Нечто

Нечто.
Часть 1
Глава 1.

Мари проснулась с ощущением, что день сегодня будет странный. Ведь у нее новая школа и она не знала, чего ждать от этого дня. Позавтракав, Мари села в автобус и поехала. Выйдя из автобуса она, заметила парня, ее возраста что-то бурно обсуждавшего с полным мужчиной. Потом подошел еще парень по видимому его друг. Сказал, что-то ему, и они пошли в школу. Мари то же отправилась в школу. Ее класс был в 220 кабинете. Как оказалось, тот парень и его друг в том же классе где Мари. Прозвенел звонок, и учительница представила Мари классу.
- Всем здравствуйте как видите у нас в классе новенькая. Можешь представиться – сказала учительница.
- Всем привет, меня зовут Мари мне 17 лет. Переехала в ваш в город недавно. Буду рада новым знакомствам.
- Нам тоже очень приято познакомиться садись на третью парту! И так начнем урок. Мари села за парту. Рядом с ней сидела девочка с огненно рыжими волосами, в белой футболке и шортах. Мари села взяла тетрадь и стала записывать тему урока. После первого урока девушка представилась:
- Меня зовут Кассандра для друзей просто Кес.
- Приятно познакомиться Мари.
- Взаимно. Хочешь будем общаться? – спросила Кассандра.
- Я не против, я здесь все равно не кого не знаю.
- Ну теперь ты знаешь меня после занятий могу тебе здесь все показать. Елии хочешь?
- Я не против.
- Хорошо.
После уроков Мари спросила:
- Я вот недавно видела двух парней симпатичных и высоких.
- А ты про Валериана и Даниэля?
- Ну вон они идут. И Мари указала на парней видевших утром.
- А ну все верно с темными волосами, которого ты видела утром, и который разговаривал с мужчиной это Валериан. А рядом с ним его друг Даниэль.
- Вон тот со светлыми волосами это Даниэль, а с темными Валериан? – переспросила Мари
-  Ага, все верно! – сказала Кассандра. После всех уроков Мари попрощалась с Кес  собиралась уже идти домой. Как тут ее окликнул какой- то парень и подошел к ней. Парень был очень высокий и большой.
- Ей, ты новенькая! Как там тебя?!
- Меня зовут Мари! а тебе чего нужно?
-  А нужно мне то  от тебя что - бы ты делала за меня домашку.
- Домашку?
- Да домашку и до вала списывать на уроках.
- Нет ни чего за тебя, я делать не буду и списывать тоже! У тебя своя голова на плечах!
- Слушай ты меня не зли, а не то…
-  А, не то что?! Отвали от нее Макс, что ты к ней пристал!
- А, это не твоего ума дела! Вали отсюда Валериан! А не то, как сейчас врежу!
- Я еще раз повторяю, отвали от нее Макс!
- Ну, все ты меня разозлил! И Макс врезал Валериану в лицо кулаком. У, Валериана потекла кровь из носа. Тогда он тоже врезал Максу в лицо. Началась драка. Они сцепились не на шутку. Победил все же Валериан, врезав с силой в по лицу Максу  кулаком. Тот повалился на землю и остался там лежать. Затем к Максу подбежали, какие то парни, подняли его и увели. Потом Валериан взял руку Мари и повел за собой. По дороге она сказала:
- У тебя из носа течет кровь, и губа кровоточит. Стой, возьми! Мари протянула ему платок. Валериан поднес платок к носу. И сказал:
- Давай я тебя провожу до дому?
- Давай если тебе не сложно.
- Кстати а как тебя зовут? – спросил Валерин.
- Мари.
- А меня Валериан.
- Я уже знаю.
- А кто тебе сказал мое имя?
- Подруга.
- Понятно. Шли они несколько минут. Но скоро они дошли до ее дома.
- Спасибо что проводил пока.  Мари зашла в дом, открыла и зашла в него.
-  Пока – ответил Валериан и пошел домой. Прошло несколько часов, Мари сидела за уроками. Тут зазвонил телефон. Звонила тетя и попросила зайти к ней на работу и забрать ее документы. Мари согласилась потому, что закончила все уроки.
 Забрав тетины документы Мари вышла из больницы. На улице потихоньку стало темнеть. Затем она увидела Валериана, а еще увидела, что за ним пошли две темные фигуры. Мари решила за ними проследить. Валериан шел быстро, а фигуры за ним. Тут Валериана выпало телефон. когда он поднял его. Он и наконец, увидел два силуэта. Тут его ударили палкой по голове. У, него все поплыло в глаза, еще его ударили в ногу так сильно, что он упал и не смог больше встать. Еще раз ударили по голове, и убежали.
 Мари заметила, как две фигуры выбежали из темного переулка. И она сразу побежала туда. Зайдя в переулок, Мари увидела, что Валериан лежит без  сознания, а из носа так и хлещет кровь. Мари подбежала, достала носовой платок и прижала к носу. Тут Валериан открыл глаза и тихо сказал:
- Ты что здесь делаешь?
- Это сейчас не важно. А кто были эти люди?
- Понятия не имею.
- Попробуй встать. Валериан встал и попробовал пойти, но сильная режущая боль в ноге не дала ему встать. Он упал и закричал, держась за ногу:
- Кажется, они сломали мне ногу! И сильно ударили по голове.
- Что же будем делать, подумала про себя Мари. И тут же нашла ответ. Здесь же есть больница и там работает ее тетя. И как она сразу не додумалась. Мари взяла под руку Валериана и сказала, чтобы он наступал только на здоровую ногу, и они пошли. Улицы все опустели в домах начал зажигаться свет. Наконец  они дошли, до больнице. Мари открыла дверь и помогла Валериану войти. Она посадила его на стул, а сама подошла к дежурной медсестре и все ей рассказала. Медсестра все поняла и решила положить Валериана в свободную палату и обследовать. А Мари поседеть в коридоре. Прошло 30 минут медсестра подошла к Мари и сказала, что у Валериана, небольшое сотрясение мозга и сломана нога, но не сильно и ему не будут делать гипс. А еще нужно позвонит его родителям.
- Ты не знаешь случайно их телефон?
- Нет, но, кажется, у Валериана был телефон. А почему он не может сам позвонить?
- Мы ему дали обезболивающие и от него хочется спать.
- Хорошо дайте мне его телефон, может я смогу найти в нем его родителей. Медсестра быстро принесла телефон Валериана. Мари стала искать номера в  телефоне, искать пришлось не долго, в телефоне, было всего пять номеров. Мари быстро нашла  нужный номер. На номере было написано «дядя Берн». Мари сразу же позвонила. В телефоне сразу послышался сердитый, мужской голос:
- Валериан, ты где?! Сейчас же иди домой мать волнуется!?
- Здравствуйте я подруга Валериана он сейчас в больнице.
- Что как в больнице!? Это что шутка!?
- Это не шутка, это чистая, правда.
- Тогда скажите, в какой он больнице!?
- Да конечно. Мари быстро назвала адрес.
- Спасибо я еду! – сказал мужчина и сбросил номер. Через 10 минут в больницу вбежал толстый гражданин,  с которым утром разговаривал Валериан. Он просился в палату, где лежал Валериан. Медсестра остановила его и все рассказала. Потом Валериана разбудили, и он уехал. Мари не успела отдать Валериану телефон и оставила его у себя.
