Любимый враг

 Аннотация
У Алекса Риттера погибает брат, он считает, что виновником в его смерти является Дженни Такер, он решает наказать её, но только Алекс не знал, что у Дженни есть сестра близнец!               



                ПРОЛОГ
 
Молодой человек прятался за припаркованным автомобилем, увидев то, что он ждал, Тодд прошептал:
- Прощай, брат!
Сделав несколько шагов, Тодд оказался перед стремительно приближающимся грузовиком. Смерть наступила мгновенно. Когда прибыли офицеры полиции, они нашли записку.
“Дорогой брат, если ты читаешь это, письмо, значит я мёртв, мне не нужен мир, если рядом нет любимой женщины. Водитель не виноват в моей смерти, никто меня не принуждал, это моё добровольное решение”.
 
                МЕСЯЦ СПУСТЯ
 
- Дженни я не буду меняться с тобою местами, - категорично заявила Джеки, собирая длинные волосы в хвост.
- Но почему, - воскликнула сестра, - мы же постоянно это делаем.
- В этом всё и дело впервые мы поменялись местами, когда пошли в разные школы… - Джеки глубоко вздохнула, - Дженни, как ты не понимаешь, что это порядком мне надоело, понимаешь я устала играть две роли.
- Сестрёнка конечно я всё понимаю, обещаю это в последний раз…
Джеки захотелось заткнуть уши, как она устала постоянно это слышать!
- Дженни ты это говорила в прошлый раз, помнишь?
Такер сократила расстояние и остановилась в метре от сестры.
- В этот раз я говорю правду, - она передёрнула плечом, - я всем сообщила, что на год ухожу в отпуск, а когда вернусь буду выбирать роли, где не нужно будет совершать опасные трюки.
- Тогда зачем ты согласилась идти на эту дурацкую вечеринку?
- Потому что согласно контракту, я ещё месяц должна рекламировать мой последний фильм.
- Почему ты сама туда не пойдёшь?
Дженни закатила глаза.
- Кто же знал, что Джим купит билеты не на ту дату, пожалуйста, Джеки ради меня сходи на этот вечер, а на деньги, которые ты заработаешь купишь себе телефон, если не ошибаюсь старый у тебя сломался?
Сестра была права, без телефона будет трудно найти новую работу.
- Хорошо, Дженни, но это в последний раз, когда я меняюсь с тобой местами!
В ответ Такер обняла Джеки.
 
Джеки сидела за столиком около бара и пила пятый по счёту бокал шампанского. Прошло всего лишь два часа, как Такер пришла, а казалось, что прошёл целый день.
Как же Джеки не любила эти пафосные вечеринки. Она предпочитала уединение и одной ей никогда не было скучно. Дженни же наоборот любила клубы, громкую музыку, и чтобы рядом было много народа.
Она начала свою карьеру с рекламы на телевидении, потом ее заметил один известный режиссер и пригласил пройти пробы, так в восемь лет она стала мировой звездой.
С тех прошло семнадцать лет, но популярность только набирала обороты.
Когда Дженни исполнилось девять лет, она попросила свою сестру близняшку заменить ее на съемочной площадке. Дженни боялась высоты, вместо того, чтобы прямо сказать об этом режиссеру, она стала умолять свою сестру, чтобы Джеки исполнила этот трюк. Такер согласилась на свою беду и тех пор Джеки сбилась со счёту сколько раз она так заменяла сестру.
С этого момента она стала её тенью. Джеки не смогла после школы поступить не в один колледж, потому что постоянно участвовала в разъездах.
“Обещаю Дженни, что это в последний раз, когда я буду тобой!”
Проговорила Джеки, убеждая в этом саму себя.

Допив шампанское, Джеки отдала бокал официанту и отправилась на стоянку.
Такси пришло через несколько минут, Джеки села на заднее сиденье, назвала адрес и стала смотреть в окно. Но внезапно она сообразила, что они едут в противоположную сторону от дома.
- Послушайте, - обратилась Джеки к водителю, - вы не туда повернули.
Она словно говорила в пустоту. Раздался щелчок, двери захлопнулись из - за панели вышла перегородка, которая ограничивала ей доступ к водителю.
Джеки стала кричать и требовать, чтобы машина остановилась, но тут она почувствовала странный запах через несколько секунд она потеряла сознание.
 
                ДВА ЧАСА СПУСТЯ
 
Джеки очнулась лежащей на узкой кровати в незнакомой обстановке. Хотя комната была просторной в ней было мало мебели. Всего лишь шкаф, кресло стол и стул. Джеки поднялась с кровати и медленно подошла к окну, оказывается она находилась в особняке на третьем этаже. На окнах были решётки, но даже если их не было она всё равно не смогла бы спрыгнуть отсюда. Она с раннего детства занималась лёгкой атлетикой и знала, что падение с такой высоты не пройдёт бесследно. Самое худшее это при этом сломать позвоночник, лучше умереть чем быть парализованной до конца своих дней.
Джеки понимала, что кричать сейчас нет смысла, преступники сами решают, когда им появится, а сейчас у неё есть возможность всё осмотреть.
 
Услышав, как открывается дверь, Джеки подошла к креслу и встала за ним, надеясь, что оно будет служить защитой от похитителя.
 
