Я хочу превратиться в звездную пыль

 Я хочу превратиться в звездную пыль…
Звезды не болеют, звезды не умирают, звезды не безумствуют в своих фантазиях, звезды не теряют близких!
Я хочу стать звездой.
Я не хочу больше сочинять сказки, я хочу просто стать звездой.
И я буду сочинять сказки, потому что это моя жизнь.
Я очень хочу превратиться в звездную пыль…
Если надо, я заберусь на Эверест и спрыгну, или не открою вовремя парашют, или придумаю еще что-нибудь, я не буду жить без Любви.
Я не хочу жить без Надежды…
И если я потеряю моих земных Ангелов, я превращусь в звездную пыль…
Ау! Ты где?
Я стала Звездой…
Ау, ты как?
Я все еще жива…
Как там, на той стороне Вселенной?
Ты, знаешь, прекрасно…
Тут нет боли, слез, потерь, разочарований, ошибок.
Ты хочешь там остаться?
НЕТ! Потому что тут нет ОПЫТА…
А значит, нет боли, слез, потерь, разочарований, ошибок…
Но ведь ты не хочешь этого?
Я передумала! Я ХОЧУ! Я хочу совершать ошибки, и переживать боль. И плакать от неудач и потерь…
Ты глупая, никчемная девчонка. Ты ведь сама не знаешь, чего хочешь. То одно тебе подавай, то другое. Да кто ты такая, что бы требовать от Вселенной невозможного. Хочешь превратиться в звезду?
НЕТ!
Вот и все…Вселенная не выполнит твоих желаний. И ты будешь страдать!
Ну и что????
Да, буду. Но я буду преобретать ОПЫТ.
И в конце концов, я познаю ЛЮБОВЬ, а что еще важнее этого?
НИЧЕГО…
Я проснулась со слезами на глазах…
Что за странные сны? Вечно я попадаю в какие- нибудь истории…
Вечно моя фантазия несется вскачь и действует мне на нервы.
М-да…фантазеркой быть сложно. Но разве это не здорово, просто жить и быть любимой?
Ну, а насчет звездной пыли, так время придет, и я как и все мы ею стану.
Но, мне кажется, я буду и там сочинять сказки))))
Обнимаю…


Рецензии
Это здорово!
Согласен во всём.
Оставайтесь с чудом.
И будьте чудом.
Сочиняйте.
Пусть ваша жизнь продолжает быть сказочной.
Спасибо, Наташа!

Борис Малкин   02.11.2022 19:45     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Борис!!

Наталья Терещук   03.11.2022 09:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.