Забор

               

             рассказ сто девяносто третий

Любопытство не есть хорошо,  -
говорила мне не раз бабушка.
Но очень часто оно, это любопытство брало верх.
Между домом бабушки и соседским домом
был старый дощатый забор с множеством дырок
Однажды, дело было поздней осенью,
подойдя к забору вечером
я услышала возню и шепот.
Прильнула к дырке и увидела, как
Толик, сын соседей, обнимал девушку,
неизвестную мне, и тихо говорил ей:
Ты только дождись! Слышишь, дождись!
Я обязательно вернусь!
Время пролетит быстро!
Ты только дождись...
Я покраснела, будто уличенная в краже
и быстро-быстро побежала домой.
А дома меня всё ещё долго
трясло от услышанного и увиденного.
Толик погиб в Чечне через год.



* * *


А за забором чья-то жизнь, не преминуть
и можно смело в дырку подглянУть
Но чем же виновата "жизнь дощатая,"
Что так уж напоказ она "распятая?!"
Нет, не приближусь и не подойду к забору,
За ним ведь "оголенно" сердце бьётся в эту пОру
А может в унисон и два?!
Никчемны все подгляды и слова...


Рецензии
Вечера доброго Вам, Наташа!

Увы, природа наша такова, что всем нам хочется увидеть жизнь, что твориться вокруг нас, пусть даже сквозь такую вот "щель в заборе".
И жаль порой становится, что что-то происходит там не с нами, но может, иногда, наоборот, мы видим то, что лучше б с нами никогда бы не случалось. Ведь жизнь и смерть идут нередко рука об руку...

С уважением,

Сергей Макаров Юс   17.12.2023 21:07     Заявить о нарушении
привет, Серёжа! да... для меня это было сильное потрясение.... даже спустя годы я помню это ощущение...

Наташа Майская 4   17.12.2023 21:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.