Вошёл мужчина высокого роста в тёмном костюме на вид ему было около сорока лет. Если честно он был похож скорее на бизнесмена, чем на человека, который нарушил закон. Что действительно испугало Такер, что он не скрывал своего лица, неужели это говорило о том, что он не собирается оставлять её в живых.
- Ты меня удивляешь Дженни Такер, я думал, что ты устроишь истерику, скандал…
Первое что хотела сделать Джеки — это сказать негодяю, что он просчитался и похитил не ту сестру, но Такер осадила себя, он ни к коем случае не должен догадаться кто стоим перед ним.
- Я думаю вы не в последний раз ошиблись во мне мистер…
- Меня зовут Алекс Риттер, ты что - нибудь знаешь обо мне? - Джеки отрицательно покачала головой. - Я владелец обувных магазинов, - пауза, - у меня был брат…
- Вы сказали был, что - то произошло? - Алекс помрачнел и подойдя к Такер остановился в метре от неё.
- Ты даже не в курсе,  а ведь он любил тебя!
Джеки стала лихорадочно вспоминать рассказывала ли Дженни о молодом человеке по фамилии Риттер. Но на память ничего не происходило.
- Что случилось с вашим братом.
- Тодд покончил с собой потому что не смог забыть тебя, - Алекс преодолел расстояние и схватив Джеки за волосы резко притянул к себе.
- Отпустите мне больно, - Риттер лишь усмехнулся.
- Ты использовала его, а когда Тодд тебе надоел ты просто выкинула его из своей жизни, он не смог с этим справится!
По щекам бежали слёзы, не только потому что было больно физически, ей было жаль парня, который не смог смирится с потерей. Но чтобы она не говорила и не делала, Джеки поняла, что Алекс задумал, он сделает. Такер остаётся только терпеть, она ни за что не скажет ему кто она на самом деле. Джеки любила Дженни и не хотела, чтобы Риттер причинил ей боль.
Внезапно он оттолкнул ее от себя, и Джеки рухнула на пол, обхватив себя руками словно это могло защитить ее от Риттера.
- Дженни наслаждайся одиночеством, а завтра, когда я приду навестить тебя, обсудим правила которые ты должна будешь соблюдать, - она молчала, поэтому он крикнул, - ты поняла меня?
“Значит ты не любишь, когда тебя игнорируют, ладно учту!”
- Я поняла мистер Риттер.
- Отлично, если будешь продолжать в том же духе мы с тобой поладим.
Больше ни говоря ни слова он вышел из комнаты закрыв дверь на ключ, чтобы пленница не могла выйти.
 
Осмотрев комнату Джеки пришла к выводу, что скрытых камер нет, это обрадовало Такер и вселило надежду, что Алекс всё - таки не извращенец. Заглянув в шкаф, Джеки с удивлением обнаружила там женскую одежду, подходящую под ее размер. Она переоделась в брюки и просторную футболку, почистила зубы и смыла косметику. В ванне было всё необходимое, а это значит, что похититель подготовился и давно планировал.
Спала она плохо, каждый час просыпалась и долго не могла уснуть, только под утро, крепкий сон сморил ее.
Проснулась Джеки от того, что кто - то громко хлопнул дверью, Такер тут же вскочила, она прижалась к стене судорожно сжимая одеяло в руках.
Алекс осмотрел ее с ног до головы, отмечая, что даже без косметики и в бесформенной одежде Дженни выглядит привлекательно.
- Пока ты завтракаешь, я изложу тебе правила, - Джеки не сдвинулась с места, Алекс отошёл от окна и продолжил, - советую тебе поторопится, иначе останешься голодной.
Джеки тяжело вздохнула и медленно пошла к столу. Завтрак был прост, яичница, пару кусочков хлеба и кофе.
В глубине души Такер была благодарна и за это потому что бывали дни, когда она питалась одним чаем и сухарями.
- Итак каковы  твои обязанности в моём доме, ты будешь работать за экономку, горничную, прачку, в общем весь дом будет на тебе.
- Готовить тоже буду я? – спросила Джеки, как ни в чём не бывало, словно она устраивается на новую работу.
- Ни к коем случае, судя по-твоему инстаграму, готовить ты в принципе не умеешь!
“Всё верно Дженни не умеет готовить в отличии от меня!”
 Повар, другие сотрудники, мои друзья все будут считать, что ты работаешь здесь, как наёмный работник, предупреждаю, если кто-нибудь узнает истинные причины, ты будешь наказана…
- Вы убьёте меня?
Его лицо окаменело, он медленно подошёл к ней со спины и встал в несколько сантиметров от Джеки.
- Нет всего лишь закрою тебя в подвале на неопределённый срок и так будет всегда, когда ты будешь нарушать приказы.
Джеки почувствовала, что он наклонился к ней и мурашки побежали по коже.
- Такер ты поняла меня?
- Да, мистер Риттер.
Алекс обошёл стол и встал напротив Джеки.
- У тебя есть вопросы ко мне?
Прежде чем ответить, она допила свой кофе.
- Вы сказали, что это наказание за то, что я так поступила с вашим братом сколько оно продлиться до конца моих дней?
- Нет всего лишь год, но если ты сбежишь и обратишься в полицию, я найду тебя и закрою в подвале пока ты не сдохнешь!
По ее щекам побежали слёзы, но ему было плевать на это, он забрал поднос и вышел из комнаты, на этот раз она не слышала поворота ключа.
Через минуту, когда Джеки убедилась, что Риттер не вернется она вытерла слёзы и улыбнулась. Он думал, что она плачет от безысходности, а на самом деле она радовалась. Алекс считал, что для неё это будет наказанием работать в таких условиях, но она с девяти лет зарабатывала себе на хлеб.
Джеки всегда приходилось притворяться перед другими людьми, быть тем, кем она не являлась на самом деле и сейчас в неволи она будет делать тоже самое. Для неё ничего не изменилось, она пообещала, что, когда обретёт вновь свободу, она уедет далеко и будет заниматься тем, что ее действительно нравится, а не действовать по указке других.
 
                ТРИ НЕДЕЛИ СПУСТЯ
 
Джеки одновременно ела суп и читала книгу, которую взяла в библиотеке два дня назад. Это не единственное развлечение, которое ей было позволено делать. Ещё Такер разрешалось общаться с Нестором, который работал шеф поваром в особняке Алекса. Также она могла смотреть телевизор, один час в сутки, когда появлялась свободная минутка. Заходить она могла во все комнаты, от Джеки ожидалось что везде будет поддерживать идеальный порядок. С этим у Такер не было проблем, она с детства убирала за собой и ее вещи всегда лежали на своих местах. Во отличии от Дженни, которая оставляла после себя беспорядок.
Джеки казалось, что Алекс удивлён ее покорностью. Но при этом ничего не говорил.
 