Глава 2
На следующий день в школу Валериан не пришел, наследующий тоже и на поза следующий. Тогда Мари попросила адрес, где живет Валериан. Ей охотно дали и не спросили даже зачем. После уроков Мари пошла к Валериану.  Она поехала на автобусе четыре остановки и на пятой вышла. Прошла еще три квартала и вот она уже около его дома. Дом оказался двух этажный. Мари зашла на веранду и позвонила в звонок. Ей сразу открыла дверь женщина в фартуке. По видимому, что - то готовила. Она спросила:
- Здравствуйте что вам нужно?
- Здравствуйте, скажите, здесь живет Валериан?
- Да он здесь живет, а что?
- Меня зовут Мари, я учусь с Валерианам в одном классе я пришла его навестить. Женщина улыбнулась и пропустила Мари в дом. Она разулась и спросила:
- Скажите, а где…
- Ты хотела спросить, где Валериан?
- Да.
- На втором этаже первая комната слева.
- Спасибо.
- Да, пожалуйста. Мари стала подниматься наверх с портфелем и постучалась.
- Входите. Услышала она голос и открыла дверь. Валериан лежал на кровати и читал книгу.
- Привет Валериан. Он обернулся, отложил книгу и спросил:
- Привет Мари, а что ты здесь делаешь?
- Пришла тебя навестит.
- А понятно.
-  Это кажется твое? Она протянула Валериану телефон.
- Так он все время был у тебя?
- Ну, как видишь. Слушай, я тут тебе принесла печенье.
- Спасибо, а какое?
- Кокосовое, Ты же ешь такое?
- Да я ем, оно мое любимое. Тут он присел и попробовал дотянуться до костылей, но не смог. Тогда Мари подала их ему, он встал и подошел к окну.
- Спасибо что навестила, а то мне здесь совсем скучно. Тут  у Мари завибрировал телефон. Она включила его и увидела, что пришла смс от тети.
 «Иди домой, я уже собираюсь уходить на работу, а то ключи только у меня» «Хорошо иду»  написала Мари.
- Эм Валериан мне срочно нужно пойти домой.   
- Хорошо иди.
- Ладно, пока.
- Пока. Ты если хочешь, можешь завтра приходи.
- Ладно, приду. Мари закрыла дверь, спустилась по лестнице, по прощалась с женщиной и пошла домой.
Теперь после школы Мари заходила, к Валериану домой. Через несколько недель Валериан зажила нога, и он смог ходить в школу.
Глава 3
Однажды в городских новостях сказали. Что убитых людей стали находить в парке и в лесах. Их кто- то убил но полиция уже занимается этим делом. Буде, осторожны! – сказала женщина в новостях. В школе Кассандра  спросила:
- Ты слышала новости?
- Новости? Ах, новости да слышала и что?
-  Это же ужасно! 
-  Ну да ужасно, но может не буем об этом говорить хорошо?
- Хорошо.
После уроков Мари пошла в кафе, по дороге ее нагнала Кассандра и попросила, что бы она взяла ее с собой. Мари согласилась. Вдвоем же веселее. Придя в кафе, они заказали зеленый чай и пирожное с кремом и стали ждать. В то же кафе пришли Валериан и Даниэль. У видя их за столиком, они подсели к ним и завели разговор про новости. Через два часа они все разошлись по домам. Валериан с Даниэлем, а Мари с Кассандрой. По дороге Кес спросила:
-  Слушай, а тебе нравиться Валериан?
-  Ну, если только чуть- чуть
- А, тебе кто?
- Ну, мне… Кассандра покраснела.
- Что… неужели тебе нравиться Даниэль? Кассандра еще больше покраснела.
- Ну да, а что он красивый и культурный?
 - Класс, а когда приглашение на свадьбу?
- Очень смешно. Дойдя до дома Мари, Кассандра попрощалась и пошла к себе домой. 
Вечером Мари решила пройтись по парку. Она зашла, в глубь парка. И то, что она сейчас увидела, потрясло ее. В темной части парка лежала мертвая девушка, а над ним наклонился какое-то существо, оно отрывало и ела ее мясо, а потом выплевывало кости. Существо было очень высокое и худое. Кости выпирали, цвет кожи был серый, руки были очень длинные они доставали до земли, длинный острые когти с которых капала кровь. Вдруг существо обернулось, Мари увидела ряд острых, окровавленных зубов, глаза были полностью черные. Мари застыла от ужаса. Существо  развернулось и стало бежать на нее. Вдруг Мари услышала, чей то голос:
- Беги, бееегиии! Но она не могла. Она застыла и не могла бежать. А существо стало  разгоняться. Оно был уже в пяти метрах. Как  кто- то повалил Мари на землю. Если бы не человек  повалил Мари в сторону, то она была бы той же жертвой этого существа. Мари не понимала, что происходит и кто ее спас. Этим героем оказался Валериан. Он взял ее за руку и они побежали. Когда они бежали, Мари споткнулась и упала. Пока она пыталась встать, существо уже нагнало их. Он с силой отшвырнул Валериана рукой, острые когти впились ему в бок, Валериан упал на землю, у него потекла кровь из носа. А существо все приближался к Мари, но намного медленней, она стала отползать. И вот когда оно открыла рот и острые зубы как бритвы блеснули в темноте. Валериан врезал большой палкой по голове существу. Да с такой силой, что существо завизжало, запищало и повалилось на землю, оно продолжало кричать с такой силой, что барабанные перепонки чуть не полопались.
- Наверное, других совет? – подумал Валериан. Надо валить пока другие не по явились! Валериан взял за руку Мари, и они побежали. Пока это существо валялось и кричало. Они бежали несколько минут, что бы наверняка, он их не нашел. Убедились они только когда были уже в доме Мари.
- Что это было?! Оно… оно ело девушку!! Что здесь вообще происходит?
- Успокойся! Я сам не понимаю. Мне кажется, о нем говорили в новостях. Тут он увидел, что Мари, сидела, обхватив руками об колени и рыдала.
- А если… если бы это была я! Господи, что здесь происходит? Валериан сел рядом с ней и обнял ее. Она прижалась к нему и плакала несколько минут. Когда Мари закончила плакать, Валериан сказал:
- Слушай мне уже пара домой! Вот черт! Как больно! Валериан хотел встать, но не смог он схватился за бок.
 Что… что случилось?! Покажи?!
Валериан убрал руку, а на ней была кровь. Мари подняла футболку и заметила большую рану, она дотронулась. Валериан поморщился и сказал:
- Походу он меня задел, когда бросал.
- Нет… нет, я тебя ни куда, не пущу в таком виде! Рыдая сказала Мари.
- Хорошо, что ты предлагаешь?
- Давай ты у меня останешься до завтра. Тети до завтра не будет. Поспишь у нас в гостиной на диване. Сейчас я принесу аптечку, и мы обработаем твою рану
- Ладно.
Элис принесла аптечку, обработала рану Валериану и замотала ее бинтом. Потом принесла плед и подушку. Положила на диван. Валериан лег на диван и сразу заснул. Мари тоже заснула в своей комнате. Но ей все ночь снились кошмары про существо и то, что она от него бежит в спотыкается, падает, а оно наклоняется, открывает рот и… она проснулась с криком и вся в поту. На ее кровати сидел Валериан он стал ее успокаивать.
- Валериан оно мне снилось! И слезы полились снова.
- Ни чего, не бойся я же здесь. Хочешь, я лягу с тобой? И тебе не будет так страшно. Хочешь?
  - Да хочу.
Валериан проснулся от шума в низу. Он спустился в низ и пошел на кухню. Мари приготовила кофе и яичницу.
- Будешь есть?
