"
После выпьем у костра.

Вспомнил тут я о Лауре,
Да Петрарке невзначай.
... И глотнул «Киндзмараули»,
Это вам отнюдь не чай!

Не какой-нибудь отравы
Нынче выпил я с утра,
А вкушал я "Саперави",
Ощутив восторг нутра!

Из себя не корчу сэра,
Не гнушаюсь выпить вновь
"Красно-белое" "Саэро",
Чтобы взбудоражить кровь!

Привыкли руки к топору, -
Дров нарубить нам надо много,
И лишь потом уж "Хванчкару"
Употребить перед дорогой!

Речи, благостные уху (выпьешь?)
Раздались тут в стороне,
Нет, не буду бормотуху,
Только то, что вкусно мне!

Я имею ещё moneu,
Чтоб по утрам и вечерам
Не что-нибудь, а "Пиросмани"
Подносить к своим губам!

Я не против и мацони,
Но, когда имею выбор,
Предпочту «Багратиони»
Запивать любую рыбу.

Не нужны нам нынче лари,
Можем мы и за рубли
Отовариться "Маглари",
А вчера вот не могли!

Вспомнил, как в одном ауле, -
Проезжал я там однажды, -
Поднесли  "Напареули".
Повторять бы вечер каждый!

Вновь я вспомнил о Лауре,
Вдохновившую Петрарку,
И вкусив "Амбролаури",
Погасил свечей огарки.

Плыли мы по Юрюзани
И доплыли, наконец,
Где наливают  "Алазани"-
Путешествию венец!


Рецензии
Отлично-юморные стихи получились, браво! И фотография суперская! Р.Р.

Роман Рассветов   09.03.2023 12:22     Заявить о нарушении
Спасибо, за оценку! С уважением, ГБ!

Геннадий Ботряков   09.03.2023 17:38   Заявить о нарушении