Пророчество

Ветер мне прошептал сквозь столетия,
Что Божественная Любовь -
Иерархии Тонкая Этика,
Высший Дар Великих Богов!

Ветер сердца коснулся дыханием,
И на ухо мне прошептал,
Что Любовь не измерить словами,
Это Сердца и Неба Портал!

Любовь к Богу есть  ОСОЗНАНИЕ,
Сопричастности к Свету, безбрежности,
Постижение Тонкого Знания,
Милосердия, Истины, Нежности!

И стремление к сотворению
На  Земле пространства Добра,
Где не будет смерти явления,
Где цветы, красота, детвора!

Сквозь столетия шепчущий ветер
Мне предсказывает Любовь!
На живой голубой планете
Победит Дар Светлых Богов!

Ветер мне прошептал сквозь
                столетия...


Рецензии
Людмила, Темных Богов нет, как нет злых гениев. Есть нечистая сила, и подонки использующие доброту других только себе во благо.

Николай Яковлев 4   15.02.2022 16:57     Заявить о нарушении
Дар Светлых Богов - Светлые Силы, для меня это Бог, Божья Мать, Иисус Христос, поэтично - Светлые Боги. А о темных я и не говорю, согласна с Вами, стрихнин просто нет.
Большое спасибо за отзыв, Вы заставили меня оценить мои суждения… спасибо!
С благодарностью,

Людмила Мищенко   16.02.2022 08:51   Заявить о нарушении
Согласен "для меня это Бог, Божья Мать, Иисус Христос, поэтично - Светлые Боги".
А темные "Боги" - это Князь Мира, или его нет?

Михаил Галакт   13.04.2023 12:30   Заявить о нарушении