Я не помню, когда все было...

Я не помню, когда все было...
Но я могу точно рассказать все до каждой мелочи...
Мое сердце застыло...
И погасли все свечи.
В этой комнате темной, пустой
Вспоминаю наш разговор.
Я сижу пред тобою в платье,
То ли в черном, то ли в белом, не помню,
Но твой взгляд я прекрасно знаю и помню...
Ты бормочешь что-то под нос,
Ты говорил, что любить будешь вечно,
Но я ложь распознаю легко.
Я знаю, что это ни эпос, ни миф, ни легенда, ни сказ, а все реальная жизнь...
Расстаемся – ты все дальше уходишь,
И я уже больше не верю в любовь...
Разговор был очень короткий,
А может, и вовсе его не было, нет...
Ведь я могу ошибаться. Я такой же человек, как и все.
Но знаешь, я не грущу – замкнутся, в себе точно нет.
Какой же судьба дала нам ответ –
После всего с сомнением точно скажу я ;
Любовь – ни игра, ни запрет...


Рецензии