- Да.
- Ну садись. Она дала ему чашку чая  и кашу. Мари то же села есть за стол. Позавтракав, она помыла по суду. И они пошли в школу.
Глава 4
В школе Мари все рассказала Кассандре, но кроме того, что Валериан спал с ней в кровати, она утаил. Когда Кес все узнала она, чуть не сошла сума. Валериан то же все рассказал, но не рассказал, что он спал с Мари в одной кровати.
- Я в шоке! – сказала Кес.
- Я тоже я чуть не умерла!
- А, ты успела разглядеть тело, кому оно принадлежало?
 - Нет, но мне показалось, что это была молодая девушка.
- А, это существо как оно выглядело?
Мари стало его описывать: оно было очень высокое, худое цвет кожи…
Но тут прозвенел звонок.
- Ладно, после уроков расскажешь.
- Окей.
После всех уроков Мари продолжила, ну так вот цвет кожи был серый длинные острые как бритва зубы, глаза полностью черные.
- Вау да у тебя глаз алмаз в темноте увидеть, все запомнить ну ты даешь. Может, в полицию обратимся?
- Да нет, они сами все, наверное разрулят.
- Да ты права.
- А, что тогда делать? – спросила Кассандра.
- Да не чего будим просто осторожней, и смотреть новости. Слушай Кассандра, я хочу, подработать не знаешь, такое место, где хорошо платят и отличное заведение.
-  Есть кофейня, ею заведует мой дядя, ему как раз нужны новые люди. Хочешь, пойдем к дяде?
- Давай, а то работа, по зарез нужна.
- Хорошо пошли.
Дядя Кес – Мистер Бон. Полноватый мужчина с доброй улыбкой и веселым характером принял Мари на работу.
- Завтра выходишь на работу. Твои рабочие дни понедельник, среда, пятница с двух до семи.
- Спасибо большое я поняла, до свидание, мистер Бон хорошего дня!  Завтра ждите.
- И тебе хорошего дня Мари, до завтра буду ждать. Выйдя и кофейни Мари сказала:
- Спасибо большое Кассандра, что нашла мне подработку ты лучшая!
- Ну, это еще не все завтра тебя ждет небольшой сюрприз!
- Что еще за сюрприз?
- Прости, не могу тебе сказать, завтра сама увидишь.
- Ну, ладно завтра так завтра. 
На следующий день после уроков Мари поспешила на свою работу. Придя в кофейню. Оказалось, что она пришла раньше назначенного времени.
- Отлично, есть время освоится! Мистер Бон был удивлен.
- Ты сегодня рано Мари!
- Да я решила прийти пораньше скажите, а где моя одежда для работы?
- Вот держи. Мистер Бон дал ей фартук и кепку.
- Спасибо Большое,
- Пожалуйста. Одев фартук и кепку. Мистер Бон объяснил и показал, как пользоваться кассой.
-  Да, еще сейчас должен прийти еще бармен он будет делать напитки.
- Ну а как он выглядит, и как его зовут?
- Сейчас увидишь. А вот и он! Валериан что- то ты сегодня запозднился!
- Извините мистер Бон тренировка.
- Ну ладно, проходи, только впредь не опаздывай. Хорошо?
- Хорошо.
- Ах да это новая наша работница Мари.
- Так вот, а каком сюрпризе, говорила Кес.
- Мари…
- Ну, спасибо большое вот так подарочек.
- Мари…
- И что мне делать я ведь помню, что было в старой школе как надо мной…
- Мари!
- А да что такое?!
-Мари, по знакомься, это Валериан.
- Привет Валериан.
- Привет Мари.
- Вы что уже знакомы?
- Да мистер Бон мы учимся в одном классе – сказал Валериан.
- Тогда не буду вам мешать, потому что у вас первый клиент сказал мистер Бон. Если что в своем кабинете и удалился. В кофейню зашла женщина в возрасте, и заказало кофе американо и круассан.
- С вас 3 доллара. Держите круассан, а кофе уже делается.
-  Спасибо.
- Валериан… Валериан… Валериан Мари дернула его за фартук.
- Да что такое? Он вынул из уха наушник.
- Валериан дама заказала американо.
- Понял, сейчас будет. Так и прошел первый день работы Мари. Закончив свой рабочий день, Мари по прощалась с мистером Боном и быстро вышла из кофейне. Так что бы Валериан не увидел, как она ушла. Который в тот момент отошел в туалет. Выйдя из туалета Валериан спросил:
- Мистер Бин, а где Мари?
- А Мари уже ушла.
- Как уже?
- Ну 5 минут назад.
- Черт! До свидания мистер Бин.
- До свидания Валериан.
 Валериан мчался как ужаленный. Пока не увидел Мари разговаривающую по сотовому. Подойдя поближе, он услышал, о чем она говорил.
- Да тетя Мег да устроилась на работу… что … да уже иду домой.
- Будь осторожна!
- Хорошо буду осторожней.
- Твои родители были, был горды тобой.
- Я знаю, но они умерли и не увидят, чего я добилась.
-  Не говори так если…
- Я знаю, если мы о них помним, то они не умели. Но от этого не легче. У Мари начал дрожать голос. И Мари сбросила трубку. Тогда то и подошел Валериан.
- Привет Мари. Она вздрогнула и обернулась.
- Привет.
- Уже темно да?
- Да темнеет.
- Я забыл спросить, как ты чувствуешь себя после вчерашнего.
- Признаться, я еще не пришла в себя. Ой, мой автобус ну ладно, мне пора. Мари села на свободное место как увидела, что Валериан тоже сел рядом с ней. Постой это тоже твой автобус?
- Ну, можно и так сказать.
- Класс будим тогда вместе ездить.
Ага. Ответил Валериан. Все поездку они ехали молча.
- Ой, вот и моя остановка пока!
- Тогда до встречи в школе Мари. Двери автобуса закрылись, и он тронулся.
Глава 5.
Один раз в выходной день Мари и Кассандра решили сходить в кино на новый ужастик, а потом сходит в кофе. Утром они встретились у торгового центра. Зашли в него, поднялись на эскалаторе на третьем этаже, купили билеты, попкорн напитки и пошли в зал. Там они встретили Валериана и его друга Даниэля девушки купили билеты рядом с их местами:
- О привет Валериан! – сказала Кес.
- О привет Кассандра, привет Мари. Кстати это Даниэль мой друг.
- Привет – сказал Даниэль.
- Привет Даниэль – в один голос сказали девушки. Он присели, и тут Кес сказала, на ухо Мари:
- Давай поменяемся местами я Даниэлем, а ты с Валерианам.
- Что зачем?!
- Просто.
- Стоп, неужели тебе понравился Даниэль? Кассандра слегка покраснела. Ооо подруга да ты по уши втюрилась. Ладно, что не сделаешь ради лучшей подруги.
- Слушайте, может, поменяемся местами? – вдруг сказал Даниэль. Девушки переглянулись и Кес сказала:
- Почему бы и нет. Ты не против Мари?
- Нет.  Девушки присели Кассандра села с Даниэлем, а Мари с Валерианам. Тут в зал зашла девушка звали ее Эмбер. У нее были светлые длинные волосы. Накрашенные губы, ресница брови. Одета она была в короткие джинсовые шорты и короткую белую футболку. Увидев, что Мари сидит рядом с Валерианам сильно нахмурилась, а потом сказала:
- О, Валериан, ты тоже здесь, какое совпадение я так ряда что сижу рядом тобой. О, а ты кто?
- Я Мари, а что?
