Чингачгук

- Сынок, половина восьмого! Вынеси мусор, машина скоро подъедет.

- Мама! Я только индейца долеплю!

- Бегом, а то не успеешь!

- Ладно!

Всегда так. Начал лепить из пластилина – бац! И «мусор вынеси». Протерев жирные пальцы о шортики, схватил ведро и выскочил на лестничную клетку. Прикрывая дверь, услышал:

- Нажрешься в гараже – домой не пущу!

Мои пальцы сорвались с ручки. Потянув дверь на себя, на пороге нашей квартиры появилась полная женщина в красном халате.

- Славка, ты уразумел? Подлюка! – проорала она, с гневом глядя на меня.

- Тетя, а где моя мама? – спросил я.

- Придурок, ты допился, что ли?

- Мама где?! – рявкнул я неожиданным басом.

Хотел запустить в разъяренную бабу мусорным ведром,  но в место него в моей руке оказался пакет, в котором лежала бутылка водки и новенький карбюратор, завернутый в промасленную бумагу.

- Швырнешь, убью! – прогремела Светка.

- Светик, прости, - промямлил я. – Что-то мне сегодня нездоровится.

- Да хрен с тобой, - примирительным тоном произнесла моя женушка, - если не на четвереньках приползешь, а на своих двоих, то может быть даже и…

- Тетенька, а где моя мама? – я захныкал и потеребил пальчиками пузыри на красных колготках, почувствовав теплую струйку, заструившуюся по моим восьмилетним ляжкам.

- Вот дурак, - протянула тетка, захлопнув дверь.

Прикрыв ведром мокрое пятно, я засеменил по ступеням.

Возле машины-мусоровоза - толкучка. Жильцы спешат опрокинуть ведра в приемный бункер. Наконец-то и я вывалил в него мусор. Водитель повернул рычаг, и пресс начал утрамбовывать отходы.

- Мой Чингачгук! – заорал я, увидев индейца из пластилина, валявшегося на картофельных очистках. Вождь краснокожих подрагивал, приближаясь с кучей мусора к утробе машины. Я вскочил на подножку и попытался схватить пластилиновую фигурку, но потерял равновесие и свалился в бункер.

- Молодец мужик! Ловко пацана поймал! Еще бы чуть-чуть и хана!

Люди под впечатлением от увиденного расходились по домам.

- Как тебя звать, сынок?

- Слава.

- Меня дядей Славой зови.

- Угу.

Я перестал всхлипывать и исподлобья смотрел на своего спасителя. Лысый мужчина с бородой. Полный, можно сказать – толстяк, поглаживая меня по вихрам, приговаривал:

- Славка, Славка. Какой сон. Словно наяву. Завтра проснусь, а тебя нет. Хоть не просыпайся.

- Дядя Слава, ты какой-то странный!

- И не говори, малыш. Странный – не то слово! Несчастливый.

- Дядь Слава, я хочу, чтобы ты был счастлив.

Мне начинал нравиться этот человек. Его печальные глаза, посматривающие на меня, увлажнились.

- Дядя, не плачь! Я тебя люблю…

Он обнял меня и с надрывом проговорил:

- Сейчас запоминай. Ни в коем случае не женись на Светке. Не бери в долг у Фридмана. И никогда не мой голову «Хеден Шолдерсом». Лучше используй дегтярное мыло!

Я возвращался домой. Сидя за рулем новенькой BMW - X6, взглянул в зеркало заднего вида. Подмигнул своему отражению – сорокалетнему шатену с густой шевелюрой и искрящимися карими глазами. Завибрировал мой «айфон».

- Милый, ты скоро?

- Любочка, вот-вот буду!

- Славка тебя заждался. И я соскучилась.

- Как он там?

- Сон ему приснился.

- Какой?

- Про бородатого толстяка.

- Опять?

- Ага…


Рецензии
Как ярко передали образ,
Того с индейцем и с ведром,
С пакетом, где бутылка водки,
И карбюратор запасной :о)
(но бабочка, что раздавили,
эффектно жизнь преобразит)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   06.12.2023 18:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 37 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.