Такер чистила зубы в ванне, когда услышала, что кто - то вошёл в комнату. Джеки прополоскала рот, умылась и вытерев лицо махровым полотенцем поспешила вернуться в комнату.
В кресле у окна сидел Алекс в задумчивости смотря на неё. Джеки в нерешительности остановилась на середине.
- Постель расправлена, ты в пижаме, - произнёс он, - на часах девять часов вечера, ты так рано ложишься спать?
Такер пожала плечами.
- Ничего удивительного, ведь я встаю в семь утра.
- Тяжело было к этому привыкнуть? Насколько мне известно ты привыкла вести ночную жизнь.
Джеки не могла смотреть ему в глаза и обманывать, поэтому Джеки подошла к столу и села на стул.
- У меня не было выбора, вы сами знаете.
Алекс выпрямился в кресле.
- Тебе не получится пристыдить меня, во всё виновата только ты!
Риттер заметил, как увлажнились ее глаза, но постарался отмахнуться от ненужного чувства, как сострадание.
“Она не заслужила твоего сочувствия”.
- За прошедшие недели ты старалась соблюдать правила, поэтому я решил поощрить тебя, ты можешь выходить на улицу, но тебе нельзя покидать территорию особняка.
Джеки постаралась скрыть свою радость, неужели она сможет подышать свежим воздухом.
- Спасибо, вы очень добры!
Алекс поднялся с кресла и подошёл к ней.
- Это сарказм? - Такер посмотрела в его глаза.
- Я действительно вам благодарна!
Он долго смотрел на неё пытаясь понять правду ли говорит Джеки. Прежде чем выйти из комнаты, он предупредил:
- Если ты совершишь ошибку, ты знаешь, что тебя ждёт, помни Крэйг следит за каждым твоим шагом!
Когда он ушёл, она бросилась на кровать и стала прыгать на ней, она была счастлива, что завтра увидит солнце.
 
                ПЯТЬ НЕДЕЛЬ СПУСТЯ
 
Джеки ходила между гостями, стараясь не встречаться ни с кем взглядом. Сегодня она играла роль официантки, и она должна с ней справится. Потому что Алекс пообещал, что, если всё пройдёт по плану. То Джеки будет разрешено самой ходить по магазинам. Такер очень к этому стремилась, так она будет ближе к свободе о которой мечтала.
Когда бокалы с шампанским разобрали с подноса, Джеки отправилась в туалет, туфли на высоких каблуках натёрли мозоли и ей необходимо срочно приклеить пластырь, иначе завтра она не сможет ходить.
Идя по коридору, Джеки заметила, что навстречу ей идёт мужчина лет тридцати, ей показалось, что он с интересом разглядывает ее, словно она модель на подиуме.
Незнакомец преградил ей дорогу, Такер попыталась обойти его, но он лишь засмеялся. Схватив её за плечи, он прижал шатенку к себе.
- Отпустите меня! - приказала Джеки.
- Детка ты же работаешь официанткой, а я гость на этой вечеринке, разве ты не должна обслужить меня по полной программе.
Одну руку он поместил на шею, чтобы она не вырвалась, а второй стал касаться ее груди, живота, от чего Такер затошнило. Она попыталась оттолкнуть его, но у неё не хватило сил.
Незнакомец наклонился к ней намереваясь поцеловать, она повернула голову и согнув ногу ударила его в пах. Это дало Джеки несколько секунд, чтобы сделать один шаг, но он быстро пришёл в себя, схватив ее за руку, он открыл первую попавшуюся дверь и втащил упирающуюся Такер в комнату. Это оказалась библиотека.
Она умоляла его отпустить, но незнакомец не обращал внимания. Он прижал ее к письменному столу и стал целовать, причиняя боль, Джеки пыталась закричать, но он закрыл ей ладонью рот и стал целовать шею оставляя синяки. Её силы были на исходе, когда она рукой нащупала вазу. Не раздумывая она ударила его по голове и когда, незнакомец упал на пол, она побежала к выходу, когда Джеки открыла дверь она упала прямо в руки к Алексу.
- Пожалуйста помогите, он хотел изнасиловать меня!
Но на его лицо она прочитала только презрение и отвращение.
Алекс грубо схватил ее за запястье и втолкнул в библиотеку, как это сделал этот мерзавец пять минут назад.
Когда дверь закрылась Риттер разжал руку и Джеки стала потирать запястье, где проступали синяки.
Незнакомец уже пришёл в себя, он стоял на ногах и поправлял дорогой костюм.
- Дилан какого хрена здесь происходит? - он пожал плечами.
- Официантка предложила переспать, кто я такой, чтобы отказываться! Ты только посмотри какой она лакомый кусочек!
- Он лжёт! - выкрикнула Джеки.
- Детка признайся тебе ведь было хорошо со мной, - Дилан махнул рукой, - когда я оставлял засосы на твоей шее, ты разве не стонала?!
Такер бросилась на него, ей хотелось расцарапать ему физиономию, но Алекс удержал ее от этого шага.
- Отпустите меня я убью этого мерзавца.
Дилан усмехнулся.
- Детка ты такая темпераментная…
- Дилан вечеринка закончилась, тебе пора домой.
Он кивнул и попрощавшись с хозяином вышел из комнаты.
Наступила оглушающая тишина.
- Вы должны были набить ему морду, а не отпускать, он заслуживал наказания…
- Заткнись! - прервал Алекс, - Я не собираюсь слушать тебя, похоже, как ты была шлюхой  ей и осталась.
Джеки попыталась дать ему пощечину, но он схватил ее руку и больно сжал, причиняя боль.
- Как вы смеете, посмотрите по камере видеонаблюдения…
Риттер усмехнулся.
- В библиотеке нет камеры.
Джеки пыталась вырвать руку, но Алекс вывел ее из комнаты и потащил по коридору в противоположную сторону от ее комнаты.
Джеки пыталась сопротивляться, но силы были неравны.
Когда она поняла, что он тащит ее в подвал, она стала умолять его.
- Алекс прошу вас не надо, не оставляйте меня здесь одну, я клянусь, что ни в чем не виновата…
Риттер втолкнул ее в холодный подвал со словами:
- Надеюсь ты извлечешь урок и в будущем не будешь вести себя, как шлюха.
Он закрыл дверь, Джеки продолжала стучать руками и ногами, пока у неё не кончились силы. Алекс нащупала выключатель, свет загорелся, но это не принесло ей облегчения, здесь по-прежнему было холодно. Джеки уселась на ступеньку и обхватив себя руками, стала петь любимую песню из детства.
 
