Я мертва, или все еще жива? ч. 4

И именно он первый и покланился мне.-"Добрый день моя Госпожа!Вы рано вернулись,по моим подсчетам ваше возвращение должно состояться через 73земных года." И именно в этот момент,стены этой комнаты,открыли зановес,я увидила,что эта тварь тут творила,за 25лет,пока меня не было,я вспомнила все и каждого,я увидила,сколько близких мне демонов он погубил...
"Я смотрю ты Бигемот,на мое место чалишь?я все вспомнила и увидила.Я доверила тебе свой храм,дом свой.А ты вот так вот.Я тебя мразь создала!Встал с этого стола!Меня Бог покинул,меня он сверг с рая,ни тебя!Я создала эту Власть,Я создатель этого мира!Как ты можешь вообще пасть свою открывать,и лицимерить мне в глаза?Я не создавала тот Ад,который боятся люди,он ни чуть не хуже рая,а ты мразь,решил все в действительности тут сгубить?И я настолько была зла на него,что не знаю как,я своим гневом просто его мгновенно сожгла.Сев на свое законное место за столом,взяв бакал Бигемота в руку отпив глотки своего любимого вина,я принялась за дело.Полная перестройка Ада.Ад-не то место,которое нужно бояться,здесь душа не умирает.Мы принимаем всех тех,от кого отказался Бог,мы не черним души,не варим в котелке,мы даем возможность исправиться,а затем снова попытать удачу пожить,не совершая тех же ошибок,которые не привели к успеху.Мы есть семья для каждого.Да мы страшны,жутки и безобразны,но мир и не бывает красив со всех сторон и ракурсов.Не страшитесь демонов поклоняясь ангелам,мы точно такие же,как и они.Мы не несем зло,а лишь открываем зановес,зановес того,что красивое яблоко чрез время гнеёт.
Что касается моей жизни на Земле,так я числюсь без вести пропавшей,я не могу вернуться,в моем доме очень много мусора и предстоящих уборок...


Рецензии