- Не чего, просто может, поменяемся местами.
- Зачем?
- Я же прошу, что бы ты поменялась местами!
- Эмбер сядь на свое место! – сказал Валериан. Эмбер нахмурилась, но села на свое место. 
Через несколько минут в зале погас свет и начался фильм. Кассандра и Даниэль стали, о чем -то перешептываться. Мари и Валериан посмотрели друг на друга и сразу отвернулись. Мари стала, есть попкорн, и запивать газировкой. Ужастик назывался «Восставшие из мертвых» он был до жути противный и страшный. Мари иногда закрывала глаза и уперлась в кресло. Валериан заметил это и сказал:
- Если тебе страшно, то можешь взять меня за руку. Мари немного опешила, но потом сказала про себя:
- Так успокойся, ты сама знаешь, что потом будет. Это будет точно не счастливый конец. Мари не чего не ответила. Мимо них прошла Марго и облила Мари кока колой.
- Ой, прости, я не хотела! – сказала она.
- Не чего страшного. Мари встала и хотела пойти к выходу, но Сергей взял ее за руку:
- Ты куда?
- Да я быстро в туалет схожу. А то вся футболка мокрая, а мне холодно.
- Подожди, сядь! Мари села. Валериан снял с себя толстовку и дал ей. Одень и не будет холодно. Мари одела его толстовку и продолжила смотреть фильм. Марго еще сильней разозлилась. Но больше она не чего не могла сделать. Фильм закончился все вышли из зала, и пошли в ближайшее кафе. Выбрали они кафе мороженое. Купив мороженое, они сели за столик, Кассандра и Даниэль стали опять разговаривать. Мари и Валериан просто слушали и ели мороженое. Потом девушки попрощались и пошли домой.
- Вас проводить? – спросил Валериан.
- Да не ненужно.
- Значит пока? – сказал Даниэль Кассандра.
- Пока – ответила Кассандра, слегка покраснев. На улице уже было темно и прохладно. Девушки проехались на автобусе, а потом пошли пешком. 
- Может сократим путь через парк? – спросила Кассандра. 
- Ну не знаю.
- Да мы не буде далеко уходить.
- Ладно  – сказала Мари. Они шли по парку и разговаривали.  Заговорившись, они и не заметили, как ушли, в глубь. И тут Кассандра увидела странные следы:
- Смотри, какие странные следы.
- Ага, вижу.  Потом они услышали ужасный и страшный крик.
- Это ты тоже слышала?!
- Да. Похоже, я знаю этот крик. И нам надо побыстрей уходить от сюда!
- Только не говори, что это?
- Да это оно! Валим! И девушки побежали, не знаю куда, но подальше от этого крика. Когда девушки бежали Кассандра споткнулась и поранила коленку до крови.  Несколько капель упала на траву.
- Стой я поранила коленку! – сказала Кассандра. Вон из нее кровь идет. 
- Бежать можешь?
- Да.
- Значит бежим!
- Кстати, а куда нам бежать?!
- Я не знаю! Вдруг где опять послышался крик. Быстрей вставай. нам надо бежать. Валериан и Даниэль шли рядом с парком и тут Валериан сказал:
- Слушай, мне кажется, что Мари и Кассандра пошли в парк и у меня плохое предчувствие ты же помнишь, что за существо напало на нас.
- Помню. Тут они услышали крик:
- Ты это слышал?! – просил Даниэль.
- Да и это то существо, которое напало на нас!
- Бежим! Даниэль набрал номер Кассандры и из трубки послышалось:
- Абонент временно не доступен, перезвоните позже.
- Черт мне все это не нравиться! – сказал Даниэль, когда они с Валерианам забежали в лес. Потом они услышали женские крики. И побежали на них.   
Глава 6.
Мари и Кассандра бежали что есть мочи. Когда Кассандра осматривала коленку вдалеке от них они увидели то существо. Оно, сгорбившись, ходило между деревьями, которое описывала Мари. Оно посмотрело на них, открыла рот. Девушки увидели ряд острых зубов. Существо закричало. Девушки тоже закричали и побежали что есть мочи. Кода они бежали они несколько раз падали, но снова вставали и продолжали бежать. Существо скоро стало дышать им в спину. Тогда девушки разбежались в разные стороны, но как назло существо погналось за Мари.
- Да что за день то такой! – закричала Мари. Вдруг существо сгорбилось и прыгнуло, увидев это, Мари согнула ноги, прогнулась в спине назад. Существо пролетело в мили метре от ее лица. Пролетев над ней существо, врезалось головой в дерево. Дерево содрогнулось и чуть не упало. Быстро придя в себя существо, потрясло головой и бросилось на нее. Мари, успела схватить какую- то палку ему в зубы. Существо клацало зубами палку. Слюни, падали на кофту Мари. Тут она услышала голос Кассандры:
- Мари я сейчас. Услышав голос, Кассандра существо развернула голову, посмотрела на нее, и жутко улыбнувшись медленно пошло на нее.
- Беги и зови на помощь, а я его попробую задержать! – закричала Мари. Кассандра развернулась и побежала. Существо опять сгорбилось и хотело уже прыгнуть. Но Мари ударило его палкой по голове. Палка рассыпалась на мелкие щепки, существо медленно развернуло голову, жутко улыбнулось с острыми зубами, а потом повернуло туловище. Мари стала пятиться назад. Существо схватило ее за талию и бросило. Мари сильно ударилось головой об дерево. Из носа потекла кровь и в глаза все стало плыть. Потом существо подняло Мари за шею к верху, так что она видело его острые зубы и стало душить. Мари пыталась как- то освободиться пыталась руками ослабить хватку или пинать, существо ногами, но все четно. В глазах все стало плыть, Мари перестала, сопротивляться, и стала терять сознание. Вдруг она упала на землю, это Валериан врезал существу железякой, которую он нашел по дороге. Существо схватилось за голову и повалилось крича. Валериан подбежал к Мари, взял ее на руки и побежал с Кассандрой и Даниэлем. Но когда они убежали от него на небольшое расстояние, существо опять закричало, и побежала за ними. Вдруг они увидели что- то похожее на заброшенный дом.
- Давайте туда! – закричал Даниэль.
- Хорошо – сказал, Валериан держа Мари на руках. Подбежав поближе  они увидели что на доме, был замок. Даниэль сломал замок ногой. Они вбежали и закрыли дверь. И вовремя. Как только они забежали в дом, существо появилось на поляне, закричало, осмотрелось по сторонам, опять закричало и куда, то побежало. В доме была кровать, на нее положили Мари. Валериан наклонился на дней, что бы удостовериться, что она дышит.
- Что с ней?! – спросила Кассандра.
- Я не знаю. Но лучше ее отвести домой.
- Но как?! Вдруг это существо ходит неподалеку! – сказал Даниэль.
-  Нам нужно дождаться пока Мари очнется, а потом мы отведем ее домой. И мне кажется, что существо уйдет, я уверен.
- Ай, как голова болит! – сказала Мари держась за голову, поднимаясь с кровати.
- Мари ты очнулась?! – сказала Кассандра.
- Как ты себя чувствуешь? – спросил Валериан на клонясь близко к Мари.
- Плохо голова болит и тошнит.
- Идти можешь?
- Да.