Алекс ворочался на кровати и не мог уснуть, какие только мысли не лезли в его голову. Он пытался прогнать их прочь, но у него ничего не выходило. Риттер хотел верить Джеки, но он вспоминал, что она великолепная актриса и ей не составит труда морочить ему голову. Но почему он продолжает сомневаться в ее виновности? Как убедиться в том, что Такер говорит правду, камер в библиотеке не было…
Но тут он вспомнил про коридор, там они были и не одна. Он включил лампу и посмотрел на электронный дисплей, часы показывали два часа ночи. Встав с кровати, он накинул футболку и пижамные штаны и направился в комнату безопасности, где были установлены мониторы.
Он стал просматривать материал за десять минут до его прихода, наконец он нашёл то, что  искал. Алекс был поражён, Дженни говорила правду, а он дурак ей не поверил.
Не секунды немедля, он побежал в подвал, сейчас каждая минута была дорога.
Открыв дверь, Алекс заметил ее на нижней ступеньки, она дрожала от холода.
Риттер бережно взял шатенку на руки и понёс в свои апартаменты. В комнате Дженни была только душевая кабинка, а ей сейчас требовалась совсем другое.
Он включил горячую воду и прямо в платье официантки положил в ванну. Бережно положив ее голову, он взял флакон и налил гель в воду, началась образовываться пена.
- Будешь лежать так пока не согреешься, - прошептал он, нежно касаясь ее щеки.
Выглядела она очень соблазнительно, он был рад, что пена скрыла ее шикарную фигуру.
- Здесь есть чистые полотенце и халат, - она молчала, - мне очень жаль, что я не поверил тебе, - он поднялся с бортика, - не торопись, я оставлю тебя одну, переночую в другой комнате, увидимся утром и поговорим.
Больше ни говоря ни слова, он вышел из ванны.
 
Джеки решила воспользоваться его гостеприимством, она легла на  кровать, укрылась одеялом и спустя несколько минут уснула.
 
Проснулась Джеки в одиннадцать часов, она очень удивилась, что ее никто не разбудил. Завязав потуже пояс от халата, Джеки подобрала свою вчерашнюю одежду и направилась в свою комнату, там она переоделась, и привела себя в порядок.
 
Джеки уже заканчивала завтракать, как на кухню вошёл Алекс, она бросила на него мимолётный взгляд, и чтобы чем-то занять руки схватилась за кружку.
- Дженни я хочу, чтобы ты выслушала меня…
- Может не стоит вы вчера сказали всё, что хотели.
- Послушай, я прошу прощения у тебя за то, что не поверил твоим словам.
Она вскочила со стула чуть его не опрокинув.
- Я прощу вас при условии, что вы разрешите мне самой ходить за покупками, - он молчал, - Так что?
- Я разрешаю, Крэйг будет возить тебя, ты помнишь правила?
Джеки пошла к выходу, остановившись рядом с ним, она посмотрела прямо ему в глаза.
- Я усвоила урок, ни за что  не хотелось бы мне снова оказаться в том подвале.
- Ее глаза заблестели от слёз, - с вашего позволения я пойду, у меня много дел.
- Конечно иди.
В этот день они больше не встречались.
 
Джеки проснулась в холодном поту, резко сев на кровати, Такер протянула руку и взяв с тумбочки стакан стала жадно пить воду. Ей приснилось, что она вновь закрыта в подвале, одна нога была в цепи, которая ограничивало ее свободу.
Джеки поставила стакан обратно и откинув одеяло застыла на месте. Такер вспомнила какой сегодня день. Ровно три месяца назад она оказалась пленницей в этом доме. А это значило, что сегодня должна приехать ее сестра. Что если Дженни потеряет ее и позвонит в полицию. Чем тогда это обернется какие будут последствия? Алекс узнает правду, похитит Дженни, Джеки этого не вынесет. Она надеялась, что сестра решит все свои деловые вопросы и улетит обратно.
В животе заурчало, нужно позавтракать и всё хорошо обдумать может она найдёт решение этой проблемы.
 
Джеки мыла посуду, параллельно слушаю новости по телевизору, она услышала или вернее почувствовала, что она больше ни одна на кухне. Выключив воду, Джеки Повернулась и встретилась взглядом с Алексом. Он был в тёмном костюме значит недавно вернулся с работы.
- Нестор уже ушёл домой?
- Пятнадцать минут назад.
- Что у нас на обед?
Алекс заметил, что она внимательно смотрит на монитор.
- Час назад стало известно, что самолет летевший из Барселоны потерпел крушение,во Французских Альпах. По предварительным данным все 150 человек погибли.
Дальше, что говорил диктор Джеки не слышала, она потеряла сознание. Алекс среагировал вовремя. Он подхватил Такер, если бы не его реакция она могла бы сильно удариться при падении.
 
Джеки очнулась с именем сестры на устах.
Джеки была расстроена, она вскочила с кровати Алекса и стала ходить по комнате. Она кричала, рыдала, роняла вещи, ей хотелось крушить всё на своём пути. Алекс пытался выяснить в чём дело, но у Дженни была истерика, она говорила о себе в третьем лице и была очень напряжена. Он понял, что ей нужно принять успокоительное. Он позвонил Крэйгу и приказал прийти со всем необходимым.
Дженни не хотела, чтобы ей ставили укол, поэтому пришлось заставить ее. Через несколько минут она уснула на его кровати.
- Я никогда не видел тебя такой, даже когда ты впервые оказалась в моей власти, но я обязательно узнаю,что произошло. - Алекс нежно погладил ее по волосам, - а сейчас спи, тебе это необходимо.
 
