Рассказ сказка Создай красоту сам часть 6

       Каждое утро каждый человек на земле имеет надежду,что сегодня все удастся,что то хорошее придет в его жизнь.Есть и люди ,которые уже и не надеются,настолько обстоятельства их прижимают.А вот дети всей земли воспринимают новый день всегда с позитивом,особенно малые дети.Таким детям ещё не внушают,что жизнь состоит из сложностей,что все не так просто,как вы думаете.Поэтому эти заморочки дети не впускают в свое мировоззрение и поэтому практически просыпаются радостно,думая только о хорошем.Так и Милана просыпаясь каждому утро,как и все дети радостно думала ,да даже не думала,а просто жила в радости.А ещё сегодня она захотела поделиться с детьми о волшебном цветке,который имеет каждый ребенок,но все дети в детском саду ещё об этом не догадываются.Поэтому она взяла с собою цветочки.И ещё была удивлена,что мама с утра ей дала уже эти бумажные цветочки,которых не нужно было придерживать рукой.Она каждый цветочек прикрепила к мягкой проволоке и эту проволоку  сверху укутала тканью,того цвета,какой был цветок и прикрепила листики,так чтобы они прочно сидели и лепестки шли вверх,как у всех распустившихся цветов.И мама примерила с утра на доченьке три цветка .Один цветок был надет на лоб и был ярко синего цвета,второй цветок был надет на середину головы,где обычно любят на конкурсах красоты надевать корону  и этот цветок был ярко розового цвета.Третий цветок хорошо укрепился на макушке и был фиолетового цвета и его мама для прочности закрепила маленьким фиолетовым незаметным гребешком,поэтому цветок прочно сидел на макушке головы.И в итоге получился один красивый трехцветный цветок,пышный,яркий и лепестки которого трепыхались от лёгкого движения воздуха.Мама бережно положила все это в круглую корзину,чтобы не помять лепестки бумажные и отдала эту корзинку воспитателю,чтобы при желании Милана могла с ним поиграть.
      После завтрака у всех детей был урок рисования.И воспитательница дала всем задания карандашами цветными нарисовать,то что им приносит радость всегда.Дети сели и стали рисовать.Милана даже не задумалась,она захотела рисовать многое и все,что приносит радость.Ну конечно нарисовать хотела папу,маму,всех дедушек и бабушек,всех тетей и дядей.А вначале она нарисовала солнышко большое,которое столько дарит тепла,хотя летом,ну настолько жарко,что даже на улицу выходить не хочется,да и морозные дни бывают такие сильные и с сильным колючим  ветром,Ооо! И тогда она на противоположной  стороне листа для рисования нарисовала маленькое   солнышко.Потом стала рисовать себя,ну у нее почему то не очень получалось,но она старалась.Она нарисовала на себе розовое платье и стала рисовать на голове три цветка.В это время воспитатель ходила от стола к столу и  спрашивала детей,что они рисуют.Так Аня рисовала маму ,которая улыбалась и она сказала,что она рисует счастливую маму,которая приходит с работы и не плачет,потому что ее не заставляют работать в маске,да потом добавила,что хорошо бы ,чтобы вообще не было масок,чтобы все улыбались люди.Наташа рисовала деревья,цветы и много много птиц.Надя рисовала родителей вместе с ней отдыхающих на море,где нет усталости,где радостное море ,радостные родители и она конечно тоже.Василий рисовал  машину.Воспитатель спросила его:"Тебе машина приносит радость?.Василий ответил:" Да,машина принесет радость мне,если папа ее купит.Папа почти каждый день говорит маме,что если бы у меня была сейчас машина,все проблемы бы ушли у нас." Тогда дети стали ему поочередно говорить,что он наверное поэтому у них всех поочереди отнимает машинки,чтобы стать радостным.Василий подтвердил опять,что если  будет у него много машин,то папа будет счастливым и мама тоже.А Наташа сказала,что ее мама всегда говорит,что счастье оно внутри человека,а внешне счастья не найти,а только разочарования.Она добавила:" А вот почему счастье внутри часто прячется,никто не знает!"Воспитатель взглянула на рисунок Миланы и спросила:"Что это ты нарисовала непонятное?