Гаутама Будда. Быть Отворённой Дверью. IV

Гаутама Будда. Быть Отворённой Дверью. Часть IV.

Будь, что будет! Или как вновь стать единым с Целым, не стоять на месте в развитии и потечь вместе с единой Великой вселенской Рекой Жизни, отказавшись от сознания двойственности / дуальности, подразумевающего собой внешнюю и внутреннюю отделённость души от Бога и людей и естества, разделение и закрытость, не-само-осознающее запрограммированное реагирование на внешние условия, боязнь появления неожиданных внешних обстоятельств, отсутствие роста и само-реализации и, в связи с этим, комплекс психологической неполноценности глубоко внутри…


Вознесённый Владыка Гаутама Будда через Kim Michaels, 3 октября 2021г. Это послание дано во время Вебинара 2021 года для Кореи – "Быть Отворённой Дверью для Планеты Земля".
Перевод с английского Евгений Профет.


Я Есмь Вознесённый Владыка Гаутама Будда. Иисус [ранее] говорил о том факте, что столь много христиан не видят никакой связи между ним и современными технологиями. Безусловно, то же самое можно сказать и о многих буддистах, которые также не видят никакой связи между очень не-технологичным появлением меня 2500 лет назад и высокотехнологичным западным обществом, современным обществом сегодняшнего дня. И всё же я занимаю духовную должность для этой планеты как Владыка (Господь) Мира. Какова цель моей должности?

Очевидно, – подъём сознания людей, и я полностью поддерживаю цель искоренения нищеты. И, конечно, я полностью осознаю, как объяснили Сен-Жермен и Иисус [ранее на этой конференции], что для того, чтобы это произошло, для повышения материального уровня жизни людей, нам нужны новые формы технологий, поскольку для искоренения нищеты есть только технологическое решение.

Вы заметите, что, когда я появился 2500 лет назад, всё население Земли было очень, очень маленьким по сравнению с сегодняшним днём. Таким образом, большинство людей в то время, по меньшей мере, в том районе, где я появился, действительно имели относительно комфортный уровень жизни, основанный на сельскохозяйственном обществе. Вы видели различные периоды в мире, когда существовали эти сельскохозяйственные общества, где люди, возможно, не вели богатый материальный образ жизни, но они также не голодали и реально не боялись, откуда возьмётся их следующая еда. Цена, которую они платили, конечно, заключалась в том, что они проводили большую часть своего бодрствования, работая на поддержание физического уровня жизни, физической жизни.

Ясно, что в этих обществах единственным реальным способом, которым люди могли сосредоточиться на духовном росте, было то, что они удалялись в некоего рода монастырь или уединение, где им не приходилось тратить все часы бодрствования на своё физическое поддержание. Это была модель, которая была довольно реалистичной в то время, но с тех пор, конечно, с огромным ростом мирового населения, вы сейчас находитесь в ситуации, когда сельскохозяйственное общество не может обеспечить хороший материальный уровень жизни для такого множества людей. И, конечно, материальное или технологическое общество не может этого обеспечить. Тем не менее, следует сказать, что если бы доступные ресурсы распределялись более равномерно, тогда бедность, по меньшей мере в её крайних формах, безусловно, можно было бы значительно снизить.

Как всегда, проблема – не только в технологии, проблема – в складе мышления, в идеологии и, особенно, в идеологии, принимающей множество характерных форм, но все эти формы оправдывают существование небольшой элиты, уровень жизни которой сильно отличается от уровня жизни населения в целом. У вас есть то, что я называю общими совокупными идеологиями, выходящими за рамки более конкретных идеологий и элитаризма. И разделение общества на отдельные категории или классы – как раз одна из этих основополагающих идеологий. Конечно, то, что я пытался помочь людям или обществам подняться выше в то время – было частью дела. Вы увидите, что, когда я появился на Земле, существовало общество, агропромышленное общество, в котором доминировал индуизм, и в индуизме было очень, очень чёткое разделение человеческих существ на четыре касты, и вы даже видите, что кастовая система сегодня продолжается вестись и поддерживается индуистской религией. Естественно, то, что я пытался сделать, – это создать религию, которая не принимала бы или не основывалась бы на таком разделении людей.

Если посмотреть на буддизм, то видно, что, конечно, вкралось сознание разделения, и есть те, кто проводит различие между буддистами и небуддистами, существуют различные секты или разновидности буддизма. Некоторые считают себя высшими, другие секты – низшими, и так далее. И есть те, кто считает, что класс священников буддийской религии в чём-то превосходит население в целом, но даже население в целом превосходит тех, кто не готов к какому-либо духовному учению. Опять же, вы обнаруживаете эти разделения в обществе, и это, конечно, то, что я пытался помочь людям преодолеть, помогая им преодолеть сознание двойственности.

Это, конечно, – дуалистическое сознание, которое, можно сказать, является основанием, и также методом создания такого рода разделения. Я хочу дать вам здесь несколько учений, основанных на том, что мы давали раньше, но выходят немного за рамки этого. Вы можете взглянуть на некоторые из учений, которые мы дали о падших существах, тех, кто реально завёл планету Земля в нисходящую спираль, привнеся сюда более экстремальную интерпретацию дуальности. Мы уже говорили, что общества и раньше соскальзывали в дуальность, но не в агрессивные формы дуальности, и именно их принесли сюда падшие существа. Мы говорили, что падшие существа образуют элиту власти в воплощении, и они формируют различные группы в эмоциональном, ментальном и личностном царствах. Мы также говорили, что их цель – получить контроль над Землей, над людьми Земли, – является некоей частью их более масштабного плана действий доказать неправоту Бога.

То, что я хотел бы обсудить здесь, – это тема контроля. Может показаться, что на Земле есть определённые общества, где есть небольшая элита, обладающая почти полным контролем. Это могут быть диктатуры, можно увидеть коммунистические нации, например, Советский Союз при Сталине, Германию при Гитлере, Китай при Мао и многие другие примеры, Северную Корею при нынешнем режиме. Основываясь на этом, можно подумать, что падшие существа способны достичь очень высокой степени контроля над обществами. Есть люди, которые полагают, что падшие существа обладают высокой степенью контроля над обществами, которые стали демократическими, и что эти общества действительно являются диктатурами, но реальность такова, что даже в такой контролируемой стране, как Советский Союз, падшие существа не обладали полным контролем.