Джеки открыла глаза и снова их закрыла, она проснулась час назад, но не могла заставить себя встать с постели, а уже пошёл второй день. Но у Такер не было сил, она не знала, как ей жить дальше. Больше нет смысла скрывать от Алекса правду. Сестра умерла и ее грехи вместе с ней.
Джеки чистила зубы, когда услышала стук в дверь, она крикнула, что выйдет через минуту. Убедившись, что она в надлежащем виде, Джеки вышла из ванны.
Алекс расположился на кресле и хмуро смотрел на неё.
Она бросила взгляд на стол, где стоял поднос.
- Вы принесли мне завтрак, как мило с вашей стороны, - он проигнорировал ее сарказм и поинтересовался:
- Ты в порядке?
Прежде чем ответить, она села на стул и обхватила кружку пальцами, согревая руки горячим кофе.
- Я не в порядке, но это не важно, я хочу признаться, что все эти три месяца я вам лгала. - Она отпила глоток и продолжила. - На самом деле меня зовут Джеки, я сестра близнец Дженни.
На его лице она не прочла не единой эмоции, он вообще слышал, что она сказала?
- Почему сейчас ты решила в этом признаться?
- Потому что моя сестра погибла в том самолёте, который разбился позавчера.
- Кто может подтвердить твою историю?
- Никто, у нас не осталась близких родственников, все остальные были не в курсе.
Алекс усмехнулся и поднявшись с кресла стал подходить к ней.
- Мне нужно собираться на работу, оставлю тебя одну, чтобы не мешать тебе мечтать…
- Меня и правда зовут Джеки Такер! - он молчал, тогда она крикнула. - Почему вы мне не верите?! - Джеки так резко соскочила со стула, что он покачнулся и упал.
- Ты всё это выдумала, чтобы избавиться от моих оков, думаешь я расчувствуюсь и отпущу тебя?
Джеки вскинула руки и толкнула его, что есть силы, но он даже не сдвинулся с места.
- Я вас ненавижу, уходите, не хочу вас видеть! - Джеки отвернулась, вытирая слёзы на щеках.
Такер почувствовала, что он стоит очень близко.
- Взаимно!
Прошептал он и вышел из комнаты.
 
                ДВЕ НЕДЕЛИ СПУСТЯ
 
Джеки зашла в свою комнату и, сняв резинку для волос, бросила ее на стол. Пройдя в ванну Такер включила душ, вода стала брызгать во все стороны, заливая пол и ее одежду, оказывается шланг прохудился. Пришлось выключить воду. Что же делать, сегодня была генеральная уборка по всему дому, Джеки так устала ей просто необходим расслабляющий душ.
Постойте, а, что, если принять ванну в другой комнате, а точнее в апартаментах Алекса, где была роскошная ванная комната. Почему бы и нет, ведь босса наверняка не будет дома до полуночи. Когда сегодня утром Джеки убиралась в гостиной, она случайно услышала разговор Риттера, так она узнала, что сегодня вечером у него будет ужин в ресторане, может он вообще не придёт в особняк. Значит решено, Джеки взяла необходимые принадлежности и направилась на второй этаж.
 
Алекс, подходя к своим апартаментам заметил, что там горит свет, это показалось ему странным. Дженни там в это время быть не должно, но может она там по другим причинам, например, что - нибудь украсть. Алекс, не создавая лишнего шума, вошёл в просторную комнату, в ней никого не было, он услышал, что в ванной что - то упало и направился туда. До двери оставалось несколько шагов, внезапно она распахнулась и на него налетела Джеки. Такер была в одном полотенце, влажные волосы свободно падали на спину, она пахла цветами.
- Что ты здесь делаешь?
- Вы уже вернулись?
Эти фразы прозвучали одновременно, Алекс повторил вопрос.
- Разве это не очевидно и прежде чем вы будете меня обвинять я скажу вам, что душ в моей комнате сломался. Надеюсь, что его починят в ближайшее время!
Поправив полотенце, Такер сделала шаг к двери. Но Алекс поймал ее за плечо, и притянул к себе.
- Я не разрешал тебе уйти!
Она почувствовала, как мурашки побежали по коже.
- Ну, что ещё?
- В этом особняке ещё четыре ванны, почему ты выбрала мою спальню?
Такер вскинула голову и смело посмотрела ему в глаза.
- Потому что она самая шикарная, разве не вы мне говорили, что я привыкла к роскоши.
Он сильнее сжал ее предплечье отчего она поморщилась от боли.
- Я смотрю ты совсем страх потеряла, - Алекс наклонился ниже, - больше не смей заходить сюда без моего разрешения!
Джеки усмехнулась.
- А то, что, снова закроете меня в подвале?!
Риттер так резко отпустил ее, что она покачнулась.
- Убирайся!
Джеки больше не стала испытывать судьбу, молча развернувшись она вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
 
Риттер находился в своём офисе, но мысли были далеки от работы. Алекс то и дело возвращался в тот вечер, когда увидел Дженни в одном полотенце. Да он и раньше знал, что она привлекательна, но теперь он вдруг осознал, что эта девушка желанна для него. Риттер пытался избавится от этого наваждения, старался избегать Дженни, даже пару раз ночевал в своей городской квартире, но всё было напрасно, мысли до и дело возвращались к его пленнице.
 
Джеки ходила по торговому центру, стараясь потянуть время, ей хотелось где - нибудь присесть, чтобы немного отдохнуть, но сегодня было воскресенье и везде было много народу. Проходя мимо кинотеатра, Джеки заметила, что через несколько минут начнется комедия “Мы Миллеры”, а в кассе никого нет. Почему бы и нет, ей нравилась актриса Дженнифер Энистон, Джеки решила рискнуть и сходить посмотреть этот фильм.
Через два часа, Такер вышла из зала, медленно привыкая к яркому свету. Остановившись около колонны, она вытащила телефон из сумочки и чуть не выругалась вслух, увидев пропущенные звонки от Крэйга. Она перевела сотовый с беззвучного режима на обычный и направилась к выходу. Когда кто - то ее окликнул по имени. Такер резко остановилась и повернувшись встретилась взглядом с молодым человеком.
- Джеки, сколько лет, сколько зим!
Перед ней стоял Маршал Килмер, ее бывший одноклассник. Сначала она хотела притворится, что не узнала его и уйти, но потом отмела эту идею. Она не хотела показаться странной и привлекать к себе ненужное внимание.
- Привет, Маршал, рада тебя видеть, как поживаешь?
- Прекрасно, у меня замечательная новость я скоро женюсь.
Такер заставила себя улыбнуться.
- Поздравляю, очень рада за тебя, - она глубоко вздохнула, - Маршал, я сейчас спешу, может встретимся в другой раз? У тебя есть ручка. - Килмер подал ей визитку со словами:
- Буду ждать твоего звонка.
Такер пообещала позвонить и попрощавшись поспешила к автомобилю, где ее ждал Крэйг. Который сообщил ей, что босс недоволен ее опозданием.
Пока они ехали Такер вспоминала свои школьные года, ей нравился Маршал, он даже приглашал ее на свидание, но так как она часто пропускала школу у них ничего не вышло. Они так и остались просто друзьями.
Приехав в особняк, Джеки прошла в хозяйственную комнату и стала расставлять покупки по своим местам. Тяжело вздохнув, Такер выключила свет и вышла в коридор, где встретила Алекса. Он был хмурым и чем то недовольным. Но Джеки не обратила на это внимания, мысли у неё были об одном завалиться на кровать и не двигаться.
- Где тебя нахрен носило?
- Не беспокойтесь я не нарушила правил!
Джеки хотела пройти, но Алекс преградил ей дорогу.
- Кто тебе разрешал посещать кинотеатр?
Такер почувствовала, что стала краснеть.
- Я не помню, чтобы вы мне запрещали!
Риттер сделал шаг навстречу к Джеки и той ничего не оставалось, как прижаться к стене.
- Вижу настроение у тебя хорошее, - Алекс протянул руку и дотронувшись до ее подбородка заставил посмотреть в его глаза, - за то, что ты позволила себе такую вольность, я запрещаю тебе целую неделю выходить из особняка!
Не это испугало Джеки, а то, что он стоял так близко, она не понимала саму себя, почему у неё бешено бьётся сердце и какое-то новое чувство будто ей приятны его прикосновения. Придя в себя Такер высвободилась и отошла подальше от него.
Она хотела накричать на него, даже ударить, но ее словно парализовало. Развернувшись она направилась в свою комнату.
 