Два солнца и на голове что то ." Милана ответила с удовольствием: "Это два солнышка,чтобы климат на нашей планете был не жёстким,а мягким.Одно солнце мужское,а другое женское,а вместе они несут любовь и гармонию в погоде и всем. А это !" Она указала на цветок на голове:"Это мой божественный дар,который всегда мне приносит радость.И даже силы зла не могут его видеть и отнять у меня.Поэтому я всегда радостна.Я ещё не нарисовала моих родителей,бабушек,дедушек и всех ,этот лист маленький,и туда не вместиться вся радость!" Она стала рассматривать комнату,чтобы найти большой лист бумаги.Но не увидела.Зато вспомнила,про  свой цветок,который сделала так неожиданно для нее мама.И Милана вспомнила мамины глаза,когда она надела на нее три цветка.Мамины глаза ярко  сверкали ее нежной ,ласковой любовью,которую доченька всегда видела,смотря ей в глаза. И от этого Милана всегда чувствует ,что она любимая всегда,каждую секунду,даже когда что- то случайно разобьёт,ну бывает так у малых детей. Милана выбежала в раздевалку и принесла с собой корзину,где лежали с любовью сделанные мамой цветки.Вначале надела на лоб синий цветок,затем второй розовый ,а потом третий фиолетовый и попросила,чтобы воспитатель закрепила верхний цветок.В это время,все дети окружили ее,им было интересно,что это она делает.И дети стали спрашивать ее об этих цветках.Тогда она так радостно заулыбалась,как самый счастливый ребенок и сказала нежным голоском:"Так выглядит  мой волшебный цветок,который подарил мне Бог навсегда,поэтому я всегда буду радостной и здоровой ,и моя радость никогда не закончиться." Она засмеялась счастливой улыбкой и покружилась по часовой стрелке,вправо и от этого лепестки цветков стали нежно трепетать и вскоре дети  ощущали ,что подул лёгкий свежий ветерок,который даже был с запахами нежных цветов и запахом чистой воды,как будто все сразу оказались в лесу,возле чистого родника на цветочном поле.У детей округлились глаза,это было так неожиданно для них и необычно.Они хором стали говорить,что тоже хотят иметь такой цветок,что может Милана даст им всем по очереди померить этот цветок.Милана ещё больше заулыбалась и с радостью смотря на всех сказала:"Такой цветок у вас есть,у каждого, только надо ваш дар активизировать.Вот представьте,что у вас есть такой цветок и представьте,что он стал кружиться,двигаться направо.Все время двигается  и двигаться,а потом этот цветок наполняет вас внутри теплом,радостью.И эту радость вы  можете дарить.Вот так!". Она стала медленно кружиться и когда почувствовала облачко нежное и теплое окутавшее ее всю вокруг,она развела руки и стала руками направлять энергии облачка к детям.Дети стали подпрыгивать и смеяться,они чувствовали любовь,от которой стало так хорошо.И дети многие стали медленно кружиться,представляя,что их дар тоже двигается и наполняет их любовью.Некоторые дети стали поочереди  мерить Цветки Миланы,чтобы покружиться,почему то думая,что именно этот цветок Миланы им поможет.Комната заливалась детским радостным смехом и слышны были слова произносимые нежным  шепотом,или  громко с полной уверенностью:"У меня есть божественный цветок навсегда,радость навсегда,навсегда!".И все дети чувствовали,что они могут все ,что они полные сил жить всегда радостно в этом мире и весь мир прекрасен и наполнен любовью,где нет слез,нет болезней,ссор и многого того,что так огорчает родителей и взрослых людей.Атмосфера детской радости и оптимизма ,любви торжествовала в детском саду.
      Воспитательница  тоже была воодушевлена этой атмосферой,и забыла свои грустные думы.Она предупредила детей,чтобы завтра дети рассказали и показали,чем они могут удивить родителей на новый год,который так стремительно приближался и нес перемены ,а вот какие перемены ,многое зависело от той радости,которая была внутри каждого человека и   сможет ли каждый человек воспользоваться даром любви.
               
            После возвращения из детского сада Милана лежит на диване,а мама сидит рядом и читает продолжение сказки,которая так понравилась дочке.
