Что новенького в королевстве Ку-Ку?

     Что делается-то!?
     Бог скрывает Свое присутствие, чтобы не подавлять Своим всемогуществом, и позволяет нам даже называть Его на Ты. А зря!

     Не время стало ничтожным, и движение созвездий изменилось, о чем писал азербайджанский поэт Гаджи Ширвани в своем стихотворении "Смотри, каким ничтожным стало время...". Пора бы прекратить пенять на эту, заданную Богом, скорость полета нашей планеты Земля. Простите меня, за столь противоречивое мнение этому философу 18 века. Увидя то, что происходит в текучее время на арене политической жизни нашей страны, Гоцман Давид Маркович воскликнул бы: "Картина маслом!".

     Речь пойдет о национализации российской элиты. Каково, а! Представьте, если "наших олигархов" начнут ущемлять в их любимой загранице - запретят въезд,  заморозят активы и даже конфискуют имущество, и им придется вернуться в Россию, где они обокрали рабочих и крестьян, ибо, как пишет обозреватель Дмитрий Попов в "МК" от 01.02.2022г., "олигархический капитализм не предполагает иного", что тогда будет?!

     Наш президент заявляет: "Мы работает в условиях большого количества факторов неопределенности. Сами решайте, куда вкладывать деньги, но лучше - в дом, здесь спокойнее и надежнее".

     Хорошо бы! Давно пора! Но только  не получилось бы из этой затеи, как в поговорке: "Гора мышь родила!". Дожить бы только до их возвращения. Глядишь, и рубль наш поднялся бы, и стала бы твоя Родина образцом не только по своей обороноспосбности, но и по благосостоянию своего народа. А то горько становится, когда твоя соседка хвастается удачей, что попала на утилизацию продуктов, переживших свой срок годности. Это не кино про мужчину с гарантией, охранника из Торгового центра, который бесплатно одевался, питался в ресторанах, спал в мебельном отделе, это - наша реальность.

     Я понимаю, если бы человек приходил в этот мир для того, чтобы наслаждаться им, вкушать его радости, то  мы и не умирали бы. И все-таки, хотелось бы, чтобы попытка получать удовольствие не была бы столь бесплодной.

     Вот сейчас сообщают, что ученые НИТУ "МИСиС" и Физического института .Н.Лебедева РАН методом мюонной радиографии проникли в землю на глубину двух километров! А ведь мюоны - это же элементарные частицы опять же космического происхождения. А Пифагор считал, что красота и гармония нашей вселенной, именно, оттуда. А постольку, поскольку я христианского вероисповедания,  для меня Космос это и есть  Бог. А чтобы не лезть в дебри религиозных понятий не потому, что мои понятия в этой области слабы, просто в данном случае они не входят в тему моего повествования, я лучше вернусь к насущному, живому - к своей Душе.

     Все это: о прекрасном, об удовольствиях, о несбыточных мечтах - те-о-ри-я. А вот случилось на днях ДТП, в котором столкнулись 8 легковых и 1 грузовой автомобиль, то весь мой организм превратился в один обостренный, сплошной комок нервов от мысли, а что если там мой сын! Ведь произошло это недалеко от его места  работы и время, когда я об этом узнала, было как раз его окончания рабочего дня. "Господи! - молила я, - только бы он был жив!".К счастью, сын был уже дома. Конечно, соболезную, жалко, но  больше все-таки не тех, кто пострадал или погиб, а тех, кому пришлось пережить их потерю. Нет! Жизнь  не игра, она - необыкновенное приключение, в котором участвует все население твоей страны. И хочешь ли ты или не хочешь, а надо быть вовлеченным в это путешествие, пока ты жив, здоров и Душа твоя горит, как у Бориса Трубина, которую он так искренне представил в своей гражданской лирике "Огонь Души":
          .........................
          Мне ведомо, что правом не владею
          В другие Души пялиться и лезть,
          Но всем открыть свою имею честь.
     Иной решит, что это блажь и глупость,
     Что надо бы молчать и выживать,
     А я себя не в силах удержать!
          Себя отдать, уверовать в Добро -
          Нет для блаженных радостнее муки,
          И пусть Расчет холодный греет руки.
     Глупцов на свете все еще немало
     Готовых отдавать свое тепло
     На пользу умным и себе во зло...
          Я радость отдавать узнал не сразу.
          Бывало, чаще грелся сам, чем грел собой,
          Но грелся не руками, а Душой.
     От жара, что вбирал я по частицам,
     Как воск, мой панцирь жесткий растопился,
     С Душою слился и воспламенился.
          И вот теперь ищу, кричу, зову
          Того, кто мой огонь возьмет,
          Иначе он меня сожжет.

     Инна Бахместерова. 11.02.2022г.


Рецензии
У пианистов есть:"Играть быстро, очень быстро, ещё быстрее". Замените " быстро" на "тяжело","играть" на "жить" и будет увертюра для простого народа.
С уважением.

Андрей Жеребнев   12.02.2022 16:07     Заявить о нарушении
Да, Андрей! "Замурованные наглухо" будет пострашнее любой самой тяжелой жизни. И увертюра к этому произведению будет подраматичнее к "Жизни простого народа".
Мне очень понравился Ваш рассказ.
А за данную рецензию спасибо!

Инна Бахместерова. 12.02.2022г.

Инна Бахместерова   12.02.2022 19:01   Заявить о нарушении
И Вам спасибо, Инна, за прочтение!

Андрей Жеребнев   12.02.2022 19:11   Заявить о нарушении