Джеки медленно тащила большой мусорный пакет, обычно мусор выбрасывал садовник, но Такер решила опередить его и сделать это сама. Потому что ей был нужен любой повод выйти за пределы особняка, тем самым подышать свежим воздухом. Выбросив мусор в контейнер, Джеки уже собралась возвращаться, как ее окликнули. Она развернулась и увидела, что к ней приближается Маршал, его машина была припаркована на противоположной улице.
- Маршал, как ты меня нашёл? - Такер старалась не повышать голос, хотя внутри у неё нарастала паника.
- Я проследил за тобой.
- Зачем ты это сделал? - воскликнула Джеки.
Маршал подошёл ближе и остановился в метре от неё.
- Мне показалось странным твоё поведение, я хотел убедиться, что с тобой всё в порядке.
- Маршал у меня всё хорошо, прости, если заставила тебя волноваться, но сейчас ты должен уйти!
- Скажи мне, ты находишься в этом доме против своей воли?
Ее глаза заблестели от слёз, Джеки очень хотелось излить перед ним свою душу, но разве она могла подвергнуть своего друга опасности, надо, срочно что - то придумать.
- Маршал я там, где хочу находится, - она махнула рукой в сторону особняка, - Я замужем и это мой дом, просто мой муж очень ревнивый и я не хочу, чтобы он нас увидел, пожалуйста уходи.
Маршал положил руку ей на плечо.
- Хорошо я уйду, но пообещай, что мы обязательно встретимся, я хочу познакомить тебя со своей невестой. - Она молчала, - если я не дождусь твоего звонка, я сам приду так и знай!
Джеки вновь пообещала ему позвонить, но в этот раз она решила сдержать своё слово.
 
Алекс подъезжал к забору и увидел, как к нему же подходит Дженни. Остановив машину, он обратился к ней:
- Кто разрешил тебе выйти из дома, если я не ошибаюсь твоё наказание заканчивается завтра?
Джеки бросила на него мимолётный взгляд.
- Я всего лишь вынесла мусор, - ответила Такер и пошла дальше.
 
Спустя час, Алекс решил проверить видеонаблюдение со стороны дороги, он решил, что Дженни, что - то недоговаривает. Просмотрев записи, он пришёл в ярость, какое она имела право разговаривать с мужчиной и тем более позволять ему прикасаться к себе.

Не стуча, он распахнул дверь в ее комнате и вошёл, Джеки в это время читала книгу, заметив, что он не в духе, она вскочила со стула.
- Кто был тот мужчина? - спросил Алекс, делая медленные шаги по направлению к ней.
- Вам обязательно нужно контролировать, каждый мой шаг?
- Отвечай на вопрос! - рявкнул он.
- Молодого человека зовут Маршал Килмер, мы вместе с ним учились в школе.
Остановившись в метре от неё, Риттер поинтересовался:
- Что ему нужно от тебя?
- Ему показалось странным моё поведение, чтобы его успокоить мне пришлось ему соврать.
- Что ты ему сказала? - она опустила голову и призналась:
- Я сказала, что замужем и мой муж очень ревнивый.
Джеки считала, что такой ответ разозлит Алекса, но она ошиблась.
- Умно, надеюсь после этого он отстанет от нас.
- Не совсем, он хочет познакомить меня со своей невестой…
- Отлично, я тоже хочу познакомится с ним, - Джеки вскинула голову и встретилась с его насмешливым взглядом.
- Вы это серьёзно?
- Конечно, позвони ему и пригласи на ужин.
- Вы уверены? - Алекс улыбнулся.
- Он увидит счастливую, любящую семью и так убедиться, что с тобой всё в порядке.
Приблизившись к ней вплотную, он положил ладони на ее плечи и легонько сжал, - только дорогая, больше не позволяй прикасаться к тебе, на это имею право только я!
Сказав, это Риттер вышел из комнаты, а Джеки долго не могла понять, что это было?
 
Джеки пылесосила в гостиной, когда почувствовала, что в комнате не одна, она повернулась и увидела Алекса, он, как-то странно смотрел на неё, но Такер не придала этому какое - то значение. Она выключила пылесос и сделала несколько шагов по направлению к Риттеру.
- Дженни, я хочу, чтобы вечером ты это надела, - он указал на пакет, который лежал на диване.
Джеки молча заглянула туда, там лежало чёрное короткое платье и маленькая коробочка с кольцом.
- Не стоило так тратиться, - произнесла Такер, заставляя себя посмотреть в его глаза.
- Как вы говорите в своей среде, что всё должно выглядеть правдоподобным, чтобы все поверили.
- Да действительно так будет лучше для вас, иначе всё раскроется…
- Если ты думаешь, что я боюсь ответственности, ты ошибаешься! - проговорил Алекс, продвигаясь к ней ближе.
- Тогда чего вы боитесь?
“Я боюсь потерять тебя!” - подумал Алекс, но время пока не пришло, чтобы признаться в этом.
Прежде чем выйти из комнаты, он сказал:
- Я ничего не боюсь!
 