У них никогда не было полного контроля на Земле, и никогда не будет, и почему так? Так вот, – потому, что падшие существа являются жертвами своей собственной психологии. О чём мы говорили, что сделали падшие существа? Они пали в сознание двойственности, они стали полностью охвачены, подавлены, ослеплены, захвачены в ловушку, отождествлены с дуалистическим сознанием. Но что же происходит в дуалистическом сознании?

Вы берёте всю область человеческого сознания, фокусируетесь на одной конкретной области, и возводите это в ранг абсолюта, что это – истина, это – высшая идеология, высшая религия, что бы там ни было. И вы используете это, чтобы сказать, что – вот стандарт, по которому мы будем измерять то, что правильно и неправильно, хорошо и плохо; и можно подумать, что люди, завладевшие этим, так называемой привилегией определения проблемы или формулирования проблемы, что эти люди обладают контролем, поскольку, когда они контролируют стандарт, по которому всё измеряется, у них есть возможность контролировать людское мышление.

Однако, в дуальности вы никогда не сможете полностью контролировать ситуацию по той простой причине, что, когда вы берёте один элемент целого и возвышаете его до некоего статуса превосходства, то создаёте фундаментальный и неизбежный дисбаланс. Мы говорили о втором законе термодинамики, который стремится вернуть всё в самое низкое возможное энергетическое состояние, но могли бы также сказать, что это действительно является некоей иллюстрацией космического закона равновесия. Дело не в том, что закон равновесия или даже второй закон термодинамики, если уж на то пошло, стремятся вернуть всё в недифференцированное состояние. Космический закон установлен для обеспечения роста в направлении всё более и более высоких состояний, и установлен для обеспечения жизнеспособного роста, непрерывного роста, прогрессивного роста.

Что вы делаете в дуальности – то, что вы отделяете себя от этого непрерывного устойчивого роста и создаёте некое несбалансированное состояние, где говорите, что вместо роста целого вы хотите локализованного роста этой конкретной идеологии, этой конкретной группы людей, этой элиты, что может произойти, только отняв что-то от целого. Другими словами, небольшая группа людей забирает что-то от целого, и именно это нарушает космический закон равновесия, поскольку, когда целое – не в равновесии, космический закон потянет его обратно к равновесию.

Всегда найдётся полюс, который потянет любой дисбаланс обратно к состоянию равновесия. Мы это описали как характерную черту сознания двойственности: когда вы создаёте одну дуалистическую крайность, в то же время она порождает противоположную дуалистическую крайность. Это то, что философ Гегель описал как диалектику, когда одна идея или теория становится тезисом, порождающим антитезис, между ними идёт борьба, результатом этой борьбы является новое состояние, синтез, но этот синтез становится следующим тезисом, порождающим другой антитезис, ведущий к новой борьбе и так далее, и тому подобное, до бесконечности. И так Гегель верил, что именно так происходит прогресс, и только так он может произойти. Это было ограничением его видения.

Так всё работает только в несбалансированном состоянии, поскольку, когда у вас есть равновесие, всё ещё есть рост, но нет борьбы, нет противостояния, нет напряжения между двумя крайностями. Всё, что происходит в сбалансированном состоянии на естественной планете, стремится поднять целое. Только когда вы стремитесь поднять одну часть целого за счёт остальной части целого, тогда возникают дисбаланс, противодействие и диалектическая борьба. Гегель и Маркс сделали попытку взглянуть на несбалансированное состояние, появляющееся на Земле, и попытались применить его для создания более идеального общества, в котором не было бы конфликта. Этого, конечно, никогда нельзя сделать, одна форма дисбаланса не может привести к гармонии и цельности, она может привести только к другой форме дисбаланса.

Почему я говорю, что падшие существа не обладают контролем? Потому что всякий раз, когда они берут одну конкретную идею, группу людей, религию и возвышают их до статуса превосходства, они создают противоположность. Это означает, что они никогда не смогут достичь состояния, о котором мечтают, где они теперь обладают постоянным контролем, которому никогда и ничто не угрожает. Всегда будет противодействие или угроза их контролю. Это, конечно, невыносимо для падших существ, поэтому они всегда должны стремиться уничтожить оппозицию. Вот почему вы видите, что все эти дуалистические идеологии всегда содержат идею о том, что есть правильное и неправильное. Есть эти люди, которые работают во имя добра, есть те люди, которые работают во имя зла, и те люди, которые работают во имя добра, должны уничтожить людей, работающих во имя зла, так что налицо непрекращающаяся борьба. Это просто встроено в дуальность. Но теперь взгляните на психологию падших существ. Что происходит в психологии падшего существа? Что ж, как говорили другие владыки, когда вы, как аватар, пришли на Землю, то получили космическую родовую травму, однако, когда падшие существа в сфере, где они пали, столкнулись с вознесёнными владыками и тем фактом, что существовала сила, превосходящая их, они также получили травму или создали травму, что реально сделали так же и вы.

С тех пор падшие существа, пережив некий урон, пытаются компенсировать эту травму. Они пытаются обрести контроль для того, чтобы привести себя в состояние ума, в котором они могут чувствовать себя спокойно, чтобы они не были разделены, травмированы болью из-за своей травмы. Что, конечно, падшие существа не могут осуществить, поскольку делают это через дуалистическое сознание, которое должно создавать противопоставление. Всегда есть некая пара противоположностей. Итак, что это значит?

Это означает, что падшее существо, конкретное падшее существо, теперь переходит к возвышению определённой, скажем так, религии как высшей. Затем оно верит, что если оно сможет создать государство на Земле, где каждый будет последователем этой религии и не будет ни вызова, ни противостояния / оппозиции ей, тогда оно обретёт душевное спокойствие. Тогда всё будет под контролем. Тогда оно может почувствовать, что обладает всей силой и властью, и это единственный способ, которым падшее существо может воспринять обретение душевного покоя. Реально падшее существо не стремится к душевному покою, но стремится к некоего рода равновесию, где оно чувствует, что обладает контролем, и единственный способ, которым оно можете воспринять это, –обладание неоспоримой силой и властью. Независимо от того, как сильно борется падшее существо, оно никогда не сможет достичь этого состояния в физическом [плане], и, таким образом, оно никогда не сможет достичь психологического состояния, когда оно чувствует, что оно контролирует, что оно – во власти, оно неоспоримо.