           " Как же удавалось жителям планеты,которые выбрали путь удаления в суровые климатические места планеты продолжать жить в чистоте и энергиях любви,несмотря на то,что на других территориях земли люди жили уже в  войнах,болезнях и где энергии страха превалировали над энергиями любви.Они уже защищали свою территорию проживания,которая была довольно большой,энергетически.Для этого в каждом поселении были старейшины и их помощники,у которых были большие задачи,в том числе и задача  защиты территории от энергетических атак тьмы.Для сил тьмы это был самый лакомый кусочек,они понимали,что пока на земле есть такая территория чистоты,то они могут проиграть,потому что сила духа людей была великая.Такие сильные защитники чистой области планеты имели постоянную телепатическую связь с Высшими силами света.И для этого у них был постоянно активирован божественный дар Отца Небесного и Мамы Мира.Этот божественный цветок,хотя и  расположенный на голове ,находился всегда не досягаемым до любых воздействий  представителей тьмы,потому что находился и источал  божественные энергии,которые как огнем сожгли бы любые попытки  проникнуть к нему и навредить ему.Это же Божественный дар,сотканный из высочайших  энергий безусловной любви.Каждый старейшин с помощниками организовывал над территорией энергетический купол защиты,через который никакие низкие энергии не могли бы проникнуть. Жители этой части планеты жили по божественным законам,хотя уже в других климатических условиях.Поэтому здесь уже приходилось прикладывать усилия,чтобы выращивать урожаи в необходимом для населения количестве.Но в любом случае каждый делал свои дела по своим возможностям и талантам ,и по времени это  занимало совсем немного сил  и усилий,потому что основную часть времени люди просто наслаждались жизнью,путешествовали,хотя уже по ограниченной территории,занимались тем,от чего  Душа каждого пела в радости.Конечно в таких суровых условиях холода люди здесь использовали некоторые экологические технологии,такие как электричество с применением энергии эфира ,технологии ткацких станков,где обрабатывалось натуральное сырье,как лен,хлопок,и шерсть.Из сделанных тканей мастера шили для всех людей индивидуальные одежды,в соответствии со вкусом каждого человека.Ни одного платья или костюма нельзя было одинакового найти,потому что это бы обезличивало индивидуальность каждого человека.Ведь Отец Творец создавал в любви все человеческие души и они все неповторимы и индивидуально прекрасны.Все одежды людей были с рисунками,тесемками,рюшечками,кружевами и все это было настолько красиво сделано,что душа радовалась,видя такое разнообразное проявление творчества .Теплые одежды делались из шерсти и были настолько теплые,что можно было ночевать среди леса и совсем не мёрзнуть.Кожу в те времена не использовали,потому что животные и птицы были друзьями человека и мясо не употребляли.Так как овощи,злаковые,орехи,грибы ,ягоды,мед были настолько энергетически чистые и несли такие здоровые энергии,что еды было достаточно немного поесть,чтобы быть бодрым,здоровым и сильным человеком,поэтому морозы не были страшны.Тем более ,что старейшины по возможности гармонизировали стихии,что на этой чистой  территории не было ни сильных ветров,ни землетрясений,ни наводнений,ни пожаров,потому что если в атмосфере царит Любовь и только Любовь,то стихии всегда несут для людей радость и одаривают дарами.Даже на малом участке земли,было столько много урожая,что хватало на целую зиму и раннюю весну,так одаривали стихии людей, и не нужны были никакие удобрения,энергии любви всегда сотворяли закономерные чудеса.
   Дома тоже строились индивидуально мастерами своего дела,которые делали просто шедевры ручной работы,настолько красивейшие были дома,со множественными узорами и рисунками.Дома делали из глины и дерева.Так как все деревья были священны,то мастера лесов,вначале обходили лес и договаривались с теми деревьями,которые собирались уходить ,то есть дух дерева уходил по своей воле жить в растущее молодое дерево,а старое дерево уже готовое уйти,обрубалось и применялось для строительства домов и построек.Так люди не нарушая божественных законов жили в мире,любви с природой и стихиями.Поэтому пространство было наполнено энергиями любви,милосердия,дружбы,единства.