- Значит, ждем еще несколько минут и идем обратно. Подождав, они вышли на улицу и пошли. Валериан хорошо запомнил дорогу. Но тут им не повезло. Похоже, существо ждало пока они выдут, что бы их сожрать. Выпрыгнув из деревьев, оно кинулось на Мари, схватило ее за ногу и впилось ей острыми длинными зубами прямо в ногу. Мари закричала от боли и упала. Она пыталась освободить ногу от острых как бритва зубов. Валериан достал из сумки перочинный нож, и ударил лезвием существу в голову, лезвие прошло через все голову. На него брызнуло много крови, существо закричало, отпустила ногу и упало. Мари смогла вытащить ногу. Существо не двигалось.
- Похоже, эта тварь сдохла! – сказал Валериан весь в крови и нервно дыша. Мари стонала из ноги шла крови. Кассандра сняла с себя шарф, обвязали Мари ногу и  они пошли. Подойдя к дому Мари, Кассандра сказала:
- Марии мне остаться с тобой?
- Нет, можешь идти домой. Вы все можете идти домой.
- Точно?! – сказала Кес.
- Да!
- Я ее провожу – сказал Даниэль.
- А, я останусь с тобой! – сказал Валериан.
- Что да не стоит я, как не  будь сама.
- Нет, я останусь с тобой Мари!
- Ладно, мы пошли – сказала Кассандра. Держись!
- Ага – улыбнувшись, сказала Мари. Кассандра и Даниэль ушли. Мари открыла дверь. Валериан, поднял Мари на руки и внес ее в дом. Положил ее на диван, а сам спросил:
- Скажи где у вас аптечка?
- Вон там, на верхней полке. Валериан достал ее. Вынул от туда перекис хлоргексидин и бинт. Валериан развязал ногу Мари и стал обрабатывать рану. Раны была глубокая, Мари чуть не заплакала, когда ее обрабатывали. Обработав рану, Сергей завязал бинтом рану.
- Слушай, ну ты как после этого себя чувствуешь?
- Паршиво. Я так сильно устала.   
- Давай я тебя в твою комнату отнесу?
- Давай. Валериан взял Мари на руки отнес ее на второй этаж, положил ее на кровать, а потом сказал:
- Ладно,  мне пор домой.
- Постой!
- Да, что такое?
- Может, останешься у меня на ночь?
- Прости, не могу, родные будут волноваться.
- Ладно.  Но я очень прошу, будь осторожен, прошу.
- Хорошо. И Валериан вылез через окно. Под утро где- то в пять часов утра. У Мари поднялась температура, сильно болела голова, тошнило, она так ослабла, что не могла встать с кровати. Поэтому Мари осталась дома, но она написала Кассандре про плохое самочувствие и что бы она предупредила учителей. Узнав, что Мари плохо себя чувствует, Валериан решил после всех уроков навестить ее. Когда все занятия закончились Валериан пошел к ней, купив сначала разные сладости. Мари лежала на кровати с закрытыми глазами, но она не спала. Тут Мари услышала стук, открыв глаза, она увидела в окне Валериана с пакетом в руке. Мари показала рукой, что бы он заходил. Валериан открыл окно и спрыгнул с подоконника и подошел к ее кровати.
- Ты чего тут делаешь?
- Разве не видно тебя проведать решил. Кстати, как себя чувствуешь?
- Хуже, чем вчера.
- Понятно. Я тут тебе сладостей купил.
- Серьезно?!
- Да. Валериан протянул ей большой пакет со сладостями.
- Спасибо. Улыбнувшись, сказала Мари.
- Скажи, а в доме кроме тебя, не кого нет?
- Да я здесь одна.  Мари встала с кровати и медленно пошла вниз.
- Ты куда?
- Чай заварить. Мне сказали нужно много пить.    
- Тебе помочь спуститься?
- Если не сложно, а то я боюсь что упаду.
-  Сейчас, оп ля! Валериан подхватил Мари как всегда на руки и понес ее вниз. Спустившись со второго этажа Валериан, опустил Мари на ноги. Она прошлась по кухни достала, с нижней полке в шкафу банку с чаем. Вскипятив воду в чайнике. Она, заварив чай и налила в чашки. Одну чашку отдала Валериану, а другую оставила себе. Потом села на диван где уже сидел Валериан и стали о чем- то говорить. Через несколько минут Мари заснула. Ее голова упала на плече Валериана. Валериан улыбнулся. Он отнес ее опять в кровать, укрыл одеялом, потом принес чай и чашку, поставил на тумбочку и вылез через окно.
Еще неделю Мари  сидела домой и лечилась. Полностью выздоровела она только на следующей недели. В понедельник, зайдя в класс к Мари, сразу же подошла Кассандра, обняла ее и спросила:
- Ну, ты как? Нога не болит?
- Нога еще болит, а так все в нормально.
- Кстати, как вы добрались с Даниэлем?
- Да нормально он даже у меня переночевал.
- Серьезно?
- Да.
- Если я не ошибаюсь к тебе на следующий день после происшествие приходил Валериан?
- Да купил много вкусной еды и влез через окно.
- Да, ладно, через окно?!
- Ага!
- Как это романтично. Скоро начался первый урок и девушки перестали говорить.
А на последнем уроке к ним в класс пришла директриса и театралом Мистером Паком. Директриса сказали, что в городе будет проходить осенний фестиваль, и школа будет в нем участвовать. Их класс должен поставить постановку «Золушка».
- А, что  будут делать другие классы, а!? – спросил парень у директрисы.
-  Еще один класс тоже ставит постановку «Красавица и чудовище» а все остальные помогают в городе. Теперь всем ясно? – спросила директриса
- Да! Хором сказал весь класс.
- Да и еще чуть не забыла, репетиции будут проходить после уроков, так что вы будите задерживаться. Пожалуйста, скажите это своим родителям, что бы они не волновались.
- Уууу! застонал весь класс.
- Ни чего страшного. Я уверенна, что вы привыкните и вам это понравиться – сказала директриса улыбнувшись.
- Извините, а если кто- то идет на подработку после школы это тоже ничего?! – спросила Мари став из- за парты.
- Значит, вы будите раньше уходить, встаньте те у кого есть работа после школы. Подняли еще три человека Валериан и еще два парня. Отлично значит, вы уходите раньше. Всем понятно?!
- Да!
- Отлично значит всем хорошего дня – сказала директриса и вышла из класса. После всех уроков, как и сказала директриса весь класс остался. Мистер Пак стал подносить к каждой парт шляпу и все тянули из нее бумажки, с названием кем он будет в пьесе. Валериану досталась главная роль, он играл принца. Когда очередь дошла до Мари она вытянула и выпучив глаза прочитала роль «Золушка».
- Что, я Золушка! С этим надо что- то делать я не на вижу сцену, да и с Валерианам, не хочу выступать, не потому, что он мне не нравиться, а потому что я не хочу быть Золушкой, ведь тогда весь спектакль будит зависеть от меня. Так надо с кем- то поменяться и тут она услышала как какая- то девушка грустно сказала:
- Ну, вот я буду заниматься реквизитом, какая досада.
- Эй, хочешь поменяться? – спросила Мари, подходя к той девушке.
- Смотря на что – ответила она.
- Вот смотри – сказала Мари. Девушка подошла поближе.
- Ну что у тебя? – спросила она.
- У меня главная роль «Золушка»
- Серьезно!?
- Ну, да так ты будешь меняться?
-  С радостью держи!
- Эй, только об этом никому не говори хорошо?
- Хорошо. тут к Мари подошла Кес и спросила:
- Мари, что у тебя за роль?
- А, что? – обернувшись, спросила Мари.
- Я спросила, какая у тебя роль! – повторила вопрос Кассандра.