Что это означает? Это значит, как мы уже говорили, что падшие существа, сама психология падшего существа, реально является конечным определением расстройства раздвоения личности, обсессивно-маниакального расстройства. Может казаться, что падшее существо контролирует ситуацию, как, например, Сталин физически контролировал Советский Союз, поскольку всё, что он говорил, люди делали. Но если взглянуть на психологию Сталина, можно увидеть, что он абсолютно не контролировал свое душевное состояние, поскольку он постоянно чувствовал угрозу, он постоянно боялся, он постоянно стремился искоренить потенциальные угрозы, убивая даже своих близких соратников. Мао, Гитлер – во многом то же самое. Здесь видно, что падшие существа пойманы в ловушку этой одержимо-маниакальной потребности стремиться создать некое состояние или государство, можно сказать, спокойствия, или, по меньшей мере, отсутствия угрозы, но они стремятся сделать это путём разрушения чего-то другого.

Конечно, никакой мир или равновесие не могут быть созданы путем разрушения, но падшие существа никогда не увидят этого из-за сознания дуальности. В некотором смысле, может показаться, что падшее существо обладает контролем над внешним, но на внутреннем это падшее существо постоянно реагирует, и, конечно, если вы реагируете на обстоятельства, не зависящие от вас, как вы можете контролировать? Это невозможно сделать. Падшие существа никогда не контролируют свою собственную психологию. Они всегда реагируют на «реальные» или предполагаемые угрозы.

Когда я говорю “реальный”, то, конечно, в кавычках, хотя можно сказать, что есть некоторые угрозы, которые действительно являются физическими, и есть некоторые угрозы, которые падшие существа просто составляют в своих умах. Реально, когда вы, как духовный ученик, осознаёте это, то, конечно, понимаете, что психология падшего существа в своей основе кардинально не отличается от психологии человеческих существ. У падших просто всё более экстремально. Вы, как духовный ученик, до тех пор, пока у вас есть родовая травма, вы также находитесь в таком же состоянии ума, реагируя на обстоятельства, которые кажутся вам неподвластными, и вы делаете это, чтобы создать некоторое чувство равновесия, спокойствия, душевного мира.

Когда вы осознаете это, то осознаете, что на планете Земля существует очень древнее сознание, очень старый импульс, равно как и коллективный зверь, ищущие вовлечь людей в создание этого чувства успокоения разнообразными способами. Один из них, например, – это физические средства, когда вы стремитесь возвести замок с толстыми стенами, через которые не сможет проникнуть ни один враг, вы стремитесь собрать себе припасы, чтобы оставаться там очень долго, как это делали так называемые лидеры средневекового общества в своей основанной на страхе реакции. Или вы можете сделать это многими другими способами, посредством науки, посредством технологий, путём приобретения страховки на это, или страхования жизни, или страхования всего, что только можете себе представить, или, накопив достаточно денег так, чтобы думать, что сможете найти выход из любой проблемы. Но вы также можете стремиться сделать это посредством религиозного или духовного учения. Посмотрите, как Иисус говорил [сегодня] о христианах, которые привели себя в состояние, когда у них есть то, что, как они думают, является чувством равновесия, поскольку они уверены, что будут спасены, когда Иисус вернётся, и они уверены, что всё, что им нужно здесь делать, – это поддерживать свой комфортный образ жизни и, возможно, жертвовать немного денег на благотворительность.

В буддизме вы видите, какое множество людей, даже многие буддисты в монастырях, создали подобное состояние кажущегося равновесия и успокоения, потому что они думают, что всё, что им нужно делать, – это продолжать вести свой монашеский образ жизни и выполнять требования по молитвам, песнопениям, упражнениям, медитациям, и тому подобному. Другими словами, это – внешняя стезя, автоматическая стезя, где вы думаете, что можете попасть на небеса или в нирвану, не глядя на свое собственное сознание и не изменяя его.

Конечно, как мы уже несколько раз говорили, есть ученики, которые нашли учения вознесённых владык и попытались сделать то же самое с учениями вознесённых владык, и это, конечно, возможно. Это легче сделать с предыдущими диспенсациями, гораздо труднее сделать в этом текущем, поскольку в нынешнем мы впервые, по меньшей мере, за всю документированную историю, попытались сделать всё возможное, чтобы раскрыть эти психологические механизмы так, чтобы единственным способом, при котором вы можете оставаться в этом учении и при этом возводить чувство успокоения, было бы игнорирование или отрицание значительных аспектов учения. Те из вас, у кого открытый ум, конечно, осознают, что вы не можете быть полностью отворённой дверью, если используете учение таким образом. Вам нужно привести себя в состояние, в котором большинство из вас уже находится, быть готовыми постоянно смотреть на свою психологию, решать то, что необходимо решить, подниматься выше, чтобы вы воистину могли быть открытыми дверями.

Чего вы также можете достичь таким образом, так это, конечно, более реального состояния внутреннего покоя. Мы говорили, что всегда будут иллюзии, которые вам нужно преодолеть, пока вы не вознесётесь, но мы также сказали, что это не означает, что вы должны прожить остаток своего времени в воплощении в этом дефицитном состоянии ума, когда чувствуете, что отстаёте, что вы неадекватны, что всегда есть что-то, чего вы не сделали или должны были сделать. К чему вы действительно можете прийти, так это к этой точке принятия. Принимайте себя как ученика, который готов идти по этой стезе и всегда искать следующее, что вам нужно увидеть в себе, в своей психологии. Как только вы сможете пройти эту точку, где у вас есть то, о чём мы говорили, как о сопротивлении увидеть что-то в себе, тогда у вас действительно наступит определенный внутренний покой, поскольку, если нет ничего, на что вы боитесь взглянуть в себе, нет ничего, что вы не могли бы преодолеть в своей собственной психологии, и если нет ничего, что вы не можете преодолеть в своей собственной психологии, тогда нет ничего в мире, чего вам нужно бояться.

Почему люди боятся внешних условий? Есть разные причины. Говорят, что я боюсь заболеть, испытывать боль, то-то и то-то. Ну, да, это понятно. Но, тем не менее, почему они боятся некоего внешнего условия, которое ещё не проявилось? Потому что они боятся того, как это повлияет на них психологически. Как мы уже говорили ранее, – не внешнее условие причиняет вам боль. Боль существует в вашем уме. Даже физическая боль существует в вашем уме или, по меньшей мере, вызывает некую реакцию в вашем уме. Вот что делает это невыносимым. В действительности вы всегда боитесь своей реакции на внешние условия, а не самих внешних условий. Но если вы знаете, что, глядя на свою реакцию и отделённое "я", стоящее за ней, вы можете преодолеть эту реакцию, то зачем вам нужно бояться реакции? И если вы не боитесь реакции, то зачем вам нужно бояться внешних условий?