                ДВАДЦАТЬ ДНЕЙ СПУСТЯ
 
Алекс смотрел на белую бумагу с чёрными чернилами и не мог поверить в то, что видит. Оказывается, всё это время Такер говорила правду, Дженни — это ее сестра близнец. Когда в тот вечер Маршал пришёл на ужин со своей невестой, он обращался к Такер по имени и называл ее Джеки. Алекс попросил гостя рассказать о своих школьных годах, когда они с Джеки были подростками, тот согласился. Тогда Риттер не подал вида, что его очень заинтересовала эта история и он решил наконец выяснить правду. Он нашёл человека, который проник в квартиру Дженни и взял зубную щётку, а у Джеки волосы с ее расчёски и отправил их в лабораторию, чтобы сделать тест ДНК и вот сегодня пришли результаты.
Алекс не знал, что ему теперь делать, если под его крышей живёт Джеки, девушка, которая ни в чём перед ним не виновата, то он должен ее отпустить на все четыре стороны с большой суммой денег, чтобы возместить ей ущерб, который он причинил.
Неужели всё так просто? Но, что - то его останавливало это сделать, он решил дать себе пару дней, чтобы всё хорошо обдумать.
 
Алекс достал книгу, положил в неё лист бумаги и убрал на самую верхнюю полку, он не стал уничтожать ее, пусть этот тест ДНК напоминает ему о его ошибки.
 
Джеки гладила бельё, когда в комнату вошёл Алекс. На нём был темный костюм, он недавно вернулся с работы, но перед тем, как пойти в свои апартаменты, Риттер решил заглянуть к Джеки.
Она поставила утюг вертикально и вопросительно посмотрела на босса, так она называла его в своих мыслях.
- Я хотел бы обсудить с тобой деловой вопрос.
- Я слушаю.
- Не сейчас, я приглашаю тебя поужинать вместе со мной, а потом поговорим…
- Чем я заслужила такую честь! - сказала Джеки с сарказмом.
- Ничего особенного, ты говорила, что я плохо знаю тебя, вот наш шанс узнать друга получше.
- Если вы настаиваете, я согласна, - она заметила, как на его скулах заходили желваки, интересно, что ему не понравилось в ее словах?
- Да я настаиваю! - подчеркнул Алекс и вышел из комнаты.
 
Когда он увидел, что Джеки спускается по лестнице в простых брюках и бежевой блузке, он нахмурился. Его ожидания не оправдались, ведь он надеялся, что Такер наденет платье, которое он ей прислал.
Джеки села за стол, напротив Алекса.
- Почему ты не в платье? - она пожала плечами.
- Для меня это неприемлемо, я всего лишь прислуга в этом доме.
- Красного вина?
- Только немного.
Риттер наполнил бокал и отпив глоток сказал:
- Давай сыграем в игру, как будто это наша первая встреча?
- Как мы познакомились?
- Я подрезал тебя на автомобиле, и, чтобы загладить вину, я угостил тебя ужином, - Алекс указал на стол, где стояли аппетитные блюда, - пожалуйста угощайся.
Джеки решила воспользоваться его щедрым предложением.
- Спасибо.
- Представим, - продолжал Алекс, - ты сказала, что тебя зовут Джеки и у тебя есть сестра близнец, - пауза, - расскажи мне о своём детстве.
Вспомнив сестру у Такер вновь стали наворачиваться слёзы.
- Хотя мы с сестрой очень похожи, но внутри, как будто небо и земля. Дженни всегда хотела быть знаменитой, и она упорна шла к своей цели, несмотря ни на что. Мне не хватало ее самоуверенности, мне казалось, что всё, чтобы я не делала, ничего не выходило…
Прежде чем ответить Алекс вытер руки салфеткой.
- Я думаю ты несправедлива к себе, узнавая тебя лучше, я вижу, что ты очень красивая не только снаружи, но и внутри.
Риттер поднялся из - за стола и подойдя к Такер взял ее за руку и потянул на себя. Шатенка поднялась с удивлением смотря в его глаза.
Внезапно он поцеловал ее, сказать, что Джеки была в шоке ничего не сказать, сначала она не отвечала, но Алекс был настойчив и вот она уже наслаждается каждой секундой.
Но тут он назвал ее чужим именем и Такер пришла в себя, она оттолкнула его и сделала несколько шагов назад.
- Что ты делаешь?
- Дженни я хочу тебя!
- Как ты смеешь мне это говорить, когда я пленница в твоём доме!
- У меня для тебя предложение, - Риттер глубоко вздохнул, - ты добровольно становишься моей любовницей, и через месяц, два я тебя отпускаю.
- Когда я тебе надоем, - проворчала шатенка, ты выбросишь меня словно ненужную игрушку.
- Послушай, всё не так будет! - Алекс хотел к ней прикоснуться, но Джеки отпрянула от него.
- Не трогай меня! - закричала Джеки, - я пойду в свою комнату…
- Пожалуйста, подумай над моим предложением, - крикнул Алекс ей в вдогонку.
 
Джеки сидела на кресле в своей комнате и смотрела в окно. В руках она держала полупустую бутылку красного вида. Время от времени она делала глотки из неё.
Несколько минут назад она приняла решение согласится стать его любовницей.
Вначале Джеки хотелось послать Алекса куда подальше, но по мере того, как проходило время, его предложение перестало казаться таким отталкивающим. Она честно призналась себе, что Алекс нравится ей, как мужчина и она желает принадлежать ему.  Ещё ей очень хотелось наконец освободится от этой клетки, найти могилу сестры и попрощаться с ней должным образом.
 
