Однажды в Присутствии

             Эжени Бушар
     Кедрил Леонсио Победоносцев, утверждая по чину грядущие ежеквартальные траты, с нескрываемым изумлением обнаружил предусмотренность некоторых трат и на культурную составляющую, упрятанную в секретном разделе бюджета, небрежно завизированном решительной рукой Пескова личным вензелем. Вензель гласил : " Пущай ". Кедрил дотошно до скрупулезности подсчитал, звучно щелкая костяшками арифометра, потенциальность растрат при овеществлении бюджета, ибо ответствующей тем же Песковым подразумевалась какая - то Потупчик, дойдя до знаменателя минус сто - задумался. Оно конешно, ежели бы подсоединить к какой - то Потупчик здоровый образ жизни грызунов, увенчивая армянскими носами зарождающийся к пониманию продукт, то можно было бы, естественно, питать надежды, но одиночность ответствующей по исполнению вкупе с явной неадекватностью национальности уже грозила всей культуре, вяло и тщетно кучкующейся по остаточному принципу Принципата Диоклетиана в заскорузлых от ярости кальсонах министра Мединского, потому - то Победоносцев и вызвал самого министра, благоразумно выявляя вредительство.
     - Ты, Кокий Пармяныч, присаживайся пока, - невнятно буркотел грешневой кашей Кедрил Леонсио, впущая министра в Присутствие, потому время обеденное, мутил кефир Победоносцев, ужевывая непослушные ости каши напополам с ужаренным поросенком, доставленным спешным авиалайнером из Калифорнии, где, известно, и гужуются лучшие в мире свиньи в ажидации знаков внимания от любого добровольного Гилкса, - я чичас вот кашку доем и решим.
     Мединский покойно и пристойно уселся на приставной стульчак, захваченный Победоносцевым с предыдущего места службы, точнее, с предпредыдущего, так как служил Кедрил Леонсио до утверждения в женской бане половым наполнителем, но до того - в желдорвойсках. Именно Уставом желдорвойск и предопределялся приставной стульчак всякому по рангу от унтера Пришибеева и до капрала Химмельштосса, так что все по понятиям, моя милая блондинка, никогда не слыхавшая таковских вот слов. А что поделать ? Тот, кто знает таковские слова, Эжени, милая, натурально говно. Как Потупчик, примерно. Вот и приходится непонимающим априори франкоканадкам втирать неведомые кудеса моей родинки, уменьшительно - ласкательно торжествующей триумф пресловутой ереси жидовствующих в первой четверти двадцать первого века.
     - Послушай музло, - предложил гостепреимный Победоносцев, откушивая каши. Сурово включил радиоточку, откуда и донеслось незабвенное : - Горит и кружится планета ...
     Мединский зарыдал, упав строго звякнувшими очками на славный дубовый пол из отборных калиброванных осиновых плашек, осторожно каясь.
     - Не возвидел я твоей неистовости, Кедрил Леонсио ! - выл министр, хитро озираясь.
     - Грехи, - зажевывая потроха неустановленной рыбы лабардан подтверждал Победоносцев, наливая тем временем в поставец пива с водкой.
     - Не разобрал вензеля Пескова, - кричал министр, переводя на личное, - мечтал о жарких ляжках его старшей дочери, уже вполне оформившейся для полового соответствия.
     - Ничо, - щерился Победоносцев, утираясь ширинкой.
     - Но Навка лучше, - шептал министр, резко вставая и возвышаясь над хрипящим от восторга Победоносцевым.
     Расшифровку разговора принесли ближе к полночи государю. Он долго слушал насыщенную беседу министра и Победоносцева, сверяясь с уточняющими сносками Охраны, считавшей и мысли беседовавших, три раза прочел  " Отче наш " и повелел :
     - Х...й на них.
     Вот так, моя милая блондинка, и появились предпосылки к образованию могучей кучки передвижника Ге. Или Мухи, по х...й.


Рецензии