Воистину, некоторые из вас готовы начать признавать, что нет причин бояться каких-либо условий на Земле. Отчасти именно это продемонстрировал Иисус, позволив себя распять. Вы могли бы сказать, что если быть распятым и терпеть эту временную боль было тем, что позволило Иисусу вознестись, то разве не ценно было пройти через эту временную боль? Можно взглянуть на Иисуса после того, как он вознёсся, и он мог бы оглянуться назад на те болевые дни, но какое это имело бы для него значение? В вознесённом состоянии, какое более значение для вас имеет что-либо, с чем вы столкнулись на Земле?

Что, как мы уже говорили, является реальным предназначением Земли, через что вы проходите на Земле? Через подъём сознания. Часть подъёма сознания – в том, что вы должны преодолеть что-либо в себе – отделённые "я", что угодно. Чтобы преодолеть это, вы должны увидеть это. Чтобы увидеть это, что должно произойти? Так вот, иногда вы можете увидеть это через внутренний процесс. Но есть некоторые вещи, которые вы не можете увидеть или которые вы, по меньшей мере, сможете увидеть быстрее, когда они вызваны внешними условиями.

Каково предназначение любого опыта, который вы могли бы получить на Земле? Сделать видимым внутри себя какое-либо условие, которое ограничивает вас, – и именно поэтому вы впадаете в неприятную реакцию, чтобы вы смогли увидеть то условие, разрешить его и освободиться от него. И как только вы освободитесь от того условия внутри себя, то внешнее условие уже не актуально. Если у вас нет негативной реакции на внешнее условие, какое больше это имеет значение? Это не сдерживает ваш духовный рост.

Когда вы начинаете размышлять об этом, то можете прийти к той точке, где сможете совершить сознательный сдвиг и сказать: “Почему я боюсь всех этих условий, которые могут случиться? Почему мне нужно бояться всех этих условий? Что бы ни случилось, это вызовет реакцию. Когда я вижу ту реакцию, то это – возможность найти иллюзии, отделённые "я", вызывающие реакцию, устранить эти иллюзии, позволить отделённому "я" умереть, и тогда я свободен. Почему я боюсь, что со мной произойдут определённые вещи, если они действительно послужат моему окончательному освобождению и моему вознесению? Зачем мне нужно бояться какого бы то ни было условия? Разве я не могу просто сказать: “Будь, что будет! Будь, что будет!”?

Попробуйте и как-нибудь присядьте в спокойной обстановке, закройте глаза, сосредоточьтесь на своем сердце, и затем скажите: “Будь, что будет”. А затем поищите реакцию, приходящую извне вашего сердца, особенно из ваших нижних чакр, из вашего эмоционального тела. Посмотрите, какую реакцию вы получите. Попробуйте проследить за этой реакцией. Попробуйте и посмотрите, сможете ли вы идентифицировать отделённое "я". Посмотрите на убеждение, стоящее за ним. Чего вы на самом деле боитесь? Почему вы думаете, настолько ли это такое ужасное обстоятельство, которое необходимо избегать? Чего вы реально боитесь в этом обстоятельстве? – и вы увидите, что это ваша внутренняя реакция, но с вашей внутренней реакцией вы можете что-то сделать. Возможно, вы ничего не сможете сделать с внешним условием, но вы можете что-то сделать со своей реакцией. Разве не в этом суть нашего учения?

Почему вы реально этого боитесь? Почему вы думаете, что вам нужно этого бояться? И это может постепенно привести вас к тому моменту и позволит вам, на что для всех вас потребуется некоторое время, когда вы сможете сказать: “Ну, всё, с чем я сталкиваюсь на Земле, – это просто опыт. Это не совсем реально в том смысле, что оно имеет власть надо мной так, что оно может определять меня”. И когда вы можете смотреть на все, что может произойти, как на ещё один очередной опыт среди столького множества опытов, тогда вы сможете преодолеть этот страх, который у многих людей ассоциируется с будущим, когда они боятся, что что-то может случиться.

Когда я был в воплощении, я провёл шесть лет в лесу, сидя там и истощая моё тело голодом, сталкиваясь лицом к лицу с различными обстоятельствами в моём теле. Посредством этого я узнал, что никакое условие в теле не имеет власти над моим разумом, если я не дам ему эту власть. Через это я обрел определённую отстранённость от тела и от того, что может случиться с телом. И помимо этого, непривязанность к тому, что может случиться со мной в физической октаве. В последней части моего служения, безусловно, после того, как я вернулся к обучению [своих учеников], я не боялся будущего. Вы могли бы сказать: “Ну, это достаточно просто, у тебя была лёгкая жизнь”. Да, но я всё ещё был воплощён в конкретном коллективном сознании, и оно постоянно падало на меня, как и на каждого. И только потому, что я не реагировал на демонов Мары, я был свободен от этого.

Независимо от того, что происходит во внешних условиях, у вас всё же есть потенциал стать свободными от вашей реакции, и, таким образом, вас не смогут искушать демоны Мары. Что именно вызывает реакцию? Почему вы реагируете на одни обстоятельства негативно, а на другие нет? Это потому, что у вас в вашем уме есть стандарт, гласящий: “Вот это должно произойти со мной, а вот это – не должно произойти со мной”.

Когда происходит что-то из категории "это должно произойти", вы испытываете позитивное чувство. У вас положительная реакция. Но когда происходит что-то из категории "не должно произойти", вы впадаете в негативную реакцию и думаете, что по-другому быть не может. Но почему по-другому быть не может? Негативная реакция  – единственный вариант в такой ситуации для сознания дуальности, где у вас есть стандарт и ценностное суждение. Но когда вы освободитесь от дуальности, это исчезнет. Почему одно обстоятельство будет положительным, а другое – отрицательным? Почему одно ведёт к несбалансированной экстатической реакции, а другое – к несбалансированной негативной реакции? Почему есть что-то, чего вам нужно стараться избегать? Что бы ни случилось, это – опыт, и что бы ни случилось с вами, это – какое угодно обстоятельство, подходящее для того, чтобы выявить в вашей психологии что-то, чего вы не видели. Разве это не позитив?

Вы можете сказать: “Но всё ещё есть опыты, которые я не хотел бы получить на Земле”. Это понятно. Но есть разница между страхом чего-то и стремлением избежать этого и решением, что я на самом деле не желаю иметь такой опыт. Когда вы желаете последнее, вы можете быть готовы сказать: “Хорошо, что мне тогда нужно сделать, чтобы избежать такого рода опыт? Мне нужно найти то, что есть в моей психологии, что будет выявлено этим опытом, а затем мне нужно разрешить психологическую ситуацию, чтобы мне не нужно было испытывать внешнюю ситуацию”.