     Детям с малых лет рассказывали о Божественных законах,о высшем мире любви,где эта планета когда то жила и люди на ней, о Галактике и планетах ближайших.Также рассказывали как энергетически выглядит человек живущий по Божественным законам и как выглядит человек нарушающий божественные законы.Детям показывали ,как жизненные энергии любви у любого человека из божественного мира или высшего мира,где царят только безусловные энергии любви, вначале поступают  в самый сакральный божественный цветок .И движение этих энергий напоминает трехцветный цветок,на макушке фиолетовый цветок,затем розовый,а потом в районе лба синий цветок.И этот цветок всегда есть у людей,созданных по образу и подобию Творца Небесного. И эти цветки всегда несут высочайшие энергии божественного мира.Эти цветки ещё называют духовными цветками.Затем человек ещё имеет пять цветков и которые уже человеку необходимы для жизни в физическом теле.Первый цветок ,отвечающий за физическое тело находиться вокруг основания туловища и отвечает за выносливость человека,за его физическую силу.И этот цветок красного цвета.Затем чуть ниже пупка расположен цветок оранжевый- отвечающий за продолжение рода.Третий цветок жёлтый отвечает за всевозможные эмоции человека.Четвертый цветок зелёный отвечает за мыслеформы человека или ещё этот цветок называют сердечным,который всегда в середине всех цветков и через него могут интенсивно изливаться энергии любви и света.Затем пятый цветок на уровне шеи,он голубого цвета,отвечает за реализацию творчества человека.И все эти цветки очень важны для земной жизни человека,для его физического тела,но в тоже время эти пять цветков  уязвимы для негативных воздействий сил тьмы.Поэтому самый сакральный цветок на голове,мог быстро исцелить человека,то есть этот цветок отвечает за бессмертие человека,за его жизнь,за его связь с высшим миром и его бессмертной божественной душой и энергиями духа.И чтобы дети все это запомнили, их приводили в какому нибудь ближайшему водопаду ,где можно было всегда увидеть радугу,которая так наглядно показывала расположение цветков по цветам.И детям говорили ,чтобы они полюбовались радугой и почувствовали эти энергии Дети любовались такой красотой и такими нежными прозрачными красками небесной радуги любви.А затем  детям говорили,чтобы они почувствовали радужные цветки у них самих ,их движение синхронное,ритмичное,где они двигались как единое целое и дарили энергии жизни,так необходимые,чтобы быть радостными,здоровыми,творческими людьми,живущими в любви.И дети учились чувствовать эти цветки,которые несли им жизненные энергии,и каждый цветок нес свои родные энергии и дети учились распознавать их и в случае необходимости исцелять их и для этого и применялся сакральный небесный цветок бессмертия.Дети  или кружились вместе с цветками,или сидели ,или стояли и молча прислушивались к своим внутренним ощущениям и чувствам, которые как музыка разливались внутри,принося наслаждения здоровой жизни,здорового физического тела.И это им вносило сплошные удовольствия познавать себя через чувствования,чувство ощущения и они могли вслушиваться долго,пока не научатся полностью по своей воле расширять свои цветки,заливаясь энергией счастья или сужать их,чтобы четко понимать свое состояние.Ну и эта божественная энергия тоже имела свое сознание и не допускало остановки движения энергии,если это хотят дети,потому что остановка движения ,всегда приводит к нарушению баланса движения,это также, как если реку загородить в одном месте,то она разольётся в других местах,нарушая потоки движения воды.Также детей учили как меняются цветки или совсем не работают ,если человек нарушает по собственной воле божественные законы,которые действуют во всем Мироздании,даже если люди и другие существа об этом не знают.Поэтому это было так важно знать уже с раннего детства,чтобы быть всегда счастливым,здоровым и жить долго сотни лет.
      А в это время планета стала заселяться другими существами,в тех местах ,где шла борьба добра и зла.Вначале Драконовые запускали человекоподобных существ,внешне напоминающих людей,но они все были не божественного происхождения.Уже в те времена Драконовые знали,что такое генетика и проводили эксперименты по скрещиванию.Но первые запуски таких экспериментов были замечены людьми,которые гнали таких странных существ из своих земель,к тому же эти странные существа имели жуткие запахи.И если такие существа нападали на людей,то конечно люди одерживали победу.Поэтому Драконы в местах,где было большое количество их экспериментальных подопечных,заставляли их захватывать женщин,чтобы в дальнейшем женщины через вынужденные браки с этими существами рождали первых рептилоидных людей.Такие рептилоидные люди имели человеческие тела уже не такие страшные и отталкивающие,но у них не было божественных душ,а были рептильные души,и они напоминали формы различных рептилий,например змей.Такие искусственные души в виде рептилий искусственно создавались в колониях Драконовых пошедших по пути зла и поставлялись на эту планету и закреплялись к физическому телу.И получался человек рептилия,внешне который похож на человека,а внутренне на рептилию.И такие существа несли в себе не божественные знания а программы ,и несли программы такие,которые были выгодны только Драконам поработителям и силам зла,для детального глобального плана порабощения человечества. И у таких существ не было божественного дара,божественного цветка на голове,который был всегда у человека божественного происхождения,потому что такие люди были искусственного происхождения и созданы не в счастливых семьях,а наоборот ,где не было любви,где были энергии насилия.И чем больше таких рептильных людей появлялось на земле,несущие энергии ненависти,осуждения,страхов,тем ниже планета опускалась в энергии нелюбви,где царили войны,разрушения,рабство,насилия,все что было противоположно любви.