- У меня нет роли, я занимаюсь реквизитом. У тебя что?
- Не поверишь, я играю Сестру Б.
- Серьезно?!
- Ну да если хочешь можем поменяться?
- Нет, я только что поме… то есть у меня боязнь сцены.
- Что ты променяла роль Золушки на реквизит?
- Эй, не так громко услышат же. Стоп, а откуда ты узнала?!
- Ну, та девчонка всем уже растрезвонила.
- Вот болтунья я ведь сказала ей никому не говорить, а она!
- А если Валериан узнает, он обидится и не захочет со мной общаться стоп, но ведь я этого и хочу или нет, божечки я запуталась.
- Так ну ка все собрались и сейчас вы мне скажите, кто кого играет, а я буду писать на доске – сказал мистер Пак Принц кто играет принца?
- Я!
- Кто я!?
- Валериан.
- Понятно.
- Золушка.
- Я… то есть Мей.
- Хорошо.
- Король?
- Я Макс.
- Сестра А?
- Сиа.
- И сестра Б.
- Я Кассандра
- Отлично. Значит, все другие занимают реквизитом и костюмами. Так чего стоим, кого ждем за работу! Актеры идите, я раздам вам сценарий. А кто занимается реквизитом, идите в соседний кабинет, берите инструменты, материалы, чертежи и идите делать реквизит. Тоже самое касается и тех, кто занимается костюмами. Все за работу!
 Один раз когда был перерыв Мари и пошла  в столовую взяла себе там сок и пошла к столику, где уже сидела Кес. Вдруг кто- то ее толкнул, стакан упал и разбился, а за ним упала Мари. Рука ее упала прямо осколки стакана. Тут она услышала противный  голос:
- Ой, прости я нечаянно! Ты как рука не болит!? Мари подняла голову и увидела девушку ее возраста.  Это была Эмбер та девушка, которая облила Мари кока колой в кино.
- Ты куда смотришь?! – сказала сердито Кассандра, помогая Мари встать.
- Нет это я не смотрела куда иду извини – сказала Мари встав.
- Вот видишь я не в чем не виновата. Она сама это признала. И Эмбер села за соседний столик.
- Мари, но…
- Не чего с кем не бывает.
- Но это она виновата!
- Кассандра все нормально.
- Так ладно, пойдем к медсестре она обработает тебе рану и перевяжет.
- Ага, ай как больно! Кстати ты можешь, одолжить твой стакан с апельсиновым соком?
- Да конечно, но зачем он тебе нужен?
- Сейчас увидишь. Когда Мари проходила мимо Эмбер, она вылила на нее стакан с соком. Девушка подпрыгнула и закричала:
- Ты что сделал сумасшедшая!?
- Ой, прости, у меня рука дрогнула. Извини вот держи и Мари вручила ей носовой платок. А сама развернулась, взяла, за руку Кассандра и они пошли в мед кабинет. Все это видел Валериан, ему очень понравилось, как Мари поставила на место Эмбер. Он встал и пошел за ними. В мед.кабинете  вытащили маленькие осколки, и перевязали руку. Несколько часов Мари не могла шевелить рукой от боли и заниматься реквизитом.
Глава 7.
Один раз, когда Мари сидела на скамейке, к ней подсела Кассандра и спросила:
- Скажи, а когда у тебя день рождение?
- У меня день рождение послезавтра.
- Что послезавтра?!
- Да, а что?
- Почему ты мне не чего не сказала?!
- Да подходящего момента не было.
- Блин я тогда тебе не смогу приготовить подарок.
- Да ладна, для меня подарок, что ты со мной.
- Нет, на день рождение без подарка приходить не хочется.
- А, я не люблю праздновать день рождение.
- Это еще почему?
- Не знаю.
- Но подарок то можно подарить?
- Можно! – улыбнувшись, сказала Мари.
- Слушай, я тут вспомнила, что у меня важное дело. Так что мне пора домой.
- Ладна, пока.
- Ага, пока. Кассандра встала со скамейки и пошла домой.
Подготовка к осеннему фестивалю шла свои чередом Мари усердно занималась реквизитом и успевала на свою подработку. Вот наступил день рождение. Мари проснулась, для нее это был обычный день, как и все. Она умылась, позавтракала и пошла в школу, а потом на подработку. Там Мистер Пак сказал:
- Мари!
- Что Мистер Бон?
- Я поздравляю тебя днем рождения и разрешаю тебе сегодня уйти пораньше.
- Спасибо – улыбнувшись, сказала Мари. Валериан пришел на минуту позже поздоровался с ней и принялся за заказы. Уйдя пораньше, Мари пришла смс от Кассандры: «приди, пожалуйста, ко мне я сейчас нахожусь в кафе моих родителей я скину адрес» Когда Кес скинула ей адрес Мари сразу же поехала. Придя на написанный адрес, она открыла дверь, и зашла в помещении, там было темно и нечего не было видно. Вдруг дверь закрылась. Мари в ужасе обернулась там не кого, не было. Тут зажегся свет, и она увидела красиво украшенное помещение шариками, флажками посередине помещения стояла Кассандра Даниэль и Валериан. В руках они держали большой в несколько слоев торт с 17 свечами.
- С днем рождения! – закричали они хором.
-  Задуй свечи! – сказала Кассандра. Мари подошла, задула свечи, потом ей стали дарить подарки. Кассандра и Даниэль подарили ей термос, а Валериан подарил ей большой букет цветов и браслет. Он надел Мари на руку браслет. Затем они сели за стол. Мари разрезала торт на кусочки, они стали есть, пить сок и много разговаривали,, фотографироваться. Потом, когда торт был съеден, сок выпит. Ребята убрали, помыли посуду, закрыли кафе, еще раз поздравили Мари с днем рождения, обнялись и разошлись. Валериан решил проводить Мари до дома. По дороге они разговаривали и тут Валериан сказал:
- Слушай я наверное не найду больше подходящего момента и хочу тебе сказать что…
- Что я тебе нравлюсь?
- Да.
- Слушай, мы не сможем быть вместе.
- Но почему?
- Просто я знаю, что будет дальше, мы станем встречаться, а потом даже не объяснив в чем дело бросишь меня.
-  Нет, это не так!
- Да так! У меня уже  было так с парнем. Как и ты, признался  мне в любви, мы стали встречаться, а потом он сказал, что расстаемся, не назвав даже причину.
- Но я так не сделаю!
- Почему ты так уверен?! Вы парни все одинаковые. У Мари появились слезы на глазах.
- Я обещаю, что так не сделаю! Можно я тебя обниму? Мари замотала головой. И стала отходить от него.  Я тебя не люблю! Потом она отдала ему букет и со слезами пошла домой. Валериан смотрел, как она уходит. Придя домой, она забежала в свою комнату, закрылась и зарыдала. Потом ей пришла смс от Кассандры.
- Ну как Валериан признался тебе в любви? Если да я очень рада за вас. И кстати мы с Даниэлем встречаемся, он предложил мне сегодня и согласилась. Рада за вас написала Мари. И опять зарыдала.

Глава 8
И вот наступил долгожданный Осенний фестиваль. После уроков случилось ужасное девочка, которая играла Золушку, неожиданно заболела, а узнали это только за несколько часов до представления. И все сразу стали искать замену.
- Эй, Кес представляешь, а я все реплики Золушки запомнила.
- Серьезно! А как?!
- Как, как когда я занималась реквизитом, все время слушала, как они по сто раз репетировал. Так и выучила.