Здесь нет никакого наказания. Нет никакой силы в том смысле, что всё происходит для разрешения психологии. Но если вы решите проблему психологии, вам не нужно, чтобы произошло внешнее событие. Если только вы не делаете это для того, чтобы понести какое-то бремя ради других. Из каждого правила всегда есть исключения, но для большинства из вас, если вы разрешите психологическую ситуацию, вам не нужно будет испытывать внешнюю ситуацию. Это так просто.

Основываясь на этом, можно увидеть, что для многих из вас, кто применял это учение в течение некоторого времени, возможно и реально достичь этого состояния равновесия, покоя. Но оно не основано на отрицании. Я уже говорил, что у многих буддистов есть чувство равновесия, оно есть у многих христиан. Но это потому, что они отрицают что-то в своей собственной психологии. Они игнорируют его. Они отказываются взглянуть на него, и поэтому у них есть иллюзия успокоения без реального успокоения. Но вы можете достичь этого состояния ума, применяя наши учения. Где эти внешние вещи не беспокоят вас. У вас нет никакой реакции. Вы можете смотреть на демонов Мары, расхаживающих перед вами, и не реагировать. Это означает, что тогда у вас есть ментальная свобода действительно спросить себя: “Какого рода жизненный опыт я реально хочу получить до конца этой жизни?” И тогда многие из вас смогут совершить сдвиг и осознать: “Это действительно то, что я хочу испытать, поскольку часть моего роста – испытать это. Это мое желание, и, пройдя через него и испытав его, я могу освободиться от этого желания”.

Многие из вас обнаружат, что подошли к тому моменту, когда вы просто знаете, что пришло время что-то изменить в своей жизни, какой бы она ни была в вашей внешней ситуации. Вы можете совершить это изменение, и можете получить совершенно другой опыт, чем тот, который у вас был раньше. И этот опыт – часть вашего роста. Это также может быть частью вашего выражения дара, который вы хотите принести как часть вашего божественного плана. Некоторые из вас могут рассмотреть: “Какой опыт я хочу получить?”, и сказать: ”Я хочу получить опыт выражения определённой идеи”.

Но для того, чтобы сделать это, вам предстоит совершить некоторые изменения, а тогда вы сможете совершить эти изменения. Я не собираюсь уточнять, какого рода изменения должны быть. Вы, конечно, заметите, когда будете готовы совершить эти изменения. Они – не то, что вы навязываете внешним умом. Они – просто что-то, что происходит, когда вы достигли того состояния внутреннего покоя путём разрешения свой психологии, и тогда вы сознательно задаёте себе вопрос: “Какого рода жизненный опыт я хочу в качестве следующего этапа моей жизни?”

Многие из вас обнаружат, что как только вы обретёте ясность, как только вы станете нераздельны в своём уме, обстоятельства просто встанут на свои места, и вы окажетесь в другой ситуации. Это – не требующее усилий проявление различных обстоятельств. Это течёт вместе с Рекой Жизни, где вы ничему не сопротивляетесь. Вы не пытаетесь заставить что-то произойти. Вы, так сказать, наблюдаете, что это происходит. Вы наблюдаете за разворачивающимися событиями.

Так что, это просто какая-то фантазия, которую я здесь выставляю? Это – лишь нечто такое, что относится к немногим людям? Нет, это относится ко всем тем, кто готов применять учение и решать психологию. Почему это действительно возможно? Почему возможно, что если вы измените своё состояние ума, это может привести к изменению ваших внешних обстоятельств? Это – не то, что люди обычно называют преобладанием разума над материей. Вы видите здесь целое движение людей, пытающихся обрести эту власть ума над материей, где они могут заставить вселенную дать им то, чего они хотят. Они могут насильно превратить свинец в золото, или то, или это – о чём бы они ни мечтали. Но это – падшие существа, пытающиеся использовать то, что мы иногда называем чёрной магией, для материализации определённых результатов.

То, о чём я говорю, – это не требующее усилий проявление, в котором нет принуждения. Видите ли, когда у вас – разрешённая психология, вам больше не нужно ничего и никого принуждать. Потому что вы не стремитесь что-то избежать. Вы не стремитесь никому ничего навязывать или заставлять что-то минуть вас. Вы не стремитесь заставить что-то прийти к вам или заставить что-то держаться подальше от вас. Почему возможно, что, когда вы совершаете сдвиг в разуме, внешние обстоятельства могут пойти на соответствующие места?

Что ж, это возможно в соответствии с концепцией взаимозависимых возникновений / истоков / происхождений, которую я дал столь много лет назад. Это очень глубокая концепция. Мы уже говорили о ней раньше. Мы призывали вас поразмыслить над ней, и я снова призываю вас обдумать её поэтапно. Вам нужно признать, что вы выросли в современном мире, который во многом основан не только на основанном на силе взгляде на жизнь, основанной на силе парадигме, но и на парадигме, основанной на разделении. Что я говорил о сознании дуальности? Взгляните на целый гобелен человеческого существования – вы вытаскиваете из него что-то одно и возвышаете его, и в то же время низводите другие аспекты. Вы создаете дисбаланс, но во взаимозависимых возникновениях нет дисбаланса, все взаимосвязано.

Но вас воспитали с таким воззрением, что вещи не связаны между собой. Они являются отделёнными сущностями. Они существуют раздельно. Есть отдельные вещи, на которые могут повлиять отдельные причины. Если взглянуть на науку, современную науку, то вы увидите, что она основана на этом разделённом воззрении. Вы думаете, что можете взглянуть на гобелен вселенной, и можете вытащить одно конкретное событие, одно конкретное условие, и можете изолировать его и сказать: “Это – изолированный эффект, и у этого изолированного эффекта есть эта изолированная причина. Эффект вызывается исключительно этой причиной, и эта причина влияет исключительно на это условие”. Это – разделённый взгляд, всё ещё поддерживаемый западной наукой, даже несмотря на то, что он был опровергнут западной наукой, а именно квантовой физикой.

Возможно, вам нужно потратить некоторое время на обдумывание этого и осознание того, что такой взгляд на отдельные причины и отдельные следствия был полезен в течение некоторого времени. Это был необходимая фаза в сдвиге от религиозного средневекового мировоззрения к более рациональному, научному, современному мировоззрению. Совсем не нужно говорить, что это было полностью неправильно. В том, что общество прошло через эту фазу, не было ничего плохого, но это всего лишь фаза или, по меньшей мере, так подразумевалось, и она не может вывести общество или науку за рамки определённого уровня.