     Что же произошло с другими цивилизациями жившими всегда раньше в мире и любви с людьми.Цивилизации китов и дельфинов остались жить в физических телах в морях,океанах,но их  сознания и души  оставались  в высоких энергиях и они по прежнему старались помогать людям,особенно дельфины,которые спасали людей оставшихся после кораблекрушений в морях и океанах.Потому что тогда  уже часто бушевали ветра,поднимались волны и корабли иногда тонули.Другие глубоко подводные цивилизации уже не были видны,они ушли за перегородку,которая отделяла мир физический и тонкий,где царили только энергии любви и остались жить  в энергиях безусловной любви.Эльфы,феи,гномы и другие существа света  остались жить за пределами физического мира и их уже почти никто не мог видеть.Также как и стихии своим сознанием,духом оставались жить в энергиях любви и не досягаемы тьме,но там где они проявлялись физически,то уже отражали сознание проживающих людей ,и так как сознание коллективное людей уже претерпело изменения в сторону дуальности,познания добра и зла,то стихии уже могли нести разрушительные характеры.Да это видно было невооружённым глазом,это наводнения,землетрясений,ураганы, засухи,пожары - все это несло отпечаток проявлений низких энергий человечества,где уже царствовали ненависть,гнев,обиды,страх,зависть,алчность,корысть и другие не присущие любви энергиям.
       
   Мама посмотрела на дочку и сразу все поняла,она сказала ей:"Я ещё не могу общаться телепатически,но все же поняла,что ты хочешь попросить меня сделать ещё 5 цветков,чтобы играться и чувствовать свои радужные энергии жизни?"Милана расширила глаза,приподняла плечики и с выражением восторженного недоумения ответила:"А как это ты поняла ,мама ?". " Я очень хорошо знаю мою всегда настойчиво  любопытную и устремленную к знаниям доченьку"- мама рассмеялась.Милана подпрыгнула на диване,спрыгнула с дивана и давай подпрыгивая радостно сообщать маме свои планы,что она хочет удивить папу на новый год ,сделать музыкальное представление и также удивить бабушек и дедушек и всех гостей,ну а завтра показать свое музыкальное представление в детском саду.Она даже не попросила маму,дать ей кусочек пирога поесть немного  до ужина.Она очень любила почему то пироги,вот торты ела иногда на праздники,когда разрезался праздничный торт и всех гостей угощали им и тогда она могла съесть его за компанию.А вот пироги это всегда лакомое блюдо,пирог с капустой,пирог с луком и яйцами,пирог с грибами,пироги с ягодами.Даже она помнила себя очень маленькой,когда она просила кусочек пирога,а если пирога не было,то мама предлагала разные виды печенья ,она видела как мама показывала эти печенья,но она всегда настойчиво просила кусочек пирога,но а если после длительного упрашивания,так пирожок и не появлялся,то соглашалась неохотно на печенье.Так что мама уже давно поняла,что в доме надо иметь пироги,от которых доченька очень радуется.
    Ну а сейчас,даже пирог не интересен.Сразу же Милана вытащила из своих коробок все бумаги цветные ,картонные  из тонкой бумаги,ножницы,карандаш простой и приготовилась к творческой работе.В этот раз мама рисовала лепестки ,а Милана медленно старалась резать все ровно по очерченному следу карандаша ,проговаривая - так,так растягивая слова.Когда мама произносила - вот тааак! , доча быстро взглянув на маму,повторяла точно также - вот тааак !и добавляла опять свои слова таак, таак.Мама произносила - Вот так хорошо!Дочка тут же повторяла -Вот так хорошо!, таак таак.И мама периодически смотрела на доченьку и от умиления хотела громко хохотать,настолько она была смешная со своими вытянутыми губами ,как вытянутая буква "о" от произносимых слов.И наконец мама не выдержала и стала громко от души смеяться.Но Милана,которая была так сосредоточена на своей творческой работе,только взглянула на маму в недоумении и продолжала трудиться,так ей это нравилось.Милана попросила маму включить слушать песню про радужный цветок,чтобы стараться запомнить слова.Мама включила эту песню и музыка и песня полились ручьем,наполняя пространство любовью и уверенностью в настоящем здесь и сейчас.
