Одиночество

- Пока, сынок! Звони бабушке Розе, если что-то случится. У нас все равно там связи нет. Нам звонить бесполезно. Продукты тебе будет приносить бабушка. Прощай! – с этими словами родители Егора уехали в командировку на целый год.
Скучно, грустно и одиноко было мальчику. Одна только бабушка Роза приходила к нему рано утром, приносила продукты и общалась с Егором очень короткое время. Продукты она передавала через откидное окошечко в двери, эту разработку придумал отец мальчика, чтобы, когда их не было, мальчик не мог открывать дверь незнакомцам. Так Егор оказался заперт в  своей квартире, как в тюрьме. Развлечений в квартире тоже не было. Лишь 4 книжки стояли на полке и те были зачитаны до дыр Егором. От скуки и нехватки общения Егор начал вести дневник.
1 запись в дневнике:
« 23.04.2001 г. Вновь перечитал книжки. Бабушка роза принесла очень вкусные и пышные булочки с маком. Все оставшееся время я смотрел в окно. До приезда родителей осталось 357 дней».
Запись вторая:
«27.04.2001 г.  Меня воротит от одного только вида этих книг. Я выучил их наизусть. Бабушка Роза заболела, я растягиваю еду на два-три дня, чтобы ее не беспокоить. В доме напротив, начался ремонт. На улице все цветет и благоухает. Ах, если б мог я выйти из этой проклятой квартиры…»
Запись третья:
«02.05.2001 г. Ко мне стал прилетать голубь, я делюсь с  ним едой. Бабушка Роза каждый день приносит мне еду и прохладный компот, а иногда и морс. С кем бы поговорить?»
Запись четвертая – неразборчивая.
Запись пятая:
«17.06.2001 г. Мне очень нравиться разговаривать с голубем. Он меня во всем поддерживает и понимает меня. Я прошу бабушку Розу, чтобы она приносила мне полстакана семечек для голубя. Больше ничего интересного не произошло».
Запись шестая:
«28.06.2001 г. Бабушка Роза не приходит уже 3 день и не отвечает на звонки. Мне приходится недоедать, чтобы хватило еды. В доме напротив, закончился ремонт».
Запись седьмая:
«07.07.2001 г. Оказалось бабушку увезли в больницу. Ко мне приходит ее муж Дядя Вася, еды приносит мало, но нам с голубем хватает. Голубь стал со мной разговаривать. Почему же он раньше молчал? Мне с ним так весело и интересно!»
Запись восьмая:
« 17.08.2001 г. Что такое? Куда делся голубь? Его нет уже 4 дня! Нет моего лучшего друга. Мне не с кем поговорить! Да еще и дядя Вася видимо забыл про меня, и не несет мне еды….»
Запись девятая:
«28. 08.2001г. Я  не ел уже второй день.  Голубь так и не прилетел. Все меня бросили! Все забыли…»
Запись девятая (последняя):
«29.08.2001 г. Я не могу так жить. Нет ни родителей, ни бабушки Розы, ни дяди Васи, ни голубя. Еды нет! Никого нет! Ах, полететь бы на поиски голубя. Найти, где он прячется от меня, и кружить вместе с ним над городом. Я обязательно полечу, но завтра…»
Отчет от 1.09.2001:
 "30.08.2001 г. Найден труп мальчика 14 лет спрыгнувшего с 7 этажа. Труп опознал Василий Степанович Жарков. Родителям сообщить не удалось. Похоронили мальчика  на местном кладбище." 


Рецензии