навеки вечные...

Теряя любовь, я теряю стихи,
Теряя стихи, я теряю себя… И-Ф-М
https://stihi.ru/2011/07/10/3075

Алексею Владимировичу Б.

когда-то было страшно очень
терять любовь, а с ней стихи,
и были строчки цветом в осень,
что были поступью тихи…

но вдруг бояться перестала –
благодаря иль вопреки
струе любовного накала,
что Вашей кровью нареклись,

и верю, что стиховной вязью
мой будет долго устлан путь,
не потому, что в нашей связи
любить прекрасней, чем вздохнуть,

а просто есть предназначенье
нам с Вами данное судьбой…
и потому стихотворенья
навеки вечные со мной.

2022    И-Ф-М


Рецензии
Чистые, нежные, запредельно чувственные и одновременно открытые строки...в них полёт души, Любимая, твоей души...рождающей поэзию...! Эти строки гордость того, кому они адресованы...,а значит они моя гордость..., а Ты моё Небо! С любовью...

Алексей Брюшневский   11.02.2022 00:17     Заявить о нарушении
Алешенька, как красиво ответил, душа встрепенулась!!!
Спасибо, что принял мой подарок... спасибо, что сохранил
мои строчки так бережно! Обнимаю тебя, поздравляю нас!!!
С любовью...

Ирина Фетисова-Мюллерсон   11.02.2022 00:35   Заявить о нарушении