- Если мы не найдем новую золушку нам придется сниматься с представления – сказал опустив руки сказал Мистер Пак.
- Не надо сниматься с представления Мистер Пак я нашла вам новую золушку!
- Ну и где она!?
- Вот! И Кассандра подняла руку Мари.
- Кес ты чего я же просто сказала!
- Другого шанса у тебя не будет!
- Ты это о чем!? Какой еще шанс!?
- Ты выйди вперед! Сказал Мистер Бон. Мари вышла на середину сцены.
- А, впрочем, она, может сыграть Золушку.
- Извините, но я не буду играть на сцене.
- Это еще, по чему Мари!
- Я не хочу об этом говорить!
- Ты понимаешь, что от тебя зависит весь спектакль!
- Время еще есть, и вы можете найти другую девушку на эту роль.
- Но почему ты не хочешь?!
- Я… я все сказала. У Мари задрожал голос она быстра, схватила рюкзак и вышла из зала. Валериан хотел побежать за ней, но Мистер Пак строго посмотрел на него и замотал головой. Мари шла быстрым шагом и вытирала слезы рукавом. Тут она увидела открытую дверь она зашла туда и там не кого, не оказалось. В комнате стоял большой концертный рояль, а по углам стояли разные музыкальные инструменты. Похоже, это был класс музыки. Она села на стул и закрыла руками лицо. Мари вспомнила тот злополучный день 5 лет назад. Она ехала с родителями на машине после ее выступления. Родители сидели на переднем сидении и разговаривали, иногда они оборачивались к ней и говорили, что она молодец или она отлично выступила. И тут Мари посмотрела в окно и увидела, как большой грузовик летит прямо на них. Он врезается в машину, она два раза переворачивается в воздухе. Мари на несколько секунд теряет сознание. Очнувшись она видит, что ее родители лежат без сознания она начинает их тормошит, а они не проявляют ни каких жизненных признаков она начинает кричит:
- Мама, папа очнитесь!!! И опять потеряла сознания. Дальше она только помнит, что она стоит у грабов родителей, а потом их закапывают. А все кругом плачут. После этого она переехала жить к тете – маминой сестре.
- Мари! Прости меня, я не знала, что так все будет! – зайдя в класс сказала Кассандра. Прости… прости меня! Она подошла к Мари и обняла ее.
- Да дело не в тебе Кес, а во мне.
- Так ну ка расскажи из- за чего все проблемы!
- Я не люблю на эту тему говорить с людьми, но с тобой я так уж и быть поделюсь. Может мне станет намного лучше и Мари все рассказал все Кес. Дослушав все до конца, Кассандра сказала:
- А, я и не знала, что произошло в твоей семьей. Так почему ты не хочешь выступать я так и не поняла?
- Моя мама выступала на сцене, а после ее смерти я не могу больше выступать на сцене, потому что сразу вспоминаю ее.
- Но Мари если ты не переборешь свои страх, то он так и останется и может стать больше.
- Ну и что ты предлагаешь?
- Надо его перебороть.
- Ладно, я попробую, но вряд ли получиться. Мари встала, вытерла слезы рукавом, и они вышли из класса. Только, пожалуйста, ни кому, не говорит ладно?
- Могила – сказал Кассандра. Зайдя опять в зал, Кассандра спросила:
- Мистер Пак если вы еще не нашли новую девушку на роль Золушку, то Мари готова!
-Нет мы еще не нашли новую Золушку.
- Но Мистер вы же сказали, что…
- Я не чего не говорил Эмбер ну чего же она стоит пусть идет на сцену.
- Но… Мистер Пак…
- Не каких но Эмбер! Заходи на сцену Мари, и начнем репетицию.
- Ну, погоди у меня Мари, я тебе еще отомщу! – сказала Эмбер. Когда Мари ушла она тут же предложила свою кандидатуру на роль Золушки, и Мистер Пак почти согласился. Но все обрушилось когда пришла Мари и решила все таки попробовать сыграть роль Золушки.
Глава 9.
Представление прошло без происшествий хоть Мари и волновалась, но сыграла отлично свою роль. После представления весь касс пошел на ярмарку.
- Мари, а ты пойдешь на ярмарку или нет, просто без тебя мне будет скучно?
- Да я пойду, только можно я в другую одежду переоденусь.
-  Но ты же и так в одежде нормальной, что не так!?
- Просто дай мне 5 минут, и мы пойдем!
- Окей. Через 5 минуты Мари была готова.
- Ну как?!
- Класс! – сказала Кассандра. Мари была одета в синие джинсовые шорты, в топик, а сверху рубашку на ногах были кеды.
- Чего стоим, пойдем на ярмарку Кес?
- Да пошли. На ярмарке все было украшено флажками и фонариками. Девчонки купили сначала яблоко в карамели, а после сахарную вату. Когда они шли по ярмарке, разговаривали и ели сахарную вату. Как вдруг у Кассандры кто- то выхватил сумку и побежал.
- Вот черт там были мои деньги, косметичка и телефон! Что же делать?! тут Мари сорвалась с места и побежала за вором. Эй, Мари ты куда!?
- За твоей сумкой! Эй, а ну стой, поганец! Ну, держись, поймаю, убью!
- Эй, Кассандра, а куда Мари побежала? – спросил Валериан, подойдя к Кассандре.
- За вором побежала сумку возвращать.
- Что так он ее может покалечить! И он тоже побежал вслед за Мари.
 Скоро Мари догнала похитителя. Он завернул за угол а там оказался тупик.
- Вот ты и попался, ублюдок! А ну быстро отдал сумку!
- А, ты от бери! Тут с заде Мари, появились еще какие- то люди. Похоже, это ты попалась деточка! – сказал вор. Вдруг один бросился на нее, но она с легкостью перебросила его через себя. Тогда другой подбежал и хотел врезать ее по лицу, но она отошла в сторону. Человек пролетел рядом с ней и врезался в сену. Вдруг самый высокий схватил ее и представил ей нож к горлу и сказал:
- Ну что допрыгалась, соплячка! И что теперь будешь делать, а!!! И в этот момент появился Валериан, он разбежался и пнул ногами со всей силы этого человека в спину. Человек выронил нож и упал на землю. Затем Мари с силой врезала человеку, который стоял, за Валерианам. Он тоже упал, а из носа у него потекла кровь. Мари подняла сумку Кассандры, как почувствовала, чью то руку на плече. Она схватила руку, потянула вниз и перебросилась через себя. Человек упал на землю и застонал. Этим человеком оказался Валериан.
- Ты чего делаешь? – прохрипел он.
- Прости, я думала еще один бандит. Мари помогла встать Валериану. Вдруг Мари почувствовала острую боль в ноге и упала.
- Вот же!
- Что, нога болит?
- Да нет, все норм. Мари встала, и прихрамывая пошла в сторону ярмарки. Тогда Валериан нагнал ее и присел перед ней.
- Садись ко мне на спину я тебя понесу, сказал Валериан. Но Мари обошла его и пошла дальше. Валериану это не понравилось, он подхватил ее, усадил себе на спину и пошел.
- Эй, ты чего делаешь, опусти меня на землю!
- Прости, но я не могу, если хочешь можешь облокотиться на меня или обнять. Поняв, что Валериан ее не опустит, Мари обняла его и закрыла глаза.
Когда Кассандра увидела Мари на спине Валериана. Она подбежала и стала расспрашивать, что случилось. Когда Мари все объяснила Кассандра успокоилась. Потом Мари отдала Кассандре ее сумку и решила пойти домой.
