Освобождение

Я невольно вырвался из бездны неисполненных иллюзий,
Был обездолен выдуманного предназначения грузом,
Пустынен был лихой грехов удел, но с верой в искупление
Я начинаю сызнова свой долгий путь к освобождению...

Прозренно...

Миг просветления забрезжил над кромешной тьмой,
Безмерной брешью под вечностью разверзлось небо,
Из недр лет на мятежную душу нисшёл покой,
К упоению неведомым был задан вектор.

Выбравшись из неприступной темницы времени,
Вековечные истины зажглись в сердце моём,
Разум был просвещён, не опрощён безверием,
Вязкая тягость сомнений впредь ему нипочём.

Духовный подъём распалил во мне искру счастья,
Победоносно по теней склепам прошествовал,
Естество пронзила невероятная ясность,
Радостно единство с первозданностью чествуя.

Я теперь не один, неподвластен отчаянью,
От гнёта пороков освободив плоть, убив страх,
Я начиняю дни возданным раскаянием,
Не проживая более краткий век свой впотьмах.

Плена обесценены грядущие маршруты,
И презренных будней недуг безвременно иссяк,
Навеки разрушены небытия редуты,
Время великой скорби упразднено, изжит мрак.

Когда бесславно...

Заточённый в тела агонию дух свободен,
И жадно пожирающий волю страх устранён,
Я низвергаю предел нескончаемой боли,
Я нашёл заветный путь домой, я освобождён.


Рецензии