         Наш мир давно ,так долго спал.
         Не видели мы счастья,жили трудно.
         И настает момент,что надо снова
         Проснуться ,всем людям проснуться.
И дальше шел припев,который был знаком Милане и она уже могла подпевать,каждый раз запоминая больше слов песни.
         Так долго ждали мы хороших перемен.
         Совсем забыли,что все мы люди,
         По образу и подобию,мы все Творцы.
         Так создадим же счастье здесь повсюду.
  И дальше Милана начинала душевно петь знакомый припев песни ,потому что ее душа была согласна со словами и радовалась им.
        Так станьте на земле хоть на день цветко..ом.
И девочка представляла,что люди вокруг ,как живые радужные цветы поют,танцуют,смеются,радуются,путешествуют и все здоровы и счастливы.И казалось ,что пространство нашей планеты заливается радужными цветными энергиями и все становиться красочно красивым и необычно настроенным на все только позитивное ,превращающиеся в прекрасное будущее ,где она и все дети, и родители, и родные бесконечно счастливы,потому что это есть настоящая жизнь.
         
    Почти все лепестки были сделаны и вырезаны и пришел папа.Дочка подбежала вместе с мамой к двери и они открыли дверь.Папа пришел,но сразу было видно,что он не уставший.Дочка смотря на папу загадочно засмеялась,так ее радовал сюрприз для папы,но о котором она не хотела сообщать до нового года и опять засмеялась,но ничего не сказала. Милана просто имела такой характер,она с ним уже родилась и уже с малого детства,если ее просили хранить тайну,то она в силу  своего желания одарить сразу какой либо радостью,слегка сжимала рот,чтобы вдруг не выдать тайну,ну например,что мама для папы приготовила что -то особенно вкусное. Папа удивился и спросил дочку,что почему дочка ничего не рассказывает ему,как обычно,что произошло за день.Но дочка только переглянулась с мамой и не ответила.Папа сказал ей:"Ты доченька становишься какой то загадочной,все больше и больше удивляешь меня!Ну а сейчас давайте удивим нас вкусным ужином,который всегда готовит моя любимая супруга."- и он посмотрел на них обеих ласковым взглядом.
     После ужина Милана просила папу включать песню о радужных цветках и подпевая кружилась,периодически приглашая папу покружиться и попеть с ней тоже.И папа с удовольствием кружился и подпевал и все сильнее ощущал в себе силы,с которыми можно сломить горы,если нужно,но только зачем,лучше что-то делать ,чтобы всем было на высшее благо.У него уже зарождались мечты счастливого настоящего и будущего,которые обязательно исполняться,так подсказывала ему его Божественная душа,которая через активированный цветок счастья могла давать мудрые советы,а он мог их осуществлять в физической реальности.
     Милана засыпала и в это время в своих  кроватках засыпали такие же радужные дети,которые несмотря на виденные ими сложности жизни взрослых,просто знали,что перед ними раскрывается мир красоты,где они смогут реализовывать все свои чистые радужные мечты,несущие поток безудержной радости и доброты всему,что есть на свете в божественном благословении всего безграничного океана любви.И эти радужные энергии растекались везде и наполняли пространство любовью,где любое зло как пузыри лопается и исчезает.И детки так верили своим родителям,что ни одна конфетка со злом,ни одна злая игла,ни одна злая стрела не попадут в детей,потому что родители их любят безгранично,как они безгранично любят своих любимых родителей.И Бог Творец и Мама Мира так надеяться,что родители,имеющие малых детей,оберегают их от коварных замыслов хитрых лжецов,которые все делают,чтобы загубить души невинных детей.И Бог Творец и Мама Мира самым нежным  взглядом окутывали эти маленькие беззащитные тельца маленьких детей,которым предстояло вырасти и строить прекрасное будущее и для этого у них было все.Их нежные сакральные цветки благоухали ароматами и творили чудеса.Ибо только Любовь и только Любовь творит чудеса и безграничную красоту каждого дня,каждого момента жизни и сотворяет многогранную узорчатую ткань бесконечной счастливой  жизни.


Рецензии