-Тогда пока Мари? – сказала Кассандра.
- Ага, пока Кес, до завтра.
- Ага до завтра.
Когда Мари шла домой рядом с большой горки ее остановили 3 девушки, одна из них была Эмбер.
- Вот мы и встретились! Меня зовут Эмбер.
- Я знаю, а теперь прости мне нужно идти. Мари развернулась и пошла.
- Эй, стой я с тобой не договорила! Она схватила Мари за хвост. От боли Мари развернулась.
- А, ты не оборзела?!
 - Как грубо, но я сейчас не об этом. Если, а еще раз увижу тебя рядом с Валерианам то твоя жизнь станет невыносимой.
- И не подумаю, с кем хочу, с тем и общаюсь! И ты мне не указ!
- Да ты знаешь кто я?!
- Да ты избалованная девка, которой надо учиться, а не за парнями бегать. Тут Эмбер не выдержала и толкнула Мари с горы. Затем сама ужаснулась,  от того что сделала и убежала от туда.
Глава 10
Мари сначала не поняла, что ее толкнула Эмбер. Падая, она ударилась головой об камень. Когда она перестала катиться, Мари захотела встать, но не смогла. Сильная боль в позвоночнике не позволила ей подняться и она потеряла сознание.
Валериан шел по той же дороге, где шла  Мари. Как вдруг увидел испуганную Эмбер, которая бежала с тремя девчонками.
 - Что там так произошло?! Валериан сразу побежал туда, откуда бежали девушки. Когда он бежал он набрал номер Мари. Подбежав к обрыву он услышал едва слышимый звонок. Валериан увидел слегка засыпанный землей телефон. Он поднял телефон и увидел свой номер.
- Черт побери, где Мари?! Он стал кричать, но ни кто не откликнулся. Тогда Валериан стал спускаться ниже. Тут он увидел существо. Он склонился над Мари, открыл свой рот и…
 Тут Валериан поднял большой камень и кинул существу в голову. Существо обернулось и пошло на него.
- Вот же гад живучий! Валериан пригнулся, и существо прыгнуло через него. Потом он увидел какую то железяку и врезал палкой ему по спине, существо отлетело на несколько метров, упало на землю и там осталось лежать.  Валериан подбежал к Мари, которая не двигалась и почти не дышала.
- Мари! Мари очнись! Но все четно. Валериан взял ее руку и ели нащупал пульс. Мари я прошу, очнись, я умоляю! Он взял ее на руки и понес. Вдруг его пронзила острая сильная боль в спине, из рта потекла кровь. Это существо пронзило его своими когтями. Валериан отпихнул его ногами, а сам нащупал еще какую- то железяку с острым концом и как только существо прыгнуло на него, он выставил железяку, и она проткнуло существо на сквозь. Кровь брызнула из существа. А само оно побежала, в глубь леса, с воплями и криками. Валериан еле дополз, до Мари, которая приоткрыла глаза и прошептала:
- Валериан.
- Что?
- Я умру?
- Нет, не говори так, ты будешь жить.
- Нет.
- Нас скоро найдут и спасут. Вдруг Мари закашляла кровью.
- Потерпи, скоро нас найдут! – говорил Валериан. Тут Мари сказала, проведя рукой по щеки Валериана: 
- Я люблю тебя, и она поцеловала его в губы при этом обняв. Валериан тоже обнял ее. Тут он почувствовал, что Мари опустила руку, и голова упала ему на плечи. Он перестал ее обнимать, посмотрел на нее, глаза у нее были закрыты. Мари не дышала и сердце не билось.
- Нет, Мари очнись я прошу, очнись! Сергей зарыдал, прижимая к себе бездыханное тело Мари. Прошу очнись я не смог жить без тебя!

Глава 11.
Валериан очнулся в палате на кровати. Тут в палату пришел Доктор и Валериан спросил:
- Где она?!
- Кто?
- Мари, где Мари?! Доктор промолчал. Тогда Сергей ели, сдерживаясь, сказал:
- Почему вы молчите, что с ней она жива! Валериан захотел встать, но острая боль дала о себе знать.
- Вам еще нельзя вставать – сказал доктор.
-  А мне плевать на это! Вы мне не ответили где Мари?!
- Ее… Ее
- Что- то не так?!
- Так ее звали Мари?
- Почему вы говорите о Мари в прошедшем времени.
- Мари… Мари.
- Нет только не говорите!!!
- Да мы нашли ее мертвой рядом с вами.
- Нет, этого не может, быть я в это не верю! Валериан еле сдерживал слезы. Я хочу ее увидеть!
- Что прямо сейчас?
- Да!
- Хорошо пройдем те за ной. Валериан с трудом встал и пошел за доктором. Его привели в морг. Там было очень холодно и темно.Валериана, провели в какую- то комнату. Там стояла одна каталка, на ней лежало тело под простыней. Его приподняли и показали лицо Валериану.
- Это не она!  У нее был порез на руке, а на этом теле его нет.
- Валериан это Мари. Просто признайте это.
- Я еще раз повторяю, что это не она! Закричал Валериан со слезами.
- Выведите, его пожалуйста – сказал доктор. Вырывающегося Валериана вывели из морга, положили в кровать и в кололи успокоительного. Несколько дней Валериан не мог прийти в себя. Полиция опросила Валериана.
- Скажите, вы видели человека, который хотел вас убить.
- Это был не человек – отвечал спокойно Валериан.
- Не человек, но кто же тогда?
- Существо.
- Опишите его. Валериан описал его. Полицейский засмеялся.
- Это не могло быть существо, которое вы нам описали.
- Почему?
- Недалеко, от место, преступления нашли окровавленный нож.
- Отчего она умерла?
- Что?
- Я спрашиваю от чего, она умерла!
- Вскрытие показало, что девушку сначала столкнули с горы, она упала, сильно ударилась головой, потом ее несколько раз, пырнули, ножом и…
- Это вранье!
- Это, правда, так показало вскрытие.
- А, как вы объясните эти шрамы на спине. И что я помню  как проткнул это существо насквозь и оно убежало.
 - То, что вы описываете не совпадение в не найденными уликами. Как вы говорили железяку и того существа о ком вы нам говорили не нашли. Зато нашли, как я вам говорил нож.
- Значит,  улики врут! – встав, закричал Валериан. Я своими глазами все видел! И вы считаете, что это все мне приснилось!? 
- Возможно, вам это все и вправду приснилось, когда вы лежали в палате.
- Да что вы меня обманываете! Я все видел своими глазами, а вы мне здесь лапшу на уши! Это все подстроено! - закричал Валериан в бешенстве.
- Вы видите его. И приведите его, когда он придет в себя. Когда Валериан пришел в себя он все равно настаивал, что ее убило то существо.
Похороны состоялись только через неделю. Но Валериан до последнего не верил, что Мари убили, но на похоронах ему пришлось признать это. Гроб был закрытый. На гробу лежали цветы все плакали, Валериан выглядел подавленно. Пошел дождь все разошлись, а Валериан стоял и смотрел на улыбающуюся Мари на фотографии. Так он простоял пока весь не продрог. И перед уходом он сказал:
- Я обещаю, что найду то существо или того человека который убил и отомщу за тебя. Он сжал руки в кулаки, положил цветы на надгробие и ушел с кладбища.  Дело закрыли через месяц, потому что недостаточно улик. Что странно убийства прекратились, и все вернулось на круги свои. Тетя Мари не могла смериться ее смертью и уехала из города, но ни кто не знает куда.
      


Рецензии