Вы, как духовный ученик, хотите поразмыслить над тем, как освободить свой ум от этого убеждения? Вы можете снова спросить, почему вы боитесь того или иного обстоятельства? Разве это не потому, что вы думаете, что может быть эта отделённая причина, которая может повлиять на вас как на отделённое существо, и у вас, как у отделённого существа, будет некая реакция на эту причину? И вы, как отделённое существо, предпочли бы избежать её, предпочли бы избежать эту причину? Вы видите себя существом, существующим в большем целом. Вы это знаете. Вы живёте на планете с семью миллиардами других людей, существуют различные физические условия, есть нечто, называемое погодой, и если идёт дождь, и вы выходите на улицу, то становитесь мокрым. Вы знаете, что живёте в этом целом, но вместо того, чтобы смотреть на целое, вы фокусируетесь на конкретных аспектах целого, и вы смотрите на себя как на отделённое существо, существующее внутри целого, и вы думаете, что с этим отделённым существом должны произойти определённые вещи, и есть также определённые вещи, которые не должны с ним произойти.

Вы стремитесь привести в проявление те вещи, которые должны произойти, и стремитесь насильно вытеснить из проявления те вещи, которые не должны произойти, в соответствии с вашим стандартом. Но вы не осознаёте, что в некотором смысле вы могли бы сказать, что вы – индивидуальное существо, и у вас есть индивидуальная свободная воля, но вы существуете в целом, где есть семь миллиардов других индивидуальных существ со свободной волей. Реально ли имеет смысл думать, что вы могли бы изолировать себя от этого целого и не зависеть от влияния выборов свободной воли других людей? Действительно ли реально так думать?

Многие люди думали таким образом. Как я уже сказал, те, кто возвели эти толстые стены замка и пытались изолировать себя, они думали, что смогут изолировать себя от целого, но, конечно, не смогли. Какое-то время они могли бы создавать впечатление, что могут, но, в реальности, не смогли. Вся идея о том, что вы могли бы изолировать себя от целого, защитить себя от определённых условий – противопоставить другие условия – это некая иллюзия. Вы, нравится вам это или нет, являетесь частью этого гобелена человечества. То, что я предлагаю здесь, и то, что происходит с теми, кто поднимается до определённого уровня Христо-сознания и начинает облекаться в Буддхическое сознание, заключается в том, что вы можете сменить свой взгляд на жизнь.

Вы можете начать размышлять о том, что есть другой способ взглянуть на жизнь, чем смотреть на неё с точки зрения того, что «я – отделённая личность, и я стремлюсь избежать определённых вещей и иметь определённые другие». Вы можете осознать, что реально не имеет никакого смысла говорить, что, как отделённый индивидуум, я хочу этого и не хочу того. Потому что реальность такова, что когда всё взаимосвязано, это вполне может означать, что то, чего вы хотите, требует, чтобы этого не было у кого-то другого, а то, чего вы хотите избежать, требует, чтобы это было у кого-то другого [вместо вас]. Другими словами, вы могли бы взглянуть на тот факт, что если всё является взаимосвязанным целым, и вы находитесь в этом целом, то реально вы не являетесь некоей частью целого, поскольку вы не отделены от целого. Вы просто – объединённый аспект целого. Реально, не имеет смысла говорить: “Чего я хочу как отделённая личность?”

Есть совершенно другой взгляд на жизнь, и он заключается в том, чтобы смотреть на жизнь как объединённая личность, как тот, кто соединён с целым. Это означает, что реально не имеет никакого смысла говорить: “Могу ли я возвысить себя и стать миллиардером, беря деньги у других?” Возможно, вы способны сделать это, как сделали некоторые люди, но реально вы не отделены от целого. Когда вы создаете дисбаланс одним способом, то будете испытывать дисбаланс внутри себя. Когда вы создаёте дисбаланс, влияющий на других людей, то создаете психологический дисбаланс, который влияет на вас самих. Вы также создадите некую физическую противоположность, которая может повлиять на вас в какой-то момент в будущем, но это может быть отложено до другой жизни, так что вы этого не увидите [сейчас]. Но вы испытаете психологический дисбаланс и увидите, что у всех людей, которые, например, достигли большого богатства за счёт других, есть психологический дисбаланс, который постоянно на них влияет.

Существует полностью другой взгляд на жизнь, чем тот отделённый взгляд, с которым вас растили и воспитывали, программировали и которому вы подвергались в течение многих жизней. Для сдвига требуется некоторое ментальное переоснащение, но то, что я даю вам, – это начальные стадии этого процесса. Вы можете начать размышлять и уйти от старого взгляда. Затем вы можете начать культивировать эту осознанность, что реально вы здесь не для того, чтобы возвышать самого себя, по меньшей мере, не таким образом, чтобы создавать дисбаланс, влияющий на других. Вы здесь для того, чтобы поднять целое.

Итак, как это связано с духовной стезёй и стезёй к Христобытию, где, как мы говорили, на начальных стадиях стези ваша самая важная задача – отделить себя от массового сознания? Так вот, это может звучать так, как будто вы отделяете себя от чего-то, и, в некотором смысле, вы отделяете себя от массового сознания. Но что такое массовое сознание? Это сознание разделения. Когда вы отделяете себя от сознания разделения, то действительно отделяете себя от чего-то, уходите от чего-то, или вы входите в сознание единства, связанности? Вы не можете реально отделить себя от разделения. Вы можете только войти в сознание, которое – за пределами разделения, которое есть единство. Вы осознаёте, что для того, чтобы поднять целое, вам нужно отделить себя от массового сознания, чтобы вы могли поднять своё индивидуальное сознание, и, делая это, вы создаёте притяжение, которое притягивает вверх коллективное.

Тонкое различие заключается в том, что некоторые ученики будут стремиться сделать это, основываясь на мотивации, что они хотят поднять себя как отделённых личностей. Об этом мы говорили ранее, что на 96-м уровне вам нужно разрешить ту загадку, когда вы больше не стремитесь возвыситься как отделённая личность, вы видите связь с целым. Это Христо-сознание, не конечное его состояние, но, безусловно, начальная стадия. Когда вы совершаете переключение, то осознаёте, что все взаимосвязано. В каком-то смысле можно сказать, что психология всех людей на Земле взаимосвязана. Есть определённые отделённые "я", которые есть почти у всех людей. Есть несколько отделённых "я", которые есть у всех людей, и есть много, много отделённых "я", которые есть у большинства людей.

