Двойные стандарты царства либеральной свободы

ДВОЙНЫЕ СТАНДАРТЫ ЦАРСТВА ЛИБЕРАЛЬНОЙ СВОБОДЫ. Шульгин М.В. – Сочи, 2022

«Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого» (М. Бакунин). Тогда и процесс расширения свободы одного человека, народа или государства ведет к нарушению прав другого. Напрашивается очевидная аналогия, что обеспечение безопасности (прав и свобод) стран НАТО при расширении территории присутствия на Восток происходит за счет снижения безопасности другой территории - России.

В эту правовую обойму можно поместить и «Право наций на самоопределение», которое двояко истолковывается в угоду политики. В мире действует принцип Свой – Чужой, и своему «сукину сыну» позволено то, что запрещено другому, чужому. В мире правят двойные стандарты.

Уже в период Реформации, «не стало места свободе мысли, пониманию и терпимости – пишет Эразм. Звериные инстинкты беснуются во имя Бога. - Прощай мечта о наднациональной общности, чахнет латынь, умри же и ты Эразм. Нужно умереть свободным в простой одежде без отличий и земных почестей – свободным как все одинокие, и одиноким как все свободные».

Западный мир и сегодня руководствуется принципами Макиавелли, которые изложены в книге «Государь» (1532 г.). Если Эразм стоял на принципах гуманизма, взывал к совести и свободе слова, и мечтал об наднациональном государстве свободном от насилия, то Макиавелли провозглашает силовой путь безоговорочного подчинения каждого гражданина, народа и религии государственным интересам, нацеленным на достижении власти и могущества, которые позднее вобрала в себя демократия – власть большинства, построенная на подчинении меньшинства.

Демократия наделяет народы политическими свободами - правом выбора, свободой вероисповедания, но не освобождает личность от гражданской ответственности и наказывает уже не за отступничество от веры в Бога, а за попрание национальных интересов и подчиненных им институтов власти и СМИ (непринятие позиции власти и общественного мнения, сепаратизм, притеснение свобод меньшинства, разглашение тайны).
 
Сегодня на древе демократии, но уже в искаженном виде, проросла, вывалянная в грязи духовная идея гуманизма Эразма и его последователей (от Вольтера до Толстого и Ганди), которая в потребительском общества стала именоваться «либеральными свободами». Либеральная свобода состоит в приоритете прав личности над общественным, государственным, т.е. в попрании прав большинства. Идея ЛГБТ (либералы, бисексуалы, гомосексуалисты и транссексуалы) сегодня воплощается в жизнь Западной христианской цивилизации и прорастает на постсоветском пространстве пока в невинной форме: переодевание, непотребные танцы (например, в Тик-токе деда Мороза), высмеивание традиций и народных и сказочных героев. Это приводит к размыванию духовных ценностей.

Старый либерализм, основанный на гуманистических принципах свободы волеизъявления, духовности, и политических свобод, прописанных в конституциях многих стран, сегодня стал добычей социальных меньшинств и ушел в плоскость удовлетворения психо-физиологических потребностей – права на свободу страстей, девиаций и бездуховность. Отказ от традиций, зеленая энергетическая повестка, защита прав животных (кусающих людей) и прав сексуальных меньшинств, двойная мораль (своим можно, а чужим – нет) - приводят к духовной деградации общества и его гибели.

Литература: С. Цвейг, т.4.- Совесть против насилия. Триумф и трагедия Эразма Роттердамского. - М. Библиосфера, 1996.


Рецензии