Джеки неуверенно постучала в дверь и дождавшись приглашения вошла в просторную комнату, которая служила для Риттера кабинетом.
- Прошу присаживайся, - проговорил Алекс, закрыв ноутбук.
Такер села на стул с кожаной обивкой и набравшись смелости посмотрела Алексу в глаза.
- Я согласна с вашим предложением, но при одном условии…
- Продолжай.
- Вначале у нас будет полноценное свидание за пределами особняка.
Риттер так смотрел на неё, что Джеки отвела глаза и стала смотреть в окно, которое было позади него.
- Хорошо пусть будет по-твоему, - пауза, - Такер поднялась с места, - как насчёт сегодняшнего вечера?
Джеки колебалась не зная, что сказать, ей казалось, что происходит всё очень быстро.
Но с другой стороны, эти отношения скорей закончатся.
- Что мне надеть?
- Сегодня мы пройдёмся по магазинам, поэтому одевайся, как хочешь.
- С вашего разрешения я продолжу работать? - Алекс кивнул.
- Иди, жду тебя в холле в семь часов вечера.
Ничего не ответив Джеки вышла из кабинета.
 
Два месяца пролетели быстро, чтобы у Джеки было больше времени, он нанял ещё одну горничную.
Где они только не были за это время, Джеки стала вспоминать боулинг, аквапарк, теннисный корт, но особенно ей понравилось в Египте, куда они летали на недельку. Но, как говорится всё хорошее, когда - нибудь заканчивается.
Джеки поняла, что нужно, как можно скорее покинуть человека, которого полюбила несмотря на то, что он был врагом. Если она не сделает этого в ближайшее время, то вообще не сможет уйти.
 
Джеки наводила порядок на кухне, когда Алекс, подойдя со спины, обнял и стал кружить.
Но Джеки была не в настроении воспринимать его поступки, она приказала:
- Поставь меня! - он не сразу, но послушался.
Такер разжала его ладони, отошла от него на пару метров и повернулась.
- Дженни в чём дело?
- Прошло уже два с половиной месяца, ты обещал, что я буду свободна!
Такер заметила, как он помрачнел.
- Разве ты сама не хочешь остаться?
Джеки усмехнулась.
- Быть твоей любовницей, и служанкой, нет уж увольте. - Джеки направилась к двери, - пойду собираться.
Только Такер открыла дверь, как Алекс захлопнул ее.
- Ты уйдёшь только тогда, когда я тебе позволю, - она молчала, - ты поняла?
Когда она посмотрела на него, он заметил слёзы в ее глазах.
- Хорошо, я буду работать на тебя, но не смей прикасаться ко мне!
Алекс улыбнулся.
- Ты не сможешь устоять!
- Посмотрим!
Риттер открыл дверь.
- Поверь, дорогая я могу быть очень настойчивым!
Алекс ушёл, а Джеки ещё долго не могла прийти в себя!
 
                НЕДЕЛЮ СПУСТЯ

Джеки наводила порядок в кабинете Алекса, решив протереть пыль на верхних полках книжного шкафа, Такер залезла на стул и принялась за дело. Одна книга была немного выдвинута, Джеки поставила ее на место, заметив при этом, что там виднеется белый лист. Она достала книгу, ей стало любопытно, что там написано и она развернула бумагу. Оказывается, это был тест ДНК, Алекс давно знал, кто она на самом деле и лгал ей в лицо, называя ее Дженни.
У Такер закружилась голова и она поспешила слезть со стула. Ноги ее не держали, и она присела в ближайшее кресло.
Она понимала Алекса почему он скрыл это от неё, наверное, не хотел терять игрушку.
Джеки хотелось дождаться его и расцарапать ему лицо. Но, что - то  ее останавливало, вдруг он заставит или найдёт другой способ удержать ее в этом особняке, лучше будет если она сама уйдёт.
Джеки поднялась, нашла чистый лист бумаги и стала писать:
“Алекс я покидаю тебя, не смей искать и звонить мне, иначе, я позвоню в полицию и всё им расскажу, прощай!”
Рядом с запиской, она оставила тест ДНК.
 
Как и предполагала Джеки Алекс проигнорировал ее просьбу не звонить. При каждой его попытки, у Джеки было искушение взять трубку и просто послушать его голос. Но вспоминая, что он сделал, она переводила сотовый на беззвучный режим.
 
Джеки находилась в квартире Маршала, когда на телефон пришло сообщение от телохранителя Крэйга:
“Алекса сбила машина, он в реанимации в двенадцатой больнице, если он вам хоть немного дорог, пожалуйста приезжайте!”
 
Джеки собралась за десять минут и поехала по указанному адресу, врачу Джеки соврала, сказав, что она его невеста и шатенку пропустили в его палату.
У Риттера была серьёзная черепно - мозговая травма, сломана нога и несколько рёбер. Доктор сообщил, что первые сутки после операции, будут решающими.
Эти двадцать четыре часа показались самыми долгими в ее жизни. Джеки за всё время не сомкнула глаз и на утро она не могла разглядеть какие показатели показывает монитор.
Несколько часов спустя врач сообщил, что его состояние стабилизировалась и его переведут в обычную палату, останется только ждать его пробуждения. Джеки со слезами на глазах поблагодарила доктора.
В течении последующих дней Алекс то приходил в себя, то снова засыпал. Она тихо говорила ему, о том, что чувствует к нему, и чтобы Риттер не покидал ее.
 
- Скажи, что произошло, как ты попал в аварию?
 
Джеки стояла около его кровати и держала за руку. Алекс давно хотел поговорить с Такер, но она всё просила отложить не хотела, чтобы он волновался и навредил себе.
Но видя, что его самочувствие улучшается, она наконец решилась на разговор.
 
- Это была моя вина, я был так зациклен на твоих поисках, что был невнимателен на дороге…
- Алекс мне очень жаль! – пауза. - Зря ты меня не послушал…- ее глаза заблестели от слёз, - ты мог погибнуть!
- Я не о чём не жалею если будет нужно я весь мир переверну, но найду тебя!
- Почему?
- Джеки, я люблю тебя! - увидев, что она плачет, Риттер продолжил, - Любимая, пожалуйста не плачь!
- Я тоже тебя люблю, - наклонившись она поцеловала его в губы.
 
Спустя месяц они узнали, что Дженни кремировали, они забрали ее прах и похоронили рядом с родителями.
 
Через шесть месяцев они поженились, свадьба по просьбе Джеки, была скромной присутствовали только близкие друзья.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Рецензии