Что требуется, чтобы поднять человечество? Что требуется для подъёма коллективного сознания? Разрешиться с отделёнными "я". Что ж, как же может произойти этот процесс? Он не может произойти коллективно, поскольку не существует коллективной осознанности, люди разделены коллективными "я". Нет никаких шансов когда-либо создать такое ощущение, по меньшей мере в обозримом будущем, что мы все вместе имеем некое отделённое "я", и нам всем вместе нужно его преодолеть. Однако вы видите определённые коллективные сдвиги, но эти коллективные сдвиги были вызваны постепенным процессом, когда несколько личностей начали создавать сдвиги, и затем это создало движущийся импульс, который в конечном итоге подвиг больше людей.

Человечество поднимается потому, что некоторые люди готовы взглянуть на свои индивидуальные отделённые "я" и разрешиться с ними. Это создает шаблон, накатываемую дорожку, матрицу, движущийся импульс в коллективном. Если одно лицо увидело насквозь конкретное отделённое "я", найдется другое лицо, которому будет легче преодолеть это отделённое "я", поскольку первое лицо сделало это. А затем появится третья личность, которой будет ещё легче, и это будет распространяться, как круги на воде, пока вы не достигнете определённых коллективных сдвигов, когда внезапно это станет почти общеизвестным или, по меньшей мере, об этом заговорят. Вы можете увидеть даже в вашей жизни, большинство из вас, как в области литературы по самопомощи произошли определённые сдвиги, когда внезапно становится модным говорить о той или иной проблеме. Прямо сейчас вы можете увидеть, как тема самовлюблённых нарциссов становится всё более широко известной. Но всё это началось потому, что некоторые люди были готовы работать над собой и всех тянуть выше.

Это означает, что теперь вы можете вернуться к моей концепции о том, что есть определённые условия, которых вы предпочли бы избежать, и затем можете сказать: “Хорошо, есть условие, которого я предпочёл бы избежать, но оно всё равно произошло со мной, так что это значит?” Что ж, возможно, это означает, что, хотя я хотел избежать этого моим внешним умом, в моём божественном плане я действительно поклялся принять это условие, чтобы помочь разрешить психологию, стоящую за ним, и тем самым поднять целое. Другими словами, то, что с вами происходит, – это не что-то, что направлено против вас, это – не что-то, чему вам нужно сопротивляться. Это – то, что вам нужно принять с распростёртыми объятиями и сказать: “Чему я могу научиться из этого? Что я могу увидеть в себе такого, что мне нужно было увидеть благодаря этому? Как я могу помочь решить что-то в коллективном и тем самым поднять коллективное?” Это, опять же, часть ‘будь, что будет". Когда вы говорите "будь, что будет", это не значит "будь, что будет", пока это приятно. Это означает "будь, что будет". И я встречу это с позитивным настроем, постараюсь извлечь из этого максимум пользы и буду доволен тем, что то, что я пережил, является частью подъёма целого.

Это подвигнет вас в такое состояние ума, когда вы ничему не сопротивляетесь. И, конечно, вы не можете быть умиротворёнными, когда сопротивляетесь или пытаетесь чего-то избежать. Как вы могли? Как это связано с темой становления отворённой дверью? Ну, разве не очевидно, что чем больше у вас решимости в вашей психологии, чем более вы открыты для того, чтобы сказать "будь, что будет", тем более отворённой дверью вы можете быть? Это всегда вызов, когда мы находимся в физическом воплощении, что мы несколько ослеплены всеми обстоятельствами, в которых мы находимся, коллективным сознанием, нашими собственными четырьмя нижними телами, и мы не видим ясно сознательным умом, что мы вкладываем в наши божественные планы. Мы не видим более широкой связи того, как то, через что мы проходим, то, что мы переживаем, помогает поднять целое. К чему вы можете прийти – культивировать в таком складе мышления, что вы открыты не только для получения этих замечательных идей из вознесённого царства, но вы также открыты для прохождения любых обстоятельств, которые вы решили в своём божественном плане, которые вы хотели пройти и принять, чтобы помочь поднять коллективное. Это может быть даже некая болезнь, которую вы принимаете на себя.

То, что я стремлюсь дать вам, – это видение о том, что вы можете примириться с пребыванием на Земле, даже несмотря на то, что планета Земля – такая плотная и сложная планета, как в настоящее время. Это не значит, что я прошу вас отрицать условия, присутствующие на Земле. По мере того как вы повышаете своё сознание, то начинаете видеть все условия более ясно. Но вы также начинаете видеть их без оценочных суждений дуалистического сознания, и именно этого некоторые люди не поняли. Некоторые люди прошли через то, что так подробно объяснил Сен-Жермен, с начальными стадиями Христобытия, когда вы всё ещё мыслите в чёрно-белых терминах. Вы всё ещё думаете, что это – правда, это – ложь. Если это – правда, то противоположное должно быть ложным. Так вы думаете на определённой стадии. Это – начало различения, но реально это – не Христобытие, поскольку Христобытие – это когда вы поднимаетесь немного выше и начинаете видеть за пределами оценочного суждения. До тех пор, пока вы всё ещё находитесь в этом чёрно-белом состоянии разума, у вас будет ценностное суждение о том, что то, что ложно, – тоже плохо, это – зло, его следует избегать, его не должно быть здесь.

По мере того, как вы поднимаетесь выше в Христо-сознании, вы осознаёте, что всё, что здесь есть, является обыгрыванием свободной воли. По мере того, как вы поднимаетесь ещё выше на Буддхические уровни, вы начинаете терять всю эту оценку того, что здесь должно или не должно быть. Когда вы подсоединяетесь к взаимосвязанности целого и отображения свободной воли, то осознаёте, что в определённом смысле, с определённой точки зрения, здесь нет ничего, чего не должно быть. Потому что всё, что здесь есть, является воспроизведением сознания людей на Земле, и она обыгрывает его, чтобы сделать видимым. Учитывая то, как работает симулятор реальности, и что люди впали в дуальность, – всё, что здесь есть, здесь – как игра на сцене, которая делает видимым что-то, что иначе трудно увидеть. С этой перспективы, это должно быть здесь.

Теперь, вы можете взять все оценки, которые многие люди принимают на пути к Буддобытию, где можно сказать, что процесс перехода к Христобытию и Буддобытию заключается в том, что вы начинаете соединяться с целым и, таким образом, проходите через период, где вы также испытываете сострадание к другим людям. Вы можете взглянуть на сегодняшний мир и посмотреть на многих, многих людей. Некоторые принадлежат к различным религиям, некоторые не принадлежат ни к какой религии, и вы можете увидеть, что многие из этих, можно сказать, прогрессивных, благонамеренных людей движимы состраданием. Они испытывают сострадание к страданиям других и, основываясь на своем сострадании, говорят: “О, но такого состояния здесь быть не должно, неправильно, что люди так страдают. Этих болезней не должно быть здесь, этой нищеты не должно быть здесь, этих пыток, насилия и войн не должно быть здесь”.

И, конечно, вы можете взять эту точку зрения и сказать, что в соответствии с идеальным принципом, в соответствии с тем, как существует естественная планета, – нет, этих вещей не было бы здесь, если бы Земля была естественной планетой. Но опять же, какова наша цель в связи с Землей? Да, в конечном счёте – обратить Землю обратно в естественную планету, но это – не настоящая цель. Настоящая цель – это повышение сознания. Мы, как вознесённые владыки, не сидим здесь и не говорим: “О, Земля – такая тёмная планета, нам нужно сделать всё возможное, чтобы как можно быстрее обратить её в естественную планету, что бы ни случилось”.

В действительности мы говорим, – учитывая, что Земля – такая, какая она есть сейчас, имеет те условия, которые у нее есть, – как мы можем использовать это для повышения сознания людей, делая видимой психологию, создавшую эти условия? И когда вы присоединяетесь к этому, то можете избежать попадания в ловушку сострадания, поскольку, истинно, многие благонамеренные чувствительные люди попадают в ловушку сострадания. Этот посланник был пойман в ловушку в течение первых лет своей жизни, даже в первые годы своей стези, даже после того, как нашёл учение вознесённых владык. Многие из вас могут признать то же самое. Вы почувствуете такое сильное чувство сострадания к страданиям других людей, что действительно готовы применить силу, чтобы устранить это страдание.

Почему мы, вознесённые владыки, которые предположительно также хотим избавить людей от страданий, почему мы не использовали наши необъятные силы, чтобы удалить бедность с Земли? Что ж, поскольку, как мы уже говорили, наша главная цель состоит не в том, чтобы устранить бедность, внешнее условие бедности, а в том, чтобы помочь людям превзойти сознание, которое материализовало эту бедность. Мы стремимся использовать бедность, чтобы сделать то сознание видимым так, чтобы люди могли взглянуть на него и разрешиться с ним. Это наша цель. Мы так работаем. Многие из вас этого не поняли, но вы можете прийти к пониманию этого, вы можете взглянуть на это и вы можете прийти к принятию того, что вам не нужно, чтобы ваше сострадание становилось одержимо-навязчивым, когда вы чувствуете побуждение сделать что-то, чтобы облегчить определённую форму страдания, и вы не можете успокоиться, пока этого не произойдет.

Многие из этих благонамеренных людей, о которых я говорю, равно как и ученики вознесённых владык, впадают в это состояние навязчивого принуждения, когда они не могут быть спокойны, пока существует та или иная проблема. Этот посланник пережил период в Summit Lighthouse, когда они совершали многочасовые бдения, произнося веления для борьбы с мировым коммунизмом, для предотвращении ядерной войны и для проявления других определённых изменений. Не то, чтобы это не было необходимой и действенной работой. Но посланник осознал, что он был в одержимо-навязчивом состоянии сознания, и видел, как многие другие люди были такими же. Вы не умиротворены, когда находитесь в таком состоянии сознания.

Несомненно, мы хотим, чтобы наши ученики совершали призывы о различных условиях, но разве мы когда-нибудь говорили, что хотим, чтобы вы делали это из одержимо-навязчивого состояния сознания? Зачем нам хотеть, чтобы наши ученики делали что-то из состояния дисбаланса, когда мы сами находимся в равновесии? Мы хотим, чтобы у наших учеников было то же, что и у нас, – умственное равновесие. Несомненно, вы можете сказать, что в вознесённом состоянии у нас даже нет умственного равновесия, поскольку любой дисбаланс будет невозможен. Вы живёте в другой обстановке, где возможен умственный дисбаланс, и существует множество, множество сил, посягающих на ваш ум с целью втянуть вас в несбалансированные реакции.

Но мы стремимся помочь вам достичь того, чтобы вы освободились от всех этих сил, демонов Мары, чтобы вы могли сидеть под своим деревом бо и не подвергаться влиянию этих демонов Мары, князя мира сего, который приходит и хочет свой фунт плоти. Мы дали вам инструменты для достижения этой цели, на это потребуется время. Но если вы будете осознанно сознавать это и сделаете это осознанной целью, то сможете достичь её гораздо быстрее.

Многие из вас ближе к этому, чем вы думаете, многие из вас ближе, чем вы думаете.

Как мы уже говорили ранее, ‘просите, и вы получите’. Попросите владыку, самого близкого вам, помочь вам достичь этого, чтобы увидеть, что именно в ваших наклонностях выводит вас из состояния покоя. Но не забудьте спросить посланника, который также достиг высокой степени этого покоя и готов работать с вами, чтобы достичь того же самого. Опять же, что требуется, в конечном итоге, чтобы быть отворённой дверью для планеты Земля? Просить и быть готовыми получить.

В качестве заключительного замечания я хочу выразить вам всем нашу огромную благодарность за вашу готовность принять участие в этом процессе, которым была эта конференция. Благодаря тому, что многие из вас настроились, благодаря тому, что многие из вас вместе произносили эти призывы, вы действительно проделали великолепную работу для повышения коллективного сознания. Вы пошли за пределы нашей первоначальной цели, вы превзошли эту цель, и за это мы вам благодарны. Надеемся, что вы также можете почувствовать в себе, что эта конференция подняла ваше сознание выше того, что вы первоначально ожидали.

Безусловно, посланник сидит на заднем плане, как он часто делает после этих конференций, и в восторге от того, сколько новых учений мы принесли. Иногда он чувствует, что так много было принесено, что у нас, возможно, могло бы быть ещё больше, но он всегда счастлив пережить, что у нас есть ещё больше, и мы готовы это отдать. Мы надеемся, что вы также получили такой опыт, что вы рады, испытав поток Духа, раскрытие этих идей. Я надеюсь, вы осознаёте, что некоторые из вас могут почувствовать, что получили что-то, о чем не просили. Но вы получили только то, о чём не просили сознательно, но о чём наверняка просили неосознанно. И за это, ещё раз, наша благодарность, и, таким образом, я запечатываю вас и запечатываю эту конференцию в радостном